Перейти к публикации
7Romax

Последствия "морозов" (двиг тяжело заводится)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: HILUX SURF 1996 г.в., 1KZ-TE

    http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/index....uemart&Itemid=1

    Попробуйте эту штуку, с ней пуск 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.
    http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/index....uemart&Itemid=1

    Попробуйте эту штуку, с ней пуск 100%

    897063[/snapback]

    В качестве диагностики неисправности, может и можно использовать, но так жить нельзя smile.gif.

    то: 7Romax

    У меня заводился с пол тыка когда купил авто. Тнвд был не по метке установлен, а принудительно повернут в раннее. Выставил его по метке и заводится с пол тыка стал только на холодную, а горячий и теплый одинаково тттбрр. Где то в темах Дизельмастера вычитал, что это для 2лте не критично.

    п.с. может Дизельмастера спросить? Но перед этим выяснить бы с компрессией до конца, у проверенных ремонтников. Кстати из Ставрополя народ в Крапоткин к дизелистам обращается.

    Изменено пользователем STV_SL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    п.с. может Дизельмастера спросить? Но перед этим выяснить бы с компрессией до конца, у проверенных ремонтников. Кстати из Ставрополя народ в Крапоткин к дизелистам обращается.

    897124[/snapback]

    Понаблюдал два дня после установки хомута на место... на холодную с ночи, вообще двиг не узнать!!! ok.gif - тБрррр Абалдеть! Мне нравится! smile.gif

    Взрывом, так ровненько чистенько работает - мурлычит...

    На горячую то же лучше стало, но не так как на холодную ттБррр.

    Если час постоял, та же фигня... ттттттттттт и не охотно так Брбррр sad.gif

    Расход просто конский... 200км проехал ~60литров спалил по городу с небольшими прогревами... sad.gif

    Имхо это однозначно датчики температуры, буду доставать мозги и мерить на клеммах EFI показания датчикоф, когда потеплеет на выхах как раз +10С обещают

    Я не знаю к кому податься в Краснодаре, а Дзержинск ехать пока не получается, дорого и далеко).

    После того как мне в сервисе три болта защиты двига не прикрутили и я ещё об снег успешно чуть с корнем не вырвал когда назад здавал... и в купе с этим не поставленным на место хомутом, а что там ещё... я не увидел... я сервисов боюсь как огня.... guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.