Перейти к публикации
lucke

TLC HDJ81 VX,1HD-T 1992

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Bulgaria
    • Машина: TLC HDJ 80 4.2TD VX

    Автомобил Тойота Ленд Круизър HDJ81 VX 1992 limited, внос от Япония 1HD-T мотор 4.2ТД,автоматична кутия A442F,не работят километраж,оборотомер,кик-даун бутон,круиз контрол,не превключва сама,когато е на "D"трябва да се включва ръчно-"2","3" и "D"не включва и "L"позиция.Двигателя пали при позиции"D","3" "2""R" а трябва само на "P"и"N".Светлините на заден ход работят при"R"както и зумера за задна.Всички куплунги са си po местата,масла и течности в норма,колата върви отлично-167 км/ч по GPS но с гореизброените проблеми.Моля Ви да помогнете. Помогите славянина,я с Болгарии.Любен Полихронов.Спасибо большое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    так я постараюс перевести,

    проблемы с коробкои передач акпп, мотор заводитса на все передачи, даже когда ручка стоит на 2,3 драив и R, не работает спидометр и тахометр, а также кик даун, когда переклучет в заднии ход , бибикат начинает и фары заднево хода вклучаютса, еше он говорит что все предохранители целы, уровни масла в норме (он их уже менял)

    он ездит переклучая скорости механически, вот уже несколко лет blink.gif

    мое мнение что автомат работает в авариионм режиме, но так каk не спец в акпп, не знаю, может ктото поможет хорошему человеку.

    luckeпишите на руском а то сдесь болгарски мало кто знает.

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bulgaria
    • Машина: TLC HDJ 80 4.2TD VX
    так я постараюс перевести,

    проблемы с коробкои передач акпп, мотор заводитса на все передачи, даже когда ручка стоит на 2,3 драив и R, не работает спидометр и тахометр, а также кик даун, когда переклучет в заднии ход , бибикат начинает и фары заднево хода вклучаютса, еше он говорит что все предохранители целы, уровни масла в норме (он их уже менял)

    он ездит переклучая скорости механически, вот уже несколко лет  blink.gif

    мое мнение что автомат работает в авариионм режиме, но так каk не спец в акпп, не знаю, может ктото поможет хорошему человеку.

    luckeпишите на руском а то сдесь болгарски мало кто знает.

    877967[/snapback]

    Я все по русский понимаю,немножко забь1л слова и писать мне не легко,но попробаю.Большое тебе спасибо,друг!!!ОТКА.

    Изменено пользователем lucke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Мотор заводится на всех передачах, из за того, что не работает выключатель цепи.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bulgaria
    • Машина: TLC HDJ 80 4.2TD VX

    Не понимаю,дорогой Томат,где ето находится,возможно ли мне отстранит?У меня хорошая культура електротехники и електроники(так думаю)как мне возможно сделатц ремонт ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Если все правильно понял, то не работает блок управления АКПП по этой причине (АКПП не работала на автоматическое переключение), делал переключение в ручную, что привело выхода из строя выключателя запрета на запуск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Не понимаю,дорогой Томат,где ето находится,возможно ли мне отстранит?У меня хорошая культура електротехники и електроники(так думаю)как мне возможно сделатц ремонт ?

    878038[/snapback]

    Сам точно сказать не могу, но если не ошибаюсь, то скорей всего под селектором (ручкой) переключения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м. Новые Черемушки
    • Машина: TLC 80

    Опиши, как машина трогается, если ручка в положении D?

    В положении D, в аварийном режиме, коробка будет трогаться с 4ой. Т.е машина стартует очень медленно, надо давать много "газа". Как будто буксует сцепление (если бы оно было smile.gif )

    В положение L в том же режиме коробка стартует нормально. Но все время на 1ой передаче.

    Если это так, то коробка действительно в аварийном режиме. Причем, скорее всего копать надо в сторону неисправностей электропроводки.

    Выключатель стоит на коробке SWITCH ASSY, NEUTRAL START http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...ame2=&piid=4753

    И это, там фишка должна быть диагностическая - неплохо было бы коды считать. Т1 и Е1 по-моему надо перемкнуть при горящей лампе овердрайва.

    Изменено пользователем Дъяхон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bulgaria
    • Машина: TLC HDJ 80 4.2TD VX

    Если тебе возможно,я не спешу,но думаеш ли ть1 ето електричнь1 проблем??Наверное надо ждать немножко за мнение твое,я конечно буду ждать.Спасибо за отношение человеческое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м. Новые Черемушки
    • Машина: TLC 80

    Если это вопрос мне, то я ничего не думаю. Честно, данных мало, могу только строить догадки.

    Но предполагаю все ж, что проблема в электрике.

    Если я правильно перевел, то ты можешь разогнаться до 167 км/ч. На неисправной механически коробке, мо-моему, так разогнаться нельзя.

    На твоем бы месте я бы все-таки нашел колодку Diagnostic и посмотрел бы коды ошибок.

