Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Родной поддон потек, на разборке купил за 2т.р. от 2лте, хотел свой снять проварить и оставить как запасной.

    Визуально сегодня оценил, он другой формы, на нем нижняя часть приваренатаким образом, что сильно выступает за пределы верхней в ширину. Родной тоже сварной, но нижняя часть вроде не выступает за пределы верхней.

    Кто знает подойдет ли этот поддон от 2лте на 2лт? И вообще, сколько их там вариантов было?

    По экзисту не совсем ясна картина, точнее совсем не ясна. blush.gif

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    подойдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    Прежде чем ставить убедись , что ... даже не знаю как описать ... В вогнутых частях поддона ( под коленвал) Должны бать выпуклые"канавки" ( смысл их- прокладку поджимать) Если выемки под коленвал на поддоне " плоские " масло будет оттуда гнать , хоть с прокладкой ,хоть с герметиком !!!!

    Проверено на личном опыте !!!!

    И лучше ставить прокладку . Лично у меня с герметиком не получилось .. раз пять переставлял поддон ... Всё равно сочилось масло . и именно в местах под коленвал .

    Может немного сумбурно получилось , но вспоминая эпопею с протечками масла , просто хочу предупредить , чтоб на мои грабли не наступил !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    подойдет

    959673[/snapback]

    Спасибо! Первая приятная новость за сегодня smile.gif

    Прежде чем ставить убедись , что ... даже не знаю как описать ...  В вогнутых частях поддона ( под коленвал) Должны бать выпуклые"канавки"  ( смысл их- прокладку поджимать)  Если  выемки под коленвал на поддоне " плоские " масло будет оттуда гнать , хоть с прокладкой ,хоть с герметиком !!!! 

    Проверено на личном опыте !!!! 

    И лучше ставить прокладку .  Лично у меня с герметиком не получилось .. раз пять переставлял поддон ... Всё равно сочилось масло . и именно в местах под коленвал .

    Может немного сумбурно получилось , но вспоминая эпопею с протечками масла , просто хочу предупредить , чтоб на мои грабли не наступил !!

    959715[/snapback]

    Понял про какие места идет речь. На УАЗе из этих мест постоянно гнало масло тоже biggrin.gif .

    Прокладку я так понимаю сам делал? Из паронита?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    Нет!! Прокладку покупал оригинальную !! Номер сейчасне помню , но нашел здесь на форуме !!

    Продавцы в магазинах убеждали в один голос , что таких не бывает biggrin.gif А я заказал по номеру и радуюсь !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    Нет!! Прокладку покупал оригинальную !! Номер сейчасне помню , но нашел здесь на форуме !!

    Продавцы в магазинах убеждали в один голос , что таких не бывает  biggrin.gif  А я заказал по номеру и радуюсь !!

    959918[/snapback]

    Весь форум перерыл поиском, все в один голос говорят что только герметик. И что в каталогах тоже идет герметик. think.gifthink.gifthink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)
    Нет!! Прокладку покупал оригинальную !! Номер сейчасне помню , но нашел здесь на форуме !!

    Продавцы в магазинах убеждали в один голос , что таких не бывает  biggrin.gif  А я заказал по номеру и радуюсь !!

    959918[/snapback]

    Весь форум перерыл поиском, все в один голос говорят что только герметик. И что в каталогах тоже идет герметик. think.gifthink.gifthink.gif

    959926[/snapback]

    и мне говорили , что только герметик -)) А я поставил на прокладку . Герметиком много раз ставил снимал - все равно сопливило . С прокладкой все идеально !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 92 TLC LJ73 OME+2", ARB+Kaymar, BFG AT, 93 TLC KZJ78 (LHD, +2"), KDJ120, LJ70 93, HDJ80 97г - будем поднимать с колен

    у меня была такая шляпа на 70-ке, поставил поддон от 2L-TE с 4раннера, единственное что еще пришлось это маслоприемник поменять, старый не влазил в этот поддон...

    поддон ставил на родную прокладку+герметик

    3 месяца полет нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Тогда вопрос, кто поможет с номером прокладки?

    12151-54020 не этот ли случайно?

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    В итоге, прогладка подошла, а поддон нет.

    Как и писал Bloody надо менять маслозаборник, с родным не лезет. Так что принято решение обварить родной поддон 2мм железом. Как это будет выглядеть сфоткаю попозже.

    Ну и соответственно хороший Б/У поддон от 2LTE скоро поступит в продажу smile.gif

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.