bochkov
Давно не был на форуме-
Публикации
64 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О bochkov
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 06.07.1978
Контакты
-
Откуда
Петропавловск-Камчатский
Личные данные
-
Машина
LandCruiser 1HDT
-
LC80 92 года, пришел из японии лифтованый, амортизаторы родные с проставками 80мм, что за пружины не знаю, могу сказать что зеленого цвета, поставил регулируемые аморты touch dog лифт 100mm, ушатал из за 3 года, подозрение что слишком длинные, хотя пробоев вроде не было, прошлым летом делал дигностику аморты были живые, решил затянуть перепускники чтоб пожестче были, этой весной диагностика показала что ушатаны в ноль пришло время менять амортизаторы и сайленблоки на передних рычагах хочу touch dog, только не понятно какой модели, какой лифт выбрать, какое смещение сайленблоков 2 или 3 градуса, лебедка comeup 15000, бампер алюминий, кузов от рамы на 8см поднял. помогите
-
Компрессор Кондиционера
bochkov ответил в тему пользователя Дима Н в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Думаю что обычное моторное масло, через пневмолубрикатор, будет самое то. -
Не могу настроить холостые обороты
bochkov ответил в тему пользователя bochkov в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Значит замена парепаного шланга помогла, после этого другой гемор - холостые падали или возрастали сами посебе, уклон не влияет, зае.ал этот насос, вместе с дизелистами, дизелисты тоже нихера сделать не могут, 3 дня его крутили ставили разбирали, еле настроили, а потом сказали ,что каретка какаято погнута, у нас ее нету потому что модель насоса больно древняя. Вообщем дождусь когда пара умрет и контрактный насос себе воткну. Если этот драндулет не сожгу нахер -
Нужна информация о моделях топливного насоса
bochkov ответил в тему пользователя bochkov в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
DIESELMASTER_52 что думаешь по этому поводу -
Нужна информация о моделях топливного насоса
bochkov ответил в тему пользователя bochkov в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Походу просто, фото насоса, типа аватара, у этого продавца 4 лота с разными примечаниями, а изображен насос один и тот же -
Очередная тема про 80-ку
bochkov ответил в тему пользователя andronchic в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
У меня 35 резина, лифт подвески +100, иногда на сильных перекосах колеса цеплялись за арку, сделал бодилифт +80, теперь можно и побольше диаметр поставить. про резину. тоже искал 35-е, хотел гудрича поставить, но остановился на Wildcat, рисунок вроде похож, тогда гудричи у нас стоили 34тыр, вилдкэты обошлись 22тыр. По грязи идут замечательно, из колеи выезжают, по снегу хорошо идут, ими и топтать приходилось. В зиму ошиповал в заводские отверстия, показалась мало, тогда еще столько же шипов добавил, -отлично держат.Правда гудят на асфальте немного, но меня это не сильно беспокоят. Два года уже езжу не снимая. Только в зиму балансирую и меняю местами по диагонали-шипы со временем по ходу движения выставляются. про блокировки. кто говорит что блокировки роли не играют, тот весьма заблуждается. на мой взгляд блокировки в мостах добавляют проходимость машине где то процентов 50%. Межосевой блокировки не достаточно, по сути для автомобиля FullTime это просто включение 4вд, потому что в обычном режиме колеса работают по переменке в зависимости от нагрузки. Для крузака очень сильно помогает блокировка переднего моста, поскольку центр тяжести смещен впереди. много раз практически на ровном месте, чуть чуть по диагонали на льду выставит и все пока передок не заблокируешь никуда не поедешь. Да и снег топтать лучше с блокировками- колеса крутятся равномерно, даже если перекосит, буксануть одним из колес невозможно. Хотя топтать лучше на лысой резине. -
В СОТКУ НУЖЕН КОВЁР
bochkov ответил в тему пользователя ХДС в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
А свой коту ногти драть изрезал -
Нужна информация о моделях топливного насоса
bochkov ответил в тему пользователя bochkov в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Посмотрел, что сейчас предлагают на аукционе, комментарий лота вот такой "LAND CRUISER HDJ81V -861", хотя на фото вроде для вальвового мотора насос.>>injapan -
1-HDT. При ремонте топливного насоса, выяснилось, что необходимой запчасти, которая неисправна, на сто нет, поскольку он старой модели, - дифецит, насос подшаманили, машина бегает нормально, только холостые обороты плавают, меня пока данное положение вещей устраивает. Tам же посоветовали, если надумаю покупать контрактный насос, выбирать модель насоса, для "умной" коробки, той которая с овердрайвом (у меня же селектор D321), он вроде как, по-надежней будет. На японских аукционах насосы капитальные продают, но чтобы хотя бы спросить сколько стоит, надо японцу объяснить, что я от него хочу. Всю выше рассказанную историю с помощью google-переводчика, думаю, доводить до японца не стоит, врятли поймет. Да и интересно узнать, какие же модели насосов бывают и правда ли, что более новая модель лучше старой.
-
Думаю что проблема не в утечке напряжения, имхо это короткое замыкание, а пластмасса бьется только от статики, виноваты коврики, чехлы, или верхняя одежда, возможно в салоне поставили какоето устройство -генератор электромагнитного излучения например компьютер, может быть антирадар(не радар-детектор)
-
Если волосы намочить, то электроны вместе с водой испаряться будут, а так лучше чехлы на сиденьях поменять, . У нас на работе одно время ложили половое покрытие вроде коврового, так вот после этого компьютеры бились током так, что аж передергивало. Реально было страшно к компу подходить
-
Бачок ГУРа весь в масле,1-ХЗ 105
bochkov ответил в тему пользователя Maximillian в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Была у меня такая проблема. Бачек весь в масле, под капотом во время езды маслянная пыль весь двигатель уделала, мотор приходилось мыть постоянно, аж с топливного насоса капало. Вылечил так. Масло текло не из под пробки, а из под горловины, поскольку масло было даже на крышке тоже поначалу грешил на пену на тойоту и на их общую болезнь, но как оказалось она(крышка-горловина) съемная, судя по всему для промывки и чистки сетки, под горловиной резиновое колечко-уплотнитель, а сама горловина держится по принципу консервной банки, отличие в том что края не полностью закатаны, а как бы загнутыми усиками, если снизу на крышку посмотреть - все поймешь, усики эти можно разогнуть и крышку снять. Но я полагая что врятли туда буду когда нибудь заглядывать, поэтому усики не разгибал - очень крепкие, отрезал болгаркой и убрал резинку и заварил намертво. Вопрос исчерпан. Ни одной капли с тех пор не потерял.Кстати промывка гура тоже не помешает у меня там какаято черная жижа была. Залил вместо декстрона-2, он по паспорту рекомендуется, какуюто немецкую гидравличискую жидкость-пацаны посоветовали. Но это было до ремонта бачка, если бы раньше.. токда бы декстрон оставил. -
Не могу настроить холостые обороты
bochkov ответил в тему пользователя bochkov в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Ремонтируется путем промывки бака и парепаного топливного шланга -
Привод блокировки- ремонт, настройка
bochkov ответил в тему пользователя Nail ufa в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Такая проблема решается 2-композитной епоксидкой. У меня этой весной развалились, вокруг магнитов обмазал толстым слоем -пока работают