Перейти к публикации
miami

Заменяемость редукторов LJ72 и KZJ78

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC LJ120

    Ситуация следующая, есть LJ72 мост родной простой 4,875 и есть мост от KZJ78 соответственно 4,3. Как я понимаю, из темы BOGRA( http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=16319&hl= ), простой заменой ГП тут не обойтись потому как толщина разная. Вопрос в следующем получится ли у меня взять мост KZJ78 и "временно" установить в него свой родной редуктор от LJ72? зачем мне это: -хочу не загруженый мост, -дисковые тормоза, и в будущем поставить редуктор с локом.

    Изменено пользователем miami

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "Вопрос в следующем получится ли у меня взять мост KZJ78 и "временно" установить в него свой родной редуктор от LJ72?"

    получится

    в том числе и постоянно

    "хочу не загруженый мост"

    таких у прад нет, все "загруженые"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC LJ120

    Владимир, спасибо за очередной ответ. С редуктором понятно и это хорошо.

    можно просветить по классификации мостов?

    я слышал три термина:

    -разгруженый

    -полуразгруженый

    -загруженый

    и прочитал в http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=2&smenuid=10

    считал что у меня в 72ом вот такой мост: "Помимо того, что полуоси в нем, как и в предыдущем варианте, являются осями вращения колес (со всеми вытекающими отсюда последствиями), подшипники в которых они вращаются, не имеют внутренней обоймы. В роли нее выступает сама полуось."

    и соответственно в него нельзя вставить блокировку.

    а на KZJ78 вот такой: "Полуоси в нем, помимо функции передачи вращения, являются еще и осями вращения колес. В результате, к «скручиванию» добавляется изгиб и растяжение, сильно возрастающие по мере увеличения диаметра колес." и соответственно, а может по ошибке посчитал что это полуразгруженый мост.

    я вот теперь сомневаюсь, так ли отличаются эти мосты конструктивно? может мне достаточно будет поменять тормоза на дисковые или все таки мост менять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    разгруженый - это когда с полуоси снято напряжение на изгиб, т.е. присутствует такой элемент как ступица

    все остальное что есть на крузаках - это полуразгруженый

    "загруженый" - такой термин применять, собственно, неправильно, но им часто обозначают полуразгруженую конструкцию

    ваще конструктивов моста на тойотовских джипах ровно 3

    1й. Есть ступица. Полуось можно вытащить ничего не трогая. Встречается на 80ках, 60ках, "тяжелых" 70ках (после 99г - на всех), всех 105ках. На таких бывает блокировка.

    2й. Совсем убогий мост. Полуось является внутренней обоймой полуосевого подшипника. Полуось от выпадания держится шайбой, распоолженной на конце полуоси, в самом редукторе. Встречается на 80ках, 60ках (самый распространенный), "тяжелых" 70ках (до 99г, также самый распространенный). На таких не бывает блокировки.

    3й. Нечто среднее. Полуосевой подшипник напрессован на полуось, им полуось и держится от выпадания из чулка smile.gif Встречается на "легких" 70ках, хайлюксах, 130х сурфах, 90х прадах, 185х сурфах, 120х прадах, 215х сурфах, сотках. Вот в них наличие или отсутствие блокировки, вообще говоря, никак не связано с полуосями.

    конструктивно задние мосты "легких" 70 с барабанными и дисковыми тормозами одинаковые

    но на тех что с дисками - полуось толще и подшипник мощнее

    и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC LJ120

    Спасибо за ликбез. Возьму мост без редуктора от KZJ78, воткну в него свой редуктор. В результате будут дисковые тормоза более мощные полуоси и подшипники.

    и начну искать лочный редуктор 4,875.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.