Перейти к публикации
indiza

Кемпер из 70тки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: HZJ 078

    Вот в Нюрнберге появился интересный экземпляр 75той,

    http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDeta...String=〈=ru

    Все есть, и подвески и баки и вэбасты. party.gif

    Задумался, не продать ли 105тик и отравить вот такую 75 тую в Латинскую Америку. Для семьи самое то, вопрос только по третьему сидению для ребенка.

    За и против интересно услышать о такой машинке. Безопасность наверн страдаеть. Шмурдяк интересн куда распихивать, кемпинговый, зато удобненько и комфортненько.

    Вопрос не купить или нет, а стоит ли думать о таком комбайне.

    Имея опыт с 80ткой и опыт товарища немца по построению 75, понятно, что жить в палатке удобно и хорошо, но вот дома то оно как то покомфортнее и комаров нетуть, что в связи с наличием малярии важно. Кухня и мойка в полный рост оченна удобно. http://liveindiza.livejournal.com/35979.html Пару карточек есьм, никак не займусь публикацией, пора наверн. focus.gif

    Таже 80тка нам обошлась полность почти теже денежки и мы увидели много минусов. Многое еще нужно доработать.

    Каждый кэмп приходилось все доставать и потом убирать, полчасика минимум на открытие палатки, достать весь шмурдяк, плиту, стол и стулья и прочее.

    Плюс в городах совсем не комфортно стоять, а тут без проблем. В Марокко, когда дежурили у Макританского посольства, так народ там жил в кемперах прям на улице и первый уже стоял в очереди рано утром. rest.gif

    Очевдиных плюсов для меня много, не говоря про то, что назад можно повесить велоседики или эндуро. Всю крышу можно накрыть солнечной батарей а запаску положить на капот.

    Есть мож опыт у кого натягивания кемпера на пикап, какие эмоции и как реально в эксплуатации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Вот в Нюрнберге появился интересный экземпляр 75той,

    как реально в эксплуатации?

    948902[/snapback]

    в январе проехали на похожем по габаритам кемпере 4500 км по австралии из сиднея до аделаиды и потом потом по ГОР до мельбурна за чуть больше чем две недели.

    состав - четыре взрослых мужчины весом 85, 85, 95, 105, среднего роста.

    оборудование кемпера - газовая плита балон около 30 литров, мойка (запас воды 35 литров, подогревается в движении от выхлопной трубы), достаточно большой холодильник 12В. на стоянках при подключении к 220 в работает микроволновка.

    спальнх мест 2 на втором этаже, 2 на первом, спали в итоге - 1 чел на втором и 3 на первом, на второй этаж реально двоих поселить можно только детей.

    санузла нет.

    плюсы:

    все постоянно в сборе, все с собой, ночевать можно прямо в городе (хотя австралийцы с этого дела конкретно окуевали, у них там на кемпере люди живут только в караван-парках).

    ехать так весело - у нас не было перегородки между кабиной и салоном.

    где встал там и поспал (в австралии тоже не канает), у нас зато можно было бы так делать.

    в холодильник влезало 48 банок пива.

    минусов конечно больше, я не капризничаю, но надо быть объективным.

    1. в нашем кемпере не было туалета, но это скорее плюс, чем минус ибо непонятно кто и после каких переговоров занимался бы его очисткой. а внимание кемперному туалету требуется много и постоянно. особенно там, где едут четыре здоровых мужика. так что перемещайте этот пункт в плюсы. тем более что в австралии бесплатные уталеты есть везде, через каждые 100 метров, с бумагой и половина оборудована душем. качество и чистота такие, что хоть жить в нем оставайся.

    2. ехать комфортно только на передних сиденьях. сзади болтатет, тошнит, лежать невозможно даже на качественных австр. дорогах и к тому же плохо закрепленный груз постоянно стремиться упасть тебе на голову. стоять на ходу тоже невозможно, можно головой приложиться так, что груз только завидовать будет.

    3. отход ко сну а равно как и сборы занимают много времени, в мотеле уложиться и стартануть получалось быстрее. это связано с тем, что надо открепить весь шмурдяк, произвести полную трансформацию салона, утыркаться, перематериться, с утра все в обратном порядке, только + водные процедуры.

    4. ночью спать жарко, несмотря на открытое все и вся. особенно невыносимо утром, когда солнце начинает припекать. в связи с этим постоянно подъем начинался в 6 утра, хотя иногда казалось что это невозможно. мы сильно завидовали большим камперванам, у которых был кондей от 220 вольт.

    5. еще автопутешествие связано с тем фактом, что все время куда то едешь. брать кемпер и стоять на одном месте глупо. для того чтобы останавливаться в красивых местах надо знать как к ним подъехать, ибо все что рядом с дорогой это бытовуха или разводилово для туристов. ночью ехать можно конечно попробовать, но что то у нас не получилось.

    6. плохо себя представляю в таком путешествии с детьми младше хотябы лет 12-15.

    ну а так прикольно конечно съездили smile.gifsmile.gif

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Если не обращать внимания на

    - то, что у него центр тяжести выше

    - то, что он не везде пролезает

    - то, что его контейнером сложно отправить из-за высоты

    то получается очень даже хорошая вещь для езды по хорошему и плохому асфальту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    - то, что у него центр тяжести выше

    949252[/snapback]

    про высоту и высокий ЦТ кстати забыл написать:

    на трассе боковой ветер сдувает машину конкретно, а если при этом еще и фура навстречу рядом пролетит, тот кто за рулем конкретно нервничает.

    и высота - как ни парились мы в поездке про то, что машина высокая в одном месте таки крышу у кампера снесли об один навесик. хорошо австралийцы люди не злые smile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: HZJ 078

    Дим ну туже видел нашу машину, с палаткой на корзине от багажника совсем не ниже центр тяжести, кидает.

    Мне кажется высота этого кэмпера как раз актуальна для контейнера, да и свесы вроде не больше чем у обвешанной 75тки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.