Эйс Вентура 3 Откуда: SPB Машина: TOYOTA #1 Опубликовано: 18 февраля 2010 Все больше таких машин становится и Хайлендер новый если от туда http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4996931.html и RХ 400 если дилерский. Я так понимаю из прочитанного сама установка не совсем надежная и в случае поломки стоит адских денег. А если к примеру без оной, в случае выхода ее из строя машина на втором двигателе который внутреннего сгорания ездить то может? Ну к примеру поломалась та электрическая хрень, мы ее если необходимо как то "глушим" или вообще ни чего не делаем и ездим только на бензине. Или там все так друг на друга завязано что одно без другого не работает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandi Откуда: Москва Машина: Пепелац (5 шт.) #2 Опубликовано: 18 февраля 2010 если работает, то хорошо. если брать, то дилерский (проще и дешевле в случае краха). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andyfour Откуда: Москва Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1) #3 Опубликовано: 18 февраля 2010 (изменено) на auto.ru в конфах есть раздел гибридные авто - http://wwwboards.auto.ru/hybrid/ я думаю там есть все ответы, там практики должны быть, здесь (ИМХО!) будут теоретики по ЭТОМУ вопросу... Изменено 18 февраля 2010 пользователем Andyfour Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура Откуда: SPB Машина: TOYOTA #4 Опубликовано: 18 февраля 2010 (изменено) To: Andyfour Спасибо, по ссылке все нашел Преимущества Гибрида: - реже заезжаешь на заправку - крутящий момент на низах намного больше - нет переключений передач - нет проблем с убиваемостью АКПП - в салоне намного тише - развесовка более правильная (тяговая батарея под задним сиденьем, а КПП, раздатки и кардана нет) - намного больший срок жизни тормозных дисков и колодок Недостатки Гибрида: - слишком большой крутящий момент на низах (хахаха). Преодолевается установкой хорошей более широкой резиной - явный уклон в переднеприводность - внедорожные качества хуже - нельзя принудительно переключиться только на бензин Не наш метод Пусть экологи сами на нем и ездиют. Изменено 18 февраля 2010 пользователем Эйс Вентура Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирП Откуда: Москва Машина: ТЛК105 #5 Опубликовано: 18 февраля 2010 Вроде Тойота гарантию на гибридную установку даёт чуть ли не 8 лет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура Откуда: SPB Машина: TOYOTA #6 Опубликовано: 18 февраля 2010 To: ВладимирП Да риск великоват все же, она стоит сама по себе как треть машины и гарантии у наших дилеров двоякие какие то. В принципе если бы она только на ДВС могла ездить, то еще есть смысл. Лошадей вменяемо и машина трех летка, чисто бензиновые аналоги свыше 250 сил. пс: Кстати сегодня почитал что возможно налог все же будет включен в стоимость бензина. Рассматривают они что то там повторно, это хорошие и добрые люди (без негатива теперь) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирП Откуда: Москва Машина: ТЛК105 #7 Опубликовано: 18 февраля 2010 В наших условиях риск есть, т.к. дилеры у нас те ещё шкуродёры. ну и концептуально - машина только для города. В путешествия я-б на ней не рискнул. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migel Откуда: Южно-Курильск Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70. #8 Опубликовано: 18 февраля 2010 Как пользователь гибрида скажу: ест мало, запчастти котрые касаются гибридной установки , имхо, дороговасты экономический эфект ощутим при очень больших годовых пробегах, надёжность на высоте (во всяком случае у тоёты) ГБО окупается быстрее ездил на нем очень далеко (от Ханты-мансийска до Балхаша) и ничего так и не сломалось кароче после 2ух лет владения продаю: http://priusforum.ru/forums/index.php?showtopic=4389 +/- для себя определил 50/50 и пока ценник на них новых (гибридных) не упадёт до какихто разумных пределов буду ездить на простых а\м Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #9 Опубликовано: 18 февраля 2010 Только обсуждали где-то, поищу. Человек про гибридную Тойоту пишет, типа прошло 5 лет, надо менять аккумуляторы, что заряд собирают, писал у оф дилера эта процедура под 10 килобаксов стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migel Откуда: Южно-Курильск Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70. #10 Опубликовано: 18 февраля 2010 To: beerov конкретно на мой приус новая батарея стоит 50 000 руб. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandi Откуда: Москва Машина: Пепелац (5 шт.) #11 Опубликовано: 18 февраля 2010 на RX сильно дороже, но инвертер больше неё стоит, а случается ломается раньше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах