Перейти к публикации
bell105

Стук в двигателе на 2000-2500 об

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: toyota

    Стук в движке на 2000-2500 об на более высоких пропадает и до 2000 не слышно,на холостых работает вообще отлично,давление масла на 700об где чуть не доходит до первой риске на датчике,компрессию мерели 11 во всех,вообщем хотелось бы услышать что может быть и на что внимание обратить blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: toyota

    Да забыл движок 3VZE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    у друга на паджеро похожая ситуация только после 2000

    звук не пропадает, приговорили вкладыши шатунные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    у друга на паджеро похожая ситуация только после 2000

    звук не пропадает, приговорили вкладыши шатунные

    961620[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: toyota

    А давление при этом может быть в норме?и еще этот звук зависит от изменения угла зажигания,чем позднее тем звук меньше и на холодном его нет,появляется где то после пргрева на 50 градусах unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А давление при этом может быть в норме?

    Да . У тебя просто износ вкладышей шатунных .

    Хотя так ещё поршень может стучать по стенкам гильзы .

    В любом случае надо снять поддон , просмотреть вкладыши и обмерить колено . А там уже решать разбирать поршневую групу или нет .

    Да кстати . А стук совпадает по частоте с оборотами коленвала?

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: toyota
    .

    Да кстати . А стук совпадает по частоте с оборотами коленвала?

    961672[/snapback]

    Завтра послушаю внимательно,как то не задумывался об этом и еще вопросик если поддон снимать какие сложности есть blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Да нет сложностей когда мотор на столе лежит .

    На машине поддон снять можно , но разбирать много , а ставить будет ещё тяжелей .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: AZIAT

    Да нет сложностей когда мотор на столе лежит .

    На машине поддон снять можно , но разбирать много , а ставить будет ещё тяжелей

    Сказал-бы просто - неплоха бы перетряхнуть змяу biggrin.gif , 6 горшок первым болеть начинает при общей старости мотора.

    1- находиться в конце масляной системы

    2-склонен к локальному перегреву из-за присутствия рядом теплообменника (от которого он собственно и страдает в итоге) blush.gif

    недавно уже представлял образчик: [attachmentid=80845]

    post-4372-1270501008_thumb.jpg

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: toyota

    Да кстати . А стук совпадает по частоте с оборотами коленвала?

    961672[/snapback]

    Показалось что звук реже чем обороты колена unsure.gif чтоб это могло значить blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.