Перейти к публикации
мишлен

нужен квалифицированный совет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Уважаемые форумчане! Читая форум вижу здесь есть настоящие проффесионалы, может быть вы ответите на мой вопрос? Я сам пол жизни проработал водилой на дизелях и моих знаний не хватает чтобы определится с проблемкой. Мне по случаю достался ТЛС100VX-4.2 турбо 98 год. Суть вопроса под небольшой нагрузкой движок дымит черным дымом и чувствуется небольшая потеря мощшости, просто было с чем сравнить. Понятно что или не хватает воздуха или много топлива. Две зтих линии разветвляются в целое дерево. Сначало подумал что барахлит турбина но проехав за раз 1500 км движок визуально не взял ни грамма масла и мне кажется что на турбину не пожое. Думаю барахлит топливная аппаратура за 360тыс км ее ни разу не делали , хотя явной прожорливости движка тоже в глаза не бросается. Когда приехал в тойота сервис при тесте вышла ошиба 33 я не знаю что это, а великий мастер начал меня убеждать что нужно менять поршневую, стало очень обидно что так голимо разводят и обращаться к ним нет желания. Я не знаю где искать эту ошибку может подскажете? А уже дальше можно и самому до причины докапаться С огромным уважением!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Результаты поиска значения кода 33

    Расшифровка кода Таблица кодов

    Yaw Rate Sensor Circuit - Open/Short (VSC) Коды Toyota - Система ABS и VSC

    VSC Sensor Circuit Open or Short or Yaw Sensor Circuit Open or Short (Progr., RX3) Коды Toyota - Электроника шасси (ABS, ESP, TCS и пр.) - Расширенные (extended) OBD-II коды C(hassis)-серии

    Power Steering ECU Malfunction Коды Toyota - Электроника шасси (ABS, ESP, TCS и пр.) - Расширенные (extended) OBD-II коды C(hassis)-серии

    Idle Air Control (IAC) valve Коды Toyota - Двигатель - Система TCCS (в т.ч. блинк-коды)

    Ошибка в сигнале датчика скорости правого заднего колеса Коды Toyota - Система ABS и VSC

    RR Whell Speed Sensor Malfunction (Cald, Cam, Cel.) Коды Toyota - Электроника шасси (ABS, ESP, TCS и пр.) - Расширенные (extended) OBD-II коды C(hassis)-серии

    К двигателю эти коды не имеют отношения.Вас похоже разводят.Попробуйте для начала заменить воздушный и топливныый фильтра и промыть топливную систему Винсом или Карбон-клином ну и про ЕГР тут много инфы найдете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Да еще может умирает датчик массового расхода воздуха ( на возд фильтре стоит) Проверить его может норм электрик осцилографом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    ДА я и начал с фильтров , все поставил новые, может подскажете какое должно быть давление наддува чтобы промерить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Спасибо уважаемый raptop! А случайно не подскажете методу проверки зтого датчика, я когда-то радиоинженером был и осцилограф у меня есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Про распиновку не скажу нет под руками.Но суть проверки в линейном увиличении (без скачков) напряжения при увиличении потока воздуха через него . Ищете провод (если память не изменяет) с напряж прим 1 вольт при вкл зажигании потом после завпдки и по мере увелич оборотов напр должно расти плавно прим до 4 вольт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    а про турбинку - снимите патрубок на впускном коллекторе и прибавте оборотов -рукой почувствуете напор воздуха но даже убитая турбина ( только не заклинившая) надует положеные бары

