Перейти к публикации
Артём

Кто с мехлебедой???

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Парни, у кого машина 80х годов с чугунной мехлебедкой - дайте плз ВИН или Фрэйм, неважно.

    Заказываю запчасти для кардана лебедки, поставщик японский требует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    Парни, у кого машина 80х годов с чугунной мехлебедкой - дайте плз ВИН или Фрэйм, неважно.

    Заказываю запчасти для кардана лебедки, поставщик японский требует.

    887156[/snapback]

    ОТ 75КИ JT1V0BJ7509003141 но учти мотор и кпп другие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    To: Артём ой, боюсь не понравятся тебе цены на эти запчасти.....

    Да и конструкция там совсем не ахти.

    Лично я колхозил......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    tlk-72, вотспасибохорошо!

    Allx, а чего колхозил? Мне нужны только пыльники-сальники с подвесных подшипников. Цена хорошая.

    Бренд Артикул Цена, RUR

    TOYOTA 9020137068 69.84

    TOYOTA 9030337008 59.32

    TOYOTA 9052155007 60.54

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    To: Артём О госпидя! Да какиеж там сальники-пыльники..... Фетрочки обычные тама.....

    Я колхозил крестовины-карданчики-шлицевые.... вот на них цены - жесть! blink.gif

    Поставь обычные закрытые подшипники, стоят они - копейки. У меня служат уже несколько лет.

    Разбирать то представляешь как? А то себя помню как разбирал focus.giftormoz.gifbiggrin.gif

    Изменено пользователем AllX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ну примерно представляю как, ага.

    А в чём там засада?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    Да особо то и нет засад......

    Ну может глуп я тогда был, или зелен.....

    Снаружи не совсем ясно как разбирается. Под фетрочкой не видно нифига и я пытался выпресовать прямо так....... tormoz.gif

    Выкалупывай фетрочку безжалостно, всё равно уже никакая. Под ней стопорное колечко подшипника - снимай. Выпресовывай подшипник, с обратной стороны тоже фетрочку долой. Новый закрытый подшипнк пресуй на место и стопари. Усё.

    ЗЫ: Подшипник лучше брать с пластиковыми крышечками - дольше служат, не приржавеют...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    To: Артём ой, боюсь не понравятся тебе цены на эти запчасти.....

    Да и конструкция там совсем не ахти.

    Лично я колхозил......

    888083[/snapback]

    И я колхозил, весь кердан, от заду до переду (машина досталась без него)

    Все подбирал от рулевых валов грузовых машин (сейчас уж и не помню с каких)

    Получилось на редкость удачно работает тихо, без вибраций (сравниваю с родными карданами который стоял на первой моей 75ке и 73ем)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Мне бы ваши проблемы smile.gif У вас хоть все на кардан в запчасти идет. А на 80-ке только карданы в сборе. Ни крестовину не купить ни подвесной...

    Вот тоже сейчас в ужасе готовлюсь морально снимать кардан и чо то с ним делать... Надо менять шлицевую и подвесные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Дада, на 80ке всё веселее ))

    Вроде Борга чтото писал о нём, хотя скорее всего "переколхозить на кардан от жигулей"

    Allx, там снаружи жестяные пальники-крышки, они у меня щас представляю собой кругляшки оксида железа. Вот всю эту шнягу и заказал, чтобы собрать потом нормально. Засад нет - это хорошо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75
    Allx, там снаружи жестяные пальники-крышки,
    - ну да, про них я и говорил...

    Когда разберешь - сам увидишь , что если ставить закрытый подшипник - эти фетрочки (

    ...представляют собой кругляшки оксида железа...
    ) смысла не имеют, а если ставить подшипники открытые - то этим фетрочкам я очень сильно не доверяю.

    Мне бы ваши проблемы  У вас хоть все на кардан в запчасти идет.
    - Идёт... идет.... Да только цены на них такие , что БУ жигуленка, как донора карданов ТОЧНО купить можно biggrin.gif

    Вроде Борга чтото писал о нём
    - у Вовы из иномарошных карданов сколхожено.... и заработал нормально кажисть только третий вариант... или четвёртый... я уж не помню.... довольно долго до ума доводили....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    - Идёт... идет.... Да только цены на них такие , что БУ жигуленка, как донора карданов ТОЧНО купить можно

    Я это написал к тому, что у вас карданное хозяйство хотя бы разборное. Простор для ажынера smile.gif

    А на 80-ке все нахлобучено и потом наглухо заварено. Чтоб раздербанить нужно болгарку применять и кувалдометр smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    To: Interceptor ну и у нас с течением времени, воды и грязи всё становится разборным весьма условно... Так что "ыженеринх" чаще в форме "болгаринг" чем "кувалдинг" biggrin.gif

    Изменено пользователем AllX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLK-80, лопата, такса и все остальное

    Нужен совет,сротчно. ВОМ снят. Дале надо снять подшибнике, для чево сначала нужно акуратненька срезать точ сварку, чтоба освободить шлиц. Патом он стягиватца с вала и после уж можна снемать подшибник со шлица. Так ли нада делать? Какой подвесной подшибник ставить? Есть ли ево каталожный номерь? Эстли нет, то какея у нево размеры, чтоба поискать в отечствнных? Можа есть уже номер отечствнаго? Аднака ВОМ не защещен от грязи,поэт уместно подбирать закрытый подшебник. Как выковореть подшибнек из мет кожуха и как новай туда загнать? Можно канешна заварить эт кожух с подшебнеком,но ведь так можно повредить оба подшеебника:перегреть с отпуском,сопель туда навалить,каретку расплавить.Уж нежный больна вапрос. Оч интересна узнать как сделать, штоба всё шприцавалось.

    Заране СПАСИБ.Жду с нетерп!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    тут видимо надо уточнить, что речь про 80ку.

    Потому что на 70ке и размеры другие (больше) и конструкция разборная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    VIN ещё нужен? Я могу в личные скинуть, у меня (была) с мех.лебёдкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLK-80, лопата, такса и все остальное
    тут видимо надо уточнить, что речь про 80ку.

    Потому что на 70ке и размеры другие (больше) и конструкция разборная.

    951150[/snapback]

    Подтверждаю, речь о 80-ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    не, спасибо, ВИН уже не нужен.

    Не удалось заказать эти шурушки, несколько раз приходил отказ, причём со всех направлений - эмираты, германия, япония..

    В результате аккуратно сняли и поставили назад родные.

    Кстати, родные подшипники закрытые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.