Перейти к публикации
_eXe_

3vz-e то едет то нет =(

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf VZN130/3VZ-E/93гв

    Доброго всем времени суток, есть вопросик, машинка у меня себя ведёт странно, перерыл весь форум, ничего так для себя не нашёл, подскажите плз с чего начать?

    В общем сегодня у нас в Новосибе приморозило и я почувствовал что машина пошла лучше, когда на улице плюсовая температура машина ехать не хочет, педаль давишь а она тупить начинает, когда минусовая температура едет очень весело... первый раз с таким встречаюсь... откуда копать? может было у кого такое?

    на машине стоит бенз -газ и на бензе и на газу одинаково...

    хотя бывает что на газу она резвее чем на бензе...

    Зажигание выставлял по бензу, провода и крышку трамблёра с бегунком менял

    ну и расход как был так конский и остался примерно 25-30 литров....

    В тёплую погоду, ну когда ехать не хочет, иногда газу даёшь без разницы на бензе или на газу, бывает происходит хлопок, пока не разобрался в воздухане или в выпускном, но ехать лучше не начинает.

    Есть у меня ощущение, что где то водух подсасывает, вот только где... вроде всё герметично...

    на холостых подтраивает в холодную погоду меньше, в тёплую достаточно сильно

    На диагностику двигла ехать только деньги палить... у нас там такие спецы... даже не умеют коды считать..

    может кто сталкивался с таким? подскажите откуда начинать копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    У тебя топливо переливает (бензин) возможно не держит клапанfriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4 runner 1994г.в 3VZE МКПП Хаки камуфляж.

    у меня те же симптомы. один в один. А что за клапан и где он стоит??? Фото в студию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    Фото нет, и я не знаю ваших систем топливоподачи, они бывают разные от клапана до ручного преключения краном. Но чем то-же ваша система питания переключает газ/бензин, а вот бензин полностью не перекрывает guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4 runner 1994г.в 3VZE МКПП Хаки камуфляж.

    ааа у меня то нет газа. я только на бензине гоняю и симптомы одинаковые.

    Если ты про клапан обратки говоришь то я знаю который это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Говоришь весь форум перерыл .... biggrin.gif

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=68004&hl=

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=67931&hl=

    Вот те две схожие темы

    правда ответа нет guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Surf 1993 3VZE

    привет земляк!

    попробую помочь, у меня такое было не так давно, на холодную двигатель нормально тянет (и на бензе и на газу) как только прогреется до определенной температуры - так сразу начинает на бензе тупить, не едет и все . При перегазовке хлопки в воздухане. Причина как выяснилось в терморезисторе который стоит в цепи питания бензонасоса (стоит на левом крыле в районе расходомера). Дело в том что на моем Сурфе питание насоса осуществляется по двум схемам : на холодную напряжение на насосе 13,8в. как только машина (вернее резистор этот) нагревается напряжение в цепи должно падать до 11,8в. в идеале, но так как насос у меня не родной уже стоит , то сопротивление у него другое и напряжение на нем падало до 8в. соответственно и давление выдаваемое им падало.

    чего посоветую :

    -поставить перемычку в диагностический разъем( между Fp и B+) и таким образом исключить все из цепи питания насоса ( т.е. подать на него напрямую напряжение и посмотреть как будет тянуть машинка) .

    - померять конечно давление в тот момент когда начинается провал на входе в рейку ( но это конечно на станцию).

    - если при подаче напряжения на прямую (с помощью перемычки в диагностическом разъеме) двигатель начинает тянуть нормально значит причина где в цепи питания ( как вариант именно в тот самом терморезисторе я вместо него поставил перемычку и все стало работать нормально)

    удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    привет земляк!

    попробую помочь, у меня такое было не так давно, на холодную двигатель нормально тянет (и на бензе и на газу) как только прогреется до определенной температуры - так сразу начинает на бензе тупить, не едет и все . При перегазовке хлопки в воздухане. Причина как выяснилось в терморезисторе который стоит в цепи питания бензонасоса (стоит на левом крыле в районе расходомера). Дело в том что на моем Сурфе питание насоса осуществляется по двум схемам : на холодную напряжение на насосе 13,8в. как только машина (вернее резистор этот) нагревается напряжение в цепи должно падать до 11,8в. в идеале, но так как насос у меня не родной уже стоит , то сопротивление у него другое и напряжение на нем падало до 8в. соответственно и давление выдаваемое им падало.

    чего посоветую :

    -поставить перемычку в диагностический разъем( между Fp и B+) и таким образом исключить все из цепи питания насоса ( т.е. подать на него напрямую напряжение и посмотреть как будет тянуть машинка) .

    - померять конечно давление в тот момент когда начинается провал на входе в рейку ( но это конечно на станцию).

    - если при подаче напряжения на прямую (с помощью перемычки в диагностическом разъеме) двигатель начинает тянуть нормально значит причина где в цепи питания ( как вариант именно в тот самом терморезисторе я вместо него поставил перемычку и все стало работать нормально)

    удачи!

    Ну и при чём здесь всё это ??? Если у него и на газу тот же трабл ?! Не находишь , что не при чем здесь бензонасос и его цепь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    как бы бензонасос родной, газа нет - симптомы те же. Подогревается двиг - все, тянуть перестает. И клапана звенеть при резком нажатии газа начинают. Если тапку сильно не давить - на мелких оборотах при наборе скорости начинает чуть дергаться, потом выравнивается.

    Блин, в чем проблема-то может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4 runner 1994г.в 3VZE МКПП Хаки камуфляж.
    как  бы бензонасос родной, газа нет - симптомы те же. Подогревается двиг - все, тянуть перестает. И клапана звенеть при резком нажатии газа начинают. Если тапку сильно не давить - на мелких оборотах при наборе скорости начинает чуть дергаться, потом