    Далее, еще бы я проверил соленойды. Если моя память мне не изменяет, то их три и доступны они сразу под поддоном. Проверить их надо на: сопротивление (что-то око 15 ом... или 150... не помню) и "щелчок" - подать +12, должны громко щелкать.

    В приципе - это единственное, что тебе по силам. Клапанный блок, например, тебе разобрать будет не по силам.

    Если тебе возможно,я не спешу,но думаеш ли ть1 ето електричнь1 проблем??Наверное надо ждать немножко за мнение твое,я конечно буду ждать.Спасибо за отношение человеческое.

    878066[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bulgaria
    • Машина: TLC HDJ 80 4.2TD VX

    Да нет,правду говориш,когда позиция"D" машина идет без тяга,сила нету,поетому включаю 2-3 и тогда 'D"."L"у меня не включается.Соленоидь1 я не знаю где они стоят,но найду если указания есть и схеми,но почему нету тахометр,спидометр,круиз тоже не работает,раздатачная коробка-ОК-работает,централний диф лок-тоже-бавние -бь1стрее-без проблемни.

    Изменено пользователем lucke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м. Новые Черемушки
    • Машина: TLC 80

    Кстати, возможно 4 соленойда, если верить схеме http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=E&piid=60451

    Снимаешь поддон и вот они. Как расположены - см. схему выше.

    У спидометра (если коробка механика, ручная), привод спидометра на раздаточной коробке, у вала привода заднего моста. На АКПП думаю так же. Проверь там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: lucke

    Скажи пожалуйста, у тебя АКПП с овер драйв (О/D) или нет?

    Дело в том, что у тебя переходный год когда стали устанавливать с электронным управлением.

    Есть два тип АКПП простая гидромеханическая, а есть с электронным управлением.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bulgaria
    • Машина: TLC HDJ 80 4.2TD VX

    Здорово,дорогой,большое спасибо за ответах,я все проверить буду,только не сегодня,холодно здесь -15 градуса,но у меня еще один вопрос-не думаеш ли ти,что все ето происходит с компутером под рулем ECU,которий на схеме?Как кажется тебе ето??И еще,ето схемь к А442Ф ли относится,потому что ч установил прочнасти,что моя коробка етого моделя.

    Изменено пользователем lucke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Здесь проверка запрещения вкл на запуск.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Здорово,дорогой,большое спасибо за ответах,я все проверить буду,только не сегодня,холодно здесь -15 градуса,но у меня еще один вопрос-не думаеш ли ти,что все ето происходит с компутером под рулем ECU,которий на схеме?Как кажется тебе ето??И еще,ето схемь к А442Ф ли относится,потому что ч установил прочнасти,что моя коробка етого моделя.

    878532[/snapback]

    Привет, да не за что.

    Хотелось бы с начало узнать какая у тебя АКПП простая или с электронным управлением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bulgaria
    • Машина: TLC HDJ 80 4.2TD VX
    Кстати, возможно 4 соленойда, если верить схеме http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=E&piid=60451

    Снимаешь поддон и вот они. Как расположены - см. схему выше.

    У спидометра (если коробка механика, ручная), привод спидометра на раздаточной коробке, у вала привода заднего моста. На АКПП думаю так же. Проверь там.

    878093[/snapback]

    Здесь проверка запрещения вкл на запуск.

    опубликованное пользователем изображение

    878534[/snapback]

    Большое спасибо,дорогой Томат,но я не могу ето сделать,потому що у меня ТАХОМЕТРА нету,не знаю где он и как работает-тоже.На тахометре уред только зеленой ламп турбокомпресора работает и оранжевая при режиме"контакт"потом ее нету.Когда "контакт" идет ламп подогрева,температура коробка передача и алтернаторная,после запуска они гаснут.Когдавключиш cent.diff.lock-толцко сль1шиш как актуатор включает,нету индикация на борд табле.Но работает,я проверил и на "бавние" тоже включается блокировка,только индикации нету.Я ето не знаю только написано под капотом на табле/trans/axle A442F(ето коробка) и модель 1992 год по документи.Как мне возможна научить? Изменено пользователем lucke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bulgaria
    • Машина: TLC HDJ 80 4.2TD VX

    Я ето не знаю только написано под капотом на табле/trans/axle A442F(ето коробка) и модель 1992 год по документи.Как мне возможна научить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Я ето не знаю только написано под капотом на табле/trans/axle A442F(ето коробка) и модель 1992 год по документи.Как мне возможна научить?

    878559[/snapback]

    Все очень просто, если есть кнопка O\D на селекторе (ручке) переключения, то АКПП с электронным управлением, а если нет то простая гидромеханическая.

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bulgaria
    • Машина: TLC HDJ 80 4.2TD VX

    Нету такой индикатор"О/D",только L,2,3,D,N,R,P где "L" не работает.Вот ето моя машина.

    Изменено пользователем lucke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.