Перейти к публикации
Эйс Вентура

А если авто гибрид.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Все больше таких машин становится и Хайлендер новый если от туда

    http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4996931.html

    и RХ 400 если дилерский.

    Я так понимаю из прочитанного сама установка не совсем надежная и в случае поломки стоит адских денег.

    А если к примеру без оной, в случае выхода ее из строя машина на втором двигателе который внутреннего сгорания ездить то может? Ну к примеру поломалась та электрическая хрень, мы ее если необходимо как то "глушим" или вообще ни чего не делаем и ездим только на бензине. Или там все так друг на друга завязано что одно без другого не работает? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    если работает, то хорошо.

    если брать, то дилерский (проще и дешевле в случае краха).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    на auto.ru в конфах есть раздел гибридные авто - http://wwwboards.auto.ru/hybrid/

    я думаю там есть все ответы, там практики должны быть, здесь (ИМХО!) будут теоретики по ЭТОМУ вопросу...

    Изменено пользователем Andyfour

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: Andyfour

    Спасибо, по ссылке все нашел thank.gif

    Преимущества Гибрида:

    - реже заезжаешь на заправку

    - крутящий момент на низах намного больше

    - нет переключений передач

    - нет проблем с убиваемостью АКПП

    - в салоне намного тише

    - развесовка более правильная (тяговая батарея под задним сиденьем, а КПП, раздатки и кардана нет)

    - намного больший срок жизни тормозных дисков и колодок

    Недостатки Гибрида:

    - слишком большой крутящий момент на низах (хахаха). Преодолевается установкой хорошей более широкой резиной

    - явный уклон в переднеприводность

    - внедорожные качества хуже

    - нельзя принудительно переключиться только на бензин

    Не наш метод cool.gif

    Пусть экологи сами на нем и ездиют.

    Изменено пользователем Эйс Вентура

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Вроде Тойота гарантию на гибридную установку даёт чуть ли не 8 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: ВладимирП

    Да риск великоват все же, она стоит сама по себе как треть машины и гарантии у наших дилеров двоякие какие то.

    В принципе если бы она только на ДВС могла ездить, то еще есть смысл. Лошадей вменяемо и машина трех летка, чисто бензиновые аналоги свыше 250 сил.

    пс: Кстати сегодня почитал что возможно налог все же будет включен в стоимость бензина. Рассматривают они что то там повторно, это хорошие и добрые люди (без негатива теперь) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    В наших условиях риск есть, т.к. дилеры у нас те ещё шкуродёры.

    ну и концептуально - машина только для города. В путешествия я-б на ней не рискнул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    Как пользователь гибрида скажу:

    ест мало,

    запчастти котрые касаются гибридной установки , имхо, дороговасты

    экономический эфект ощутим при очень больших годовых пробегах,

    надёжность на высоте (во всяком случае у тоёты)

    ГБО окупается быстрее

    ездил на нем очень далеко (от Ханты-мансийска до Балхаша) и ничего так и не сломалось

    кароче после 2ух лет владения продаю: http://priusforum.ru/forums/index.php?showtopic=4389

    +/- для себя определил 50/50 и пока ценник на них новых (гибридных) не упадёт до какихто разумных пределов буду ездить на простых а\м buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Только обсуждали где-то, поищу. Человек про гибридную Тойоту пишет, типа прошло 5 лет, надо менять аккумуляторы, что заряд собирают, писал у оф дилера эта процедура под 10 килобаксов стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    To: beerov

    конкретно на мой приус новая батарея стоит 50 000 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    на RX сильно дороже, но инвертер больше неё стоит, а случается ломается раньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.