Перейти к публикации
Демагог

Есть вопросы по АКБ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC 80

    1. Какую емкость АКБ предусматривает производитель?

    2. Почему обе АКБ д.б. одной емкости? Чем чревата различная емкость?

    3. Правда ли, что менять надо парой? Почему? Чем чревата замена одной АКБ?

    Вопрос вызван тем, что у меня стоят АКБ по 80 Ач, одна сдохла. С такой емкостью в продаже не нашел, есть только 75, 90 и 100. Вот и не знаю, что делать. От советов типа купить 2 по 100 и не париться прошу, по возможности, воздержаться, я до этого и сам додуматься в состоянии, но накладно, что в сочетании с непредвиденностью кончины делает этот шаг практически невозможным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    1. 80 А/ч и предусматривает

    2. Различная емкость черевата быстрой смертью АКБ. У АКБ с разной емкостью разное сопротивление, значит АКБ с большей емкостью будет постоянно недозаряжен, а АКБ с малой емкостью будет кипеть и перезаряжаться. Тоже самое будет происходить при работе стартера, только в обратном порядке smile.gif АКБ разной емкости не дадут друг другу реализовать свой потенциал. В общих чертах так smile.gif

    3. Поэтому и менять надо парой. Более того - желательно из одной партии изготовления. Это конечно идеальный случай, но гарантирована долгая служба АКБ. Если один АКБ из пары долго лежал, а другой свежий, то у них и емкость будет разная. Несмотря на то, что на этикетке написаны одинаковые цифры.

    2 по 100 хороши под селедочку с вареной картошечкой biggrin.gif Если серьезно, то оправданно только если у тебя есть электролебедка и ты ей регулярно пользуешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    Различная емкость черевата быстрой смертью АКБ. У АКБ с разной емкостью разное сопротивление, значит АКБ с большей емкостью будет постоянно недозаряжен, а АКБ с малой емкостью будет кипеть и перезаряжаться.

    Очень распространенное заблуждение, являющееся полной чушью с точки зрения физики...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC 80

    Мне в одном из магазинов каталог тыкали, где предусмотрены 2 варианта: 70 и 95. Сказали, что 70 для жарких стран, а мне надо 95. Но по 80 все равно нет. Можно ли поставить по 75?

    Кстати, а гена какие потянит по максимуму?

    У меня сейчас стоят 2 абсолютно разных. Одному, по словам бывшего владельца, чуть больше года, а второму - 2,5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC 80
    Различная емкость черевата быстрой смертью АКБ. У АКБ с разной емкостью разное сопротивление, значит АКБ с большей емкостью будет постоянно недозаряжен, а АКБ с малой емкостью будет кипеть и перезаряжаться.

    Очень распространенное заблуждение, являющееся полной чушью с точки зрения физики...

    75105[/snapback]

    А по существу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    являющееся полной чушью с точки зрения физики

    Однако с точки зрения практики smile.gif это именно так sad.gif По роду своей деятельности постоянно сталкиваюсь с батарейной техникой и все происходит именно так, как я написал.

    Можно ли поставить по 75

    Вполне, у вас климат не холодный smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Нивапрос, я и тут сцылку дам...

    Читаем, обучаемся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    2 по 100 хороши под селедочку с вареной картошечкой  biggrin.gif 

    off. но чуть слюной не захлебнулся. ещё-ж работать надо пару часов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    Читаем, обучаемся...

    Да читал, не умничай smile.gif Спецов аж из немщины выписывал biggrin.gif Вон после праздников очередной приедет wink.gif как раз на тему их батарейной техники руками будет разводить....

    Вот, кстати, что нельзя делать с батареями по мнению достаточно известного производителя АКБ (выдержка из руководства по аккумуляторной технике):

     Ни в коем случае не допускается соединять вместе батареи различных типов, например, малообслуживаемые и необслуживаемые батареи, батареи с гелеобразным заполнителем, стекловолоконной пряжей, решетчатыми и панцирными пластинами и т. д.

     Ни в коем случае не следует соединять вместе батареи разных производителей или батареи с различными типовыми обозначениями.