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Спасибо пойду в гараж попробую замерить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    не забудьте про промывку Купите плоскую банку винса для дизелей все это в 1,5 литровую пластик бутылку туда подачу и сбоку ножом отверстие - туда обратку и думаю будет вам щастье smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Поковырял воздух не нашел ни какого криминала, не поленился снял турбину, ни на входе ни на выходе нет даже намека на масло, похоже с воздухом у меня все в норме. Промывать топливную я уже пробовал, особых изменений не заметил. В понедельник буду ковыряить топливную, начну с форсунок, сниму и отвезу на опресовку, а там видно будет. Огромное уважение Raptory!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Да еще про воздух. Промерил значения напряжения с датчика массового расхода воздуха, мерил через 100 оборотов по тахометру, построил график, получилось не то что-бы линейно, но и без явных провалов, допускаю что это погрешность при измерении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Конечно лучше сканером график смотреть.Я сам в лесу живу и всех параметров не знаю - это конечно лучше у официалов поспрошать blush.gif а форсунки на 1HD-FTE многа гайкаф крутить нада.И лучше заранее запастись уплотнителями всеми.Там форсунки в голове стоят и наружу только хвосты через уплотнения типа сальников.Ну заодно и клапана отрегулируете!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Да мне гайки крутить не в западло, гораздо хуже со всякими уплотнителями если не получится их повторно использовать. Спасибо за совет буду копать в этом направлении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
    Уважаемые форумчане! Читая форум вижу здесь есть настоящие проффесионалы, может быть вы ответите на мой вопрос?  Я сам пол жизни проработал водилой на дизелях и моих знаний не хватает чтобы определится с проблемкой. Мне по случаю достался ТЛС100VX-4.2 турбо 98 год. Суть вопроса под небольшой нагрузкой движок  дымит черным дымом и чувствуется небольшая потеря мощшости, просто было с чем сравнить. Понятно что или не хватает воздуха или много топлива. Две зтих линии разветвляются в целое дерево. Сначало подумал что барахлит турбина но проехав за раз 1500 км движок визуально не взял ни грамма масла и мне кажется что на турбину не пожое. Думаю барахлит топливная аппаратура за 360тыс км ее ни разу не делали , хотя явной прожорливости движка тоже в глаза не бросается. Когда приехал в тойота сервис при тесте вышла ошиба 33 я не знаю что это, а великий мастер начал меня убеждать что нужно менять поршневую, стало очень обидно что так голимо разводят и обращаться к ним нет желания. Я не знаю где искать эту ошибку может подскажете? А уже дальше можно и самому до причины докапаться С огромным уважением!!!!

    912567[/snapback]

    А вот интересно.Кроме рекомендации о замене поршневой и ошибки 33 они какие нибудь документики выдали? Например компрессия в цилиндрах и тд.Странно как то. А чёрный дым ничего не показывает кроме того ,что на переходном режиме у тебя воздуха не хватает .А сравнивать приёмистость с другим авто не правильно может у тебя вообще проблема в коробке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Кроме чека на оплату компьютерного тестирования больше ни чего, а 33 я просто через плечо мастера увидел, при разговоре с ним сильно растроился, плюнул на все и поехал домой, так-как решил что говорит дальше не о чем. Кстати о переходных режимах и воздухе. Вопрос по ЕГР Я тут видел фотографии на которых коллектора аж почти полностью забиты, я вчера снимал и специально посмотрел у меня сажа очень тонким слоем менее миллиметра и такая плотная что почти руку не пачкает, может система еще работает или прверить ее можно только отключив? Если можно подскажите, а то в понедельник собираюсь форсунки снимать, не хотелось бы лишнего ковырять, не потому что лень, а потому что по тлс не хватает знаний и опыта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Компрессию на этом моторе 1HD-FTE хлопотно измерять.Очень много разобрать нужно.Свечей накала нет и только через форсунки можно.А для этого нужно снять трубу впускную которая через клап крышку проходит.Затем шумоизолирующий экран клап крышки и такой же экран на ТНВД.Снять клап крышку и распустить трубки выс давл на насосе и на форсунках.ну и дальше уже все понятно.Лучше конечно букварь иметь под руками. Но у меня почему то сомнения насчет форсунок.Если бы поливали распылители - то поливали бы на всех режимах.А тут только на переходном режиме.Поспрошайте Дизельмастера можен контактные дорожки в ТНВД подизносились.А может реостат газ-педаль износ контактных дорожек

    Изменено пользователем Raptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Но неужели нет сканера который привяжется к авто этому и болееменее толкового диагноста который почитает и расшифрует данные показания сканера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    к сожалению сканера нет а до областной сто ехать не с руки. А как поспрошать дизельмастера, вроде неудобно самому напрашиваться, зачем ему с чайниками говорить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Да я и сам на счет форсунок сомневаюсь, а на счет компресии, у меня движок масло не берет совсем, хоть и косвенный но все таки показатель состояния поршневой или я заблуждаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    Форсунки - наврядли плохие. Если нет чириканья по поределённым трубкам - то нет и необходимости снимать форсунки. (звук по трубкам определяется дедовским способом - при помощи палки деревянной - одним концом на тубку прижить - другим к уху приложить). хотя и рукой держась за трубку чувствуется (чуть звонче удары).

    Тем более, если нет прокладок форсунок - обраток - но СНИМАТЬ ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ!!!! Любая утечка топлива после сборки приведёт к утечке его в масло, повышению уровня и вероятному уходу двигла "в разнос", который кстати, на автомате и не остановишь никак (только ушанкой в шнорхель, да и то - зазосёт вместе с рукой)

    Дизель мастер живёт тут, завут его АНДРЕЙ

    крайне рекомендую к нему обратиться (или просто почитать форум) ПЕРЕД РАЗБОРКОЙ

    И ВООБЩЕ: НЕ МЕШАЙТЕ МЕХАНИЗМУ РАБОТАТЬ!

    не надо глубоко разбирать лишний раз... ИМХО

    Кстати, может подвисать на определённых оборотах клапан ЕГР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.