Перейти к публикации
Ворона

рок-краулмнг

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Путинбург
    • Машина: TLC80, HD-FT

    Видел этот ролик со скачущим крузером и каждый раз слезы cry.gif

    Лично я бы крался на цыпочках, тока шоб не сломать девочки чёнить rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Рекламировать не буду, даю ссылки из этого форума. Люди там сами всё за себя говорят, в том числе и я.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=48480

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=36686&hl=

    Считаю, что это будет оптимальный и грамотный вариант для 80-ки при любом её использовании. А рокроулинговая подвеска недешёвой получиться с массой переделок и, как здесь уже говорили, неуместна она будет в наших условиях, т.к. имеет узкую специфику. Большой лифт - это красиво и практично, но подходить к этому вопросу нужно грамотно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 Синяя птица, колесики 37, лебедка, силовики, лифт

    Spielberg1947

    спасибо flower.gif

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=48480

    Вот такую конструкцию я и имела в виду, только больше задранную... Точно, и ссылку, про которую я говорила, давал как раз Ярослав smile.gif

    Изменено пользователем Ворона

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota tundra

    Ну дык это просто кит для лифта подвески, да лифт очень интересный тем что возвращает все рычаги и тяги в исходное положение ok.gif

    Но с рок-кроулингом (собственно что всех и зацепило) ничего общего нет tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: MB W210 2000г. 2.8

    Общее как раз таки есть! Просто на основе этого комплектика можно собрать грамотную подвеску с большими ходами и очень хорошей геометр. проходимостью

    за сравнительно небольшие деньги...

    Например на "Кинг"овских стойках и т.д. И при этом А/м должна будет довольно неплохо себя чувствовать на обычных дорогах и не испытывать повыхенных нагрузок в обычной жизни....

    Изменено пользователем Бидуин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota tundra

    Какие хода на родных клюшках????

    Хоть обвешайся стойками, а сайлентблоки в клюшках и схема передней подвески никогда не даст достойных ходов!

    С задней можно че то еще попробовать, но опять же это будет на рок подвеска!

    Посмотри на ссылки которые давал AZIAT или если хочеш я тебе еще подкину и сравни схему подвесок с 80, не ужели не видишь разницу???

    Да и не к чему нам такая подвеска, негде реализовывать ее хода, на настоящий триал на 80ке не поедешь, а на естественном грунте Северо-Запада страны трудно найти такой рельеф.

    В принципе можно получить нормальные хода и без стоик, но на "правильных" рычагах, явно не похожих на 80-е =(

    http://off-road-drive.ru/raw/ci/albums/814...age_0004_t2.jpg

    http://off-road-drive.ru/raw/ci/albums/814...age_0001_t2.jpg

    http://off-road-drive.ru/raw/ci/albums/814...age_0002_t2.jpg

    Прочитай про патруль

    http://www.off-road-drive.ru/archive/11/Laplander_show

    Там на фотке с его диагональю -"Новый рекорд наших «диагональных» тестов. Колесо оторвалось при подъеме двух площадок на 693 мм (каждая)!"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Да ладно вам, кроулинг он разный и классов там немеряно smile.gif

    вот к примеру кино http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=419141 , у половины подвеска деревянная, и у большей части рессорная biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota tundra

    Так на нормальных рессорах хода куда больше чем на пружинах с клюшками =)

    А если револьверные серьги поставить...... ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    У меня вконтакте есть видеоролик, вот это то что нужно!)))) http://vkontakte.ru/video1051380_139622980

    Изменено пользователем Spielberg1947

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota tundra

    Вот кстати рессоры с револьверными серьгами спереди.

    Изменено пользователем PilOt 160

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.