     Ни в коем случае не следует соединять вместе батареи различной емкости.

     Ни в коем случае не допускается заряжать соединенные в последовательную схему старые и новые блоки, поскольку это приведет к перезаряду новых блоков и их разрушению.

     Блоки различной степени заряженности следует всегда заряжать по отдельности.

     При наличии мощного зарядного устройства (> 30 А) возможно проведение заряда параллельно включенных блоков. Сначала необходимо соединить с зарядным устройством одну батарею, а уже затем подключить другие батареи. Обязательным условием является соблюдение указаний производителя зарядного устройства.

     Параллельная зарядка допустима только для блоков, находящихся в хорошем состоянии. Производить параллельный заряд блоков с напряжением в установившемся состоянии менее 6,0 В / 12,0 В не допускается.

     Время заряда составляет около 48 часов.

    Про 2 по 100 написал и сам чуть не захлебнулся smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC 80

    2 Dimka, у меня, кстати сочетались обслуживаемый и необслуживаемый различных возрастов и производителей, только емкость совпрадала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Ребят, мне вас трудно переспорить, просто потому, что на практике я данной фигней не занимался:) Хотя в теории на уазбуке все пишут абсолютно правильно. Ну не понимаю я, простите, зачем экономить в описанной ситуации 80-90 баксов на нормальную батарейку!!! Я батарейки меняю уже при первых признаках, что с ними что-то не то, в среднем раз в два года. Да, конечно, они бы еще походили, но для меня важнее гарантированный беспроблемный пуск в любую погоду, нежели сэкономленные на этот год пол-батарейки:)

    А автору вопроса могу только еще раз посоветовать тщательно проверить методом откручивания и зачистки все силовые контакты - клеммы, подходящие к ним силовые провода, массовый провод на двигатель, все контакты на переключатель 12/24, массовые контакты на клемме рядом с ним... и вообще все клеммы толстых проводов. Требуется именно их снятие, зачистка шкуркой и постановка на место с хорошей затяжкой. Окончательно все проблемы у себя на 80-ке я победил только установкой хороших импортных клемм, 12-ти вольтового стартера и выбрасыванием нафиг этого дурацкого 24-х вольтового переключателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC 80

    2 БУДКА ГЛАСНОСТИ, клемы проверю и зачищу. Спасибо. Стартер, пожалуй, оставлю. dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    Ну не понимаю я, простите, зачем экономить в описанной ситуации 80-90 баксов на нормальную батарейку!!! Я батарейки меняю уже при первых признаках, что с ними что-то не то, в среднем раз в два года. Да, конечно, они бы еще походили, но для меня важнее гарантированный беспроблемный пуск в любую погоду, нежели сэкономленные на этот год пол-батарейки:)

    +1 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC 80
    Ну не понимаю я, простите, зачем экономить в описанной ситуации 80-90 баксов на нормальную батарейку!!! Я батарейки меняю уже при первых признаках, что с ними что-то не то, в среднем раз в два года. Да, конечно, они бы еще походили, но для меня важнее гарантированный беспроблемный пуск в любую погоду, нежели сэкономленные на этот год пол-батарейки:)

    +1 smile.gif

    75295[/snapback]

    Ну не знаю, что такое "нормальная". Украинские и российские 75-ки начинаются от 70 баксов. К тому же и других расходов машина потребует, а карман не резиновый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Есть такой старый добрый принцип - никогда не покупать машину на последние деньги.

    Ничего личного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC 80
    Есть такой старый добрый принцип - никогда не покупать машину на последние деньги.

    Ничего личного.

    75303[/snapback]

    Полностью согласен, сам всегда пользовался этим принципом и другим советовал, но бывают же и нештатные ситуации. Эта машина свалилась на меня внезапно, вчера и не планировал, а сегодня уже на ней еду. Извини, не успел подготовиться ни морально, ни материально. Есть у меня и еще один принцип - в машине должно быть все ОК. Т.е. ехать пока едет я не могу, а вложения требуются. Вот и кручусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.