Перейти к публикации
IvanK

Коробка накрывается?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    Чего-то случилось. Коробка сначала слегка стала выть холодная в положении D или R (на тормозе).

    При замене масла - масло мутное, в нем что-то мелкое, почти с блестками.

    При троганье (после полной остановки) машина стала чуть подергиваться.

    Пока других симптомов нет.

    При замене масла - сказали, что давление в коробке нормальное.

    Что это может быть?

    Изменено пользователем IvanK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: IvanK

    масло мутное, в нем что-то мелкое, почти с блестками

    Это повод серьезно задуматься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    Что это может быть?
    Механический износ. Пора искать коробку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    Чего же сразу "коробку искать"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    мелкое, почти с блестками
    это кто-то кого-то пилит и стружка эта гуляет с маслом по всей коробке, и с каждым километром её количество медленно, но верно растёт. Состояние самого дорого в коробке (планетарки, суппорта, гидросистема) при смерти коробки со стружкой сильно отличается от кончины по причине погоревших фрикционов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    Ничего не знаю про АКПП - что и как в ней работает.

    А продиагностировать, выяснить, откуда муть - и в ремонт (замену агрегатов) - нельзя?

    Не знаю, правда, кто у нас в Твери этим может заниматься. Большие сомнения.

    Ссылочку дайте, пожалуйста, на кого-нибудь - по диагностике и ремонту.

    Изменено пользователем IvanK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    откуда она пошла покажет только вскрытие, на нём же и всплывет цена ремонта (если процесс только пошел, то сносная, если нет, то замена коробки). Сдавать только тем, кто умеет чинить, а не тем, у кого висит объявление о ремонте. В Твери никого незнаю unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    Да, как выясняется, фирма готова снять-поставить коробку.

    Компьюте ошибок не показал.

    А дефектовка, ремонт, обкатка - возят в Тахосевис, Москва.

    Стоимость (минимальную) озвучат завтра, но судя по всему - очень большая.

    Искать коробку на разборках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    о чем и речь...

    Если уж везти в тахо, может напрямую, без посредников?

    З.Ы. Коробке с разбора будет 10 лет отроду поэтому в известной степени кот в мешке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    Диагноз поставлен - рассыпается гидротрансформатор. Заклепки некоторые повылетали, металл стерт.

    Все остальное в хорошем состоянии.

    Причина выхода из строя - ? Говорят, большие нагрузки. Непонятно, я последние 80 тыс.км (в моих руках), как мне кажется, не нагружал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    Стоимость ремонта авто впечатляет - чуть более 50.000 с переборкой коробки, заменой части фрикционов (неметаллических), соленоида, бустера, фильра прокладок и др. Гидротрансформатор причем не новый.

    Гарантия 30.000 км или год.

    Делают профессионально и хорошо - "Тахо-трансмишен", но дорого. Для этого хорошо накручивают на запчастях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: ТОЙОТА СУРФ LN-130 1993г

    У нас рабочая короба стоит 14-15 тыс с гарантией

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    наверно бывают удачные случаи ремонта АКПП, но я о них ничего не слышал ... и не попал в число счастливчиков... Но наверно они бывают ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    А масло в коробке как часто менялось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4
    наверно бывают удачные случаи ремонта АКПП, но я о них ничего не слышал

    тоже не верю

    как правило наоборот

    обычно сервисмены настолько талантливы, что из простой замены масла умудряются запустить цепную реакцию заканчивающуюся переборкой двигателя

    от ремонтников АКПП слышал, что принцип ремонта простой - замена всех потрохов по максимуму, так надежней, чем разбираться в причине поломки, а в случае ошибки ремонтировать по гарантии. В итоге ремонт по стоимости приближается к новой АКПП в сборе.

    Когда у меня на ниссане провернулся вал в бублике, мне столько насчитали во всяких тахо-трансмишен и т.п. Сейчас смешно вспоминать какую херню мне пытались влить в уши. В итоге заказал бублик из капремонта и заменил на обычном сервисе за полдня. Разве что заказа долго ждал. Спасибо хлопцам из ниссановской конференции, консультировали онлайн и не дали заработать барыгам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    Гидротрансформатор накрылся - масло здесь особо не причем.

    Вся коробка в металле от трущихся частей в гидротранформаторе.

    Детали-узлы самой коробки в норме, без износа.

    Поэтому проблем с "удачным" ремонтом быть не должно - нет ничего критичного, коробки не одноразовые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    Попробуйте позвонить в МАИ http://www.center-at.ru/ ребята вполне адекватные, цены не загибают но и в ноль работать не будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    Отремонтировал я уже коробку.

    Езжу первую неделю.

    Месяц ездил на ОКЕ, устал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    где ремонтировали, и почём?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    Попробуйте позвонить в МАИ http://www.center-at.ru/ ребята вполне адекватные, цены не загибают но и в ноль работать не будут.
    У тех, кто давно специализуется на ремонте автоматов, условия ремонта (в том числе и финансовые) мало чем отличаются - это условия выживания на рынке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.