Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Есть ли отличия в зависимости от двигателя, правого или левого руля? Сколько стоит бу и какие есть подводные камни при выборе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Сменил редуктор - обошлось по божески. 3 дня без машины из-за своей глупости - обыдно, но ладно :-) Оказалось, что геометрическая проходимось у Уаза на 35 резине с военными мостами лучше намного! Переживем - но защиту на рулевые тяги и редуктор теперь поставлю обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

    Да, есть такая селяви... :(

    Я как-то на TLC80 + Боггеры 37" ехал в команде с Сафари + Симексы 35" и Сурф + Свамперы 36", так я застревал чаже всех - раз 10 лебедился, Сафари лебедился раза 3-4, а Сурф толи вообще не лебедился, толи один разик :)

    Так что TLC80 - это крейсер на асфальте / грунтовке, но в конкретных ебенях ему сильно мешает 3 тонны веса. При чем ума не приложу, почему Сафари на 35" шел лучше... Кстати, может быть потому что у меня установлена защита рулевых тяг и когда заезжаешь в говны и начинаешь там елозить туда-сюда, туда под защиту забивается грязь и тормозит машину :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    А может все дело в прокладке ;)

    Без бид :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Очень странно! Может богеры виноваты - не их грунт. На максисах я вообще не замечал проблем - прет как на гусеницах и вес тут не причем. А вот в глубоких колеях, где не хватает геометрической проходимости - хреново! Крузак на 37 резине просвет имеет 29,5 см, а Уаз на 35 и военных мостах 36 см! А вот сафарь проходил в твоем варианте только засчет симексов - видать говнище под него было заточено., вряд ли у него просвет более твоего был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

    Хочется верить :) ибо за машину обидно

    но маловероятно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Богеры хороши на болотах и в глине на давлении в 0,2 очка. Очень специфичная и узко заточенная резинка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Кстати видел много фоток с ваших владивостоксхих покатушек и обратил внимание, что почти все 80ки на богерах! Это у вас мода такая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

    Типа того

    В город было завезено большое кол-во Боггеров 37" и 38.5" и очень много машин в эти колеса обулось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.