Перейти к публикации
орех

хочу поменять ГБО 2го на 4е поколение

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    стоит ловато 2го поколения..ставили давно и видимо не совсем ровно.хочу исправить всё и поставить инжекторное ГБО.кто-нить делал подобное?

    по совету в соседне ветке покажусь сначала в Немчиновку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    Лучше всего довести до ума 2-е! guru.gif оно оч надёжное, если грамотно сделать rolleyes.gif , а с 4-м один головняк - фильтры постоянно засираются и не всегда есть в наличие такой как у тя! и если тебе криво поставили и настроили форсунки - жди дорогого ремонта, а ещё не все редуктора под 4-е поколение хорошие, так что сто раз подумай прежде чем ставить 4-е! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    первый раз такое слышу...какие ещё будут версии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьина Роща - Хорошево Мневники
    • Машина: TLC-80VX, АКПП, 1FZ-FE, ГБО, BFG33 A/T и TLC-80VX, compressor TRD, АКПП, 1FZ-FE, ГБО, STT NEW 35

    у меня стоит Альфа 4-го поколения на обеих 80 1FZ-FE АКПП

    4 года - полет нормальный, и по динамике и по эксплуатации нареканий нет,

    до этого на одной стоял ГИ-3 DLS, заменил на впрысковое,

    просто периодически нужно делать ТО и заправляться в проверенных местах,

    еще очень хвалят BRC но комплектующие на них дороговато стоят с случае замены

    и еще - если на тапку любишь надавить, рекомендую ставить два редуктора

    Изменено пользователем Victor TLC80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 4.7 АКПП 2002
    стоит ловато 2го поколения..ставили давно и видимо не совсем ровно.хочу исправить всё и поставить инжекторное ГБО.кто-нить делал подобное?

    по совету в соседне ветке покажусь сначала в Немчиновку

    955797[/snapback]

    Если ставить инжектор-то Ловато. Сам езжу на таком уже 70 тыщ. Ни каких проблем не испытывал. Да и запчасти на Ловато найти проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Субарик бегает на комплекте 4-го поколения, производство "СлавГаз", Москва. Доволен, как слон !!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80VX АКПП 97г.в. 1FZ-FE

    А я вот в Кузбасс съездил на днях - там газ по 12.50 ph34r.gif , а 92-й - по 19.50,

    вот и думай тут - нужно ли в 4-е поколение вкладываться с такими тенденциями,

    экономии пшик. У нас же (Новосибирск) газ еще по 10.00-10.50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    я собсна грешу на то, что после газа на бензе работает очень скверно..Видать в коллектор продолжает поступать газ и выходит переобогащение.Это видать проблема газовой рампы что в дросселе стоит sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    да ставь. проблем особых нет. баллоны стоят. останется только засверлится под форсунки и поставить новые мозги и редуктор. именно на 3фе рекомендую систему omvl . редуктор omvl r90 . форсунки любые которые держат скорость на холостых 3 мсек . omvl FAST например. или валтек новой серии. мозги тоже омвл или любые другие которые будут корректно работать с распределенным впрыском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    у меня один балон, под днищем думаю он и останется..Редуктор ставиится на тоже место где и ловато был? подогрев его также будет осуществлён?

    в соседней ветке все хвалят контору, а они в основном на Элгаро сидят http://elgaro.ru/?page_id=86 ...вот и думаю think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    первый раз такое слышу...какие ещё будут версии?

    956094[/snapback]

    Прально, бред полнейший - фильтры все одинаковые и пр. Если у тебя форсунки газовые стоят, то переделки вообще не большие.

    Могу посоветовать мастера. Бюджет-качество-обслуживание.

    Субарик бегает на комплекте 4-го поколения, производство "СлавГаз", Москва. Доволен, как слон !!!!!

    956427[/snapback]

    На Славгазе всех знаю, начиная от гена, разработчиков и программеров, установщиков - одноклассник там работает. Толковая контора. Они мне на прошлую машину это 4 поколение бесплатно ставили в качестве испытаний - все обкатывают на своих личных, прежде чем в серию запустить, а 6 горшковой небыло. (3-е поколение их же было, до этого хлопушка ловатовская). Тот форд до сих пор на нем и ездит, с мая 2007 наверное уже. Единственно, с цокотом форсунки их работают, но неубиенные - ломаться и залипать не чему. ok.gif Отличное оборудование.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки
    На Славгазе всех знаю, начиная от гена, разработчиков и программеров, установщиков - одноклассник там работает. Толковая контора. Они мне на прошлую машину это 4 поколение бесплатно ставили в качестве испытаний - все обкатывают на своих личных, прежде чем в серию запустить, а 6 горшковой небыло. (3-е поколение их же было, до этого хлопушка ловатовская). Тот форд до сих пор на нем и ездит, с мая 2007 наверное уже. Единственно, с цокотом форсунки их работают, но неубиенные - ломаться и залипать не чему.  ok.gif Отличное оборудование.

    956734[/snapback]

    Ага, и отношение к клиенту классное. Местные мастеровые запарились как-то, не могли проблему решить одну. Написал на мыло в Славгаз, через день мне позвонил специалист (по разговору я понял, что кто-то из главных управленцев), выспросил все симптомы, сказал, когда загнать машину к местным установщикам. И потом они в он-лайн режиме коллективно сделали мне машинку за полчаса. После этого он мне еще несколько раз звонил, интересовался, все ли в порядке. Я от такой заботы до сих по в приятном шоке ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    у меня один балон, под днищем думаю он и останется..Редуктор ставиится на тоже место где и ловато был? подогрев его также будет осуществлён?

    в соседней ветке все хвалят контору, а они в основном на Элгаро сидят http://elgaro.ru/?page_id=86 ...вот и думаю think.gif

    956722[/snapback]

    угу все остается так же. про элгаро ничего не знаю . про славгаз - в руках крутил невпечатлило. хотя форсунки ихние поставил бы на пробу дюже интересная когда сдохнут. но отдельно их вроде не продают.

    не забывайте что у 3фе попарно параллельный впрыск что накладывает определенные требования к ресурсу форсунок и к их скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    у 3фе попарно параллельный впрыск

    956764[/snapback]

    эт чё такое и как робит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Ага, и отношение к клиенту классное. Местные мастеровые запарились как-то, не могли проблему решить одну. Написал на мыло в Славгаз, через день мне позвонил специалист (по разговору я понял, что кто-то из главных управленцев), выспросил все симптомы, сказал, когда загнать машину к местным установщикам. И потом они в он-лайн режиме коллективно сделали мне машинку за полчаса. После этого он мне еще несколько раз звонил, интересовался, все ли в порядке. Я от такой заботы до сих по в приятном шоке ok.gif

    956751[/snapback]

    smile.gif Будете у нас на Колыме, приезжай, лично познакомлю. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки
    Ага, и отношение к клиенту классное. Местные мастеровые запарились как-то, не могли проблему решить одну. Написал на мыло в Славгаз, через день мне позвонил специалист (по разговору я понял, что кто-то из главных управленцев), выспросил все симптомы, сказал, когда загнать машину к местным установщикам. И потом они в он-лайн режиме коллективно сделали мне машинку за полчаса. После этого он мне еще несколько раз звонил, интересовался, все ли в порядке. Я от такой заботы до сих по в приятном шоке ok.gif

    956751[/snapback]

    smile.gif Будете у нас на Колыме, приезжай, лично познакомлю. friends.gif

    956839[/snapback]

    Непременно smile.gif Человека Марат зовут, передайте ему, пожалуйста, при случае, большой привет от Дмитрия из Иркутска

    Прошу прощения за офф sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Ага, и отношение к клиенту классное. Местные мастеровые запарились как-то, не могли проблему решить одну. Написал на мыло в Славгаз, через день мне позвонил специалист (по разговору я понял, что кто-то из главных управленцев), выспросил все симптомы, сказал, когда загнать машину к местным установщикам. И потом они в он-лайн режиме коллективно сделали мне машинку за полчаса. После этого он мне еще несколько раз звонил, интересовался, все ли в порядке. Я от такой заботы до сих по в приятном шоке ok.gif

    956751[/snapback]

    smile.gif Будете у нас на Колыме, приезжай, лично познакомлю. friends.gif

    956839[/snapback]

    Непременно smile.gif Человека Марат зовут, передайте ему, пожалуйста, при случае, большой привет от Дмитрия из Иркутска

    Прошу прощения за офф sorry.gif

    957849[/snapback]

    think.gif А вот такого не знаю blink.gif

    Кстати, кризис их коснулся круто практически в самом начале... но не смотря на то что все наемные люди, больные на голову на идее - в хорошем смысле слова.

    Узнаю кто такой, обязательно передам. smile.gif

    сорри за оффф. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Сегодня нашлась газовая течь... на днях стало вонять если залезть под задний бампер... установщики (судя по документам установочный центр Варшавское ш., 93 или 98) уррроды, проложили газовую магистраль рядом с выхлопной трубой, труба перетерла медную трубку. mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки
    Сегодня нашлась газовая течь... на днях стало вонять если залезть под задний бампер... установщики (судя по документам установочный центр Варшавское ш., 93 или 98) уррроды, проложили газовую магистраль рядом с выхлопной трубой, труба перетерла медную трубку. mad.gif

    967907[/snapback]

    Это у них профессиональная болезнь. Точно такая же фигня была на субарике - резиновый подвес трубы перетер медный шланг smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Сегодня нашлась газовая течь... на днях стало вонять если залезть под задний бампер... установщики (судя по документам установочный центр Варшавское ш., 93 или 98) уррроды, проложили газовую магистраль рядом с выхлопной трубой, труба перетерла медную трубку. mad.gif

    967907[/snapback]

    Это у них профессиональная болезнь. Точно такая же фигня была на субарике - резиновый подвес трубы перетер медный шланг smile.gif

    967994[/snapback]

    mad.gifmad.gifmad.gif

    Что подкапотку мой мастер за установщиками переделывал, на форсунки - разъемы папа-мама поставили, которые от тряски вылетали и машина что на бензине, что на газу естессно как тыгдыкский конь - и хрен туда рукой подлезешь, чтоб поправить. dumb.gif Что тут - низзя было магистраль по другому проложить? Как будто там места под днищем маловато, йоп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.