Перейти к публикации

igev

Опытные Пользователи
  • Публикации

    134
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О igev

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 09.02.1972

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Информация

  • Интересы
    Горно-геологическое моделирование<br />Программирование<br />Рыбалка, туризм, фотография<br />TLC-80

Личные данные

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-80VX АКПП 97г.в. 1FZ-FE

Посетители профиля

906 просмотров профиля
  1. На машине лифт 5см (пружины). У Вас, я вижу, в основном 37140-60260. Подойдет без "доработки напильником"?
  2. Добрый день, Владимир! Нужен передний кардан на АКПП, по VIN выдает номер 37140-60340.
  3. igev

    igev

  4. Подобие рогатки вносит дополнительную интригу
  5. Как я понял, в постановлении ни слова о том, чтобы "знак поставить в нужное место или сделать читаемым". Только штраф Знак так и продолжает скрываться под калиткой? У меня тоже ползнака под ней, вчера докопались на трассе до несоответствия цвета (по факту черный, а в свидетельстве т-зеленый), про прикрытый знак ни слова. "Пробили" номер, отпустили. Хотя года 4 назад как-то говорили мимоходом - "а знак-то у Вас не совсем правильно висит".
  6. У меня через 2 маленькие дырочки из передней вилки симметрично по бокам (не из центра) выдавливает. Пока что сам попробую отмыть и глянуть дефекты.
  7. Мой опыт. Пару недель назад личинка начала подклинивать. Но работала. Ума, конечно же, не хватило вовремя профилактику сделать, просто вытащить личинку (пока она работала) и обнаружить, что... На отдыхе далеко от дома на стоянке опять начало клинить (то не провернуть, то не вытащить). Побрызгал вд-шкой, раз прокрутилось до АСС/START, ключ извлёкся и "встало намертво". Ключ не проворачивался ни на сколько. Хорошо никуда не ехать, в первый же день по приезду заклинило. На следующий день специалист-сантехник-слесарь-плотник из местной турбазы высверлил фиксирующий штифт личинки за 300р и кулёк фруктов, и наступила эйфория Обнаружилось, что втулка личинки развалилась на 2 части и одна из поломанных секретных пластин начала клинить замок. Теперь уже дома в раздумьях, что лучше сделать. Старая личинка восстановлению не подлежит, остались только пластинки. Есть иммобилайзер, и это "минус" при решении данного вопроса. Старые личинки перепиливать под себя - там опять же усталость металла. Новую личинку купить - надо будет чип иммо рядом с новым ключем вместо брелка таскать или вычистить иммо из машины...
  8. Не знаю насчет Евы, но сейчас там контактирует Ms. Lizzy Liu. На днях связался на тему заказа регистратора (1хELP-MDR504S) и камер(4хELP-MN254A), посчитали мне около 470$ за комплект, в том числе 120$ за пересылку EMS. Подорожала пересылка, однако...
  9. Присоединяюсь. Не зря япы шланг без змеевика не продают - не в шланге дело, а в змеевике. В этом шланге не должно быть высокого давления (на зажимах же - чисто чтобы не свалилось и не текло), а оно возникает и рвет. Езжу второй год без змеевика, шланг от привода в бачок напрямую идет. Руки чесались летом змеевик снять-почистить, до дела пока не дошло.
  10. Знакомая старая тема. Рвало и с ТрансмаксZ, и с чем-то обычным. Видимо, радиатор ГУР отжил свое. Это не просто мет.трубка, она двухслойная кажется, т.к. раздутая (у меня), там завихрения образуются. Возможно, густая холодная жижа не успевает протолкнуться по этим загогулинам при запуске в -30 и рвет обратку. А может и засор (за 15 лет много чего там накопилось). Первый раз порвало - соединили напрямую, ездил зиму, но летом подключил радиатор. Вторую зиму опять порвало с радиатором. Опять напрямую, без радиатора, соединили и не трогали больше, так и езжу, и летом (+30) и зимой (-30). Летом перегревов не замечено пока, хотя и не было серьезных нагрузок на ГУР. Может, как-нибудь сниму радиатор этот, почищу, либо заменю. Но можно и без него пока что А вообще при старте в "ниже -20" ГУР жужжит неск. секунд, прежде чем в норму войдет, чем холоднее, тем дольше, видимо плохо ему по каким-то причинам >> За лето при работе с постоянным перегревом жидкость теряет свои свои свойства и становится более вязкой может и так! В морозяку последние дни туговато руль крутится
  11. igev

    ТО когда теперь проходить

    Я что-то слышал по радио на днях, что Лунтик со Шпунтиком не успевают систему ТО+ОСАГО нормально с января запустить, так что некоторое время в 2012 все будет по старому. Талонов не напечатали и т.п. (ну, как обычно) У самого тоже страховка новая до ноября 2012, а ТО в этом ноябре закончился, буду ездить еще год, а там посмотрим.
  12. igev

    Думаем на УПРЕЖДЕНИЕ

    По-видимому, дело обстоит именно так. И, узнав об этом, пешики начнут ходить еще хуже по дороге и через дорогу, а потом объяснять (если выживут), что: "Я 100% видел, что водитель мог затормозить, поэтому пошел". Думаю, надо считать, что любая дорога - территория, на которой пешеходы вообще должны отсутствовать вне зебры и переходов. И если пешеход выходит на дорогу в неположенном месте (даже в метре от "перехода") - ответственность только на нем. Не надо сваливать вину пешеходов на водителей, раз у пешиков нет мозгов, в силу возраста там или чего другого. Дорога - не место для пребывания людей и точка. Понапридумывали ПДД, по которым суд куда захочет, туда и поворотит...
  13. igev

    Ё-концепт Ё-мобиля

    С контекста данного топика, мне, например, неясно, почему Лисенок должен мылить веревку
  14. Присоединюсь к мнению. Весной тоже мучались с выбором. В итоге взяли нормальную 2DIN магнитолу без навигации JVC KW-AVX740EE, что-то около 19тыр вышла. Встала без проблем. Блюпуп работает. Навигацию думаю делать на базе планшета какого-нибудь, т.к. это будет полноценный мобильный сенсорный комп, а не какая-то цветомузыка. Единственное - пульт ДУ на руль RK-39 не работает с ней почему-то. Кстати, буквально вчера выпущена версия PathAway для Андроида (прога, похожая на Ozi, для растровых и векторных карт). http://pathaway.com/PWAndroid.htm Я ее пользую на PDA с WindowsCE, функционал нравится.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.