Перейти к публикации
Демагог

Так и не завел ТЛК

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC 80

    Чуть больше недели назад (в прошлую среду) стал обладателем ТЛК 80 с атмосферным дизелем 4.2. (первый внедорожник и первый дизель в моей практике). В тот же день (среда) было накатано на нем порядка 150 км., четверг-пятницу машина стояла, в суботу тоже проехал километров 30. Машина заводилась с пол-пинка. В воскресенье не завел. Стартер с трудом вращал двигшатель, а потом вообще отказался это делать. АКБ сняты, заряжены, вчера установлены на место. Но при попытке завести только реле щелкает. Правда, при установке АКБ лопнула клема. Грешу на нее, куплю и заменю. А если не поможет? Впереди выходные, спросить будет не у кого. Подскажите алгоритм поиска неисправности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    По симптомам - 99% - проблема с подключением бортовой сети к аккумуляторам.

    Либо проблема в клемме, либо с проводами идущими к аккумуляторам, проверку начинай с пучка проводов на +.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC 80

    Клема, несмотря на то, что лопнула, сидит плотно. Все равно заменю. Как проверить провода не представляю, там все в жгутах. Да еще и эта посадка АКБ меня в тупик ставит, не знаю, рассматривать все в комплексе или это 2 отдельные проблемы. Но питание есть и было, музыка играет, лампочки горят, ЦЗ работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Все, что ты перечислил, будет работать и через малейший контакт. На стартер нужен большой ток и соответсвенно хороший контакт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    у меня та же фигня была (клемма лопнула), при замене обнаружил что один провод перетерся под изолентой, несколько на грани - подсоединил как нужно - все нормально.

    JEEPpopotam +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC 80
    Все, что ты перечислил, будет работать и через малейший контакт. На стартер нужен большой ток и соответсвенно хороший контакт.

    73522[/snapback]

    Это я по бензинкам знаю, а как с трактором иди знай. smile.gif Решил уточнить на всякий случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC 80
    у меня та же фигня была (клемма лопнула), при замене обнаружил что один провод перетерся под изолентой, несколько на грани - подсоединил как нужно - все нормально.

    JEEPpopotam +1

    73523[/snapback]

    Возле клемм провода нормальные, а вот что там дальше.... На проводах, кстати типа черные коробочки (плавкие вставки?). Способ их открытия мной не обнаружен. Как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    Извени - у меня граната другой системы - коробок не имею biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Такая же ситуация у меня была в прошлом году.

    После замены аккумуляторной клеммы все стало нормально.

    Так что пока коробочки не вскрывай, а для начала просто замени клемму! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC 80

    Всем спасибо за отзывчивость. Заменил в обеденный перерыв клемму и завелся. Теперь вот мучительно думаю о причинах разряда. Может эта причина в той же клеме? Тем более, что АКБ, что был с той клемой, что поломалась был разряжен больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    У меня один раз такой случай был:еду на рынок всё нормально,остановился заглушил двигатель, жена за покупками я слушаю радио.Когда жена вернулась двигатель не заводится,только реле щёлкает.Облазил всё что можно никаких неполадок ,пришлось прикуривать.Доехал до дома заглушил аккамулятор снял, дома на зарядку поставил ,а на следующий день с заряженным аккамулятором опять только реле щёлкает.Батарея новая ещё на гарантии ,понёс в сервис,жду результата, а мне новую батарею несут.Спрашиваю в чём причина отвечают внутренний обрыв в батарее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLK-80

    Всем спасибо за отзывчивость. Заменил в обеденный перерыв клемму и завелся. Теперь вот мучительно думаю о причинах разряда. Может эта причина в той же клеме? Тем более, что АКБ, что был с той клемой, что поломалась был разряжен больше.

    Скорей всеего была причина не дозаряда!

    Тоже была такая проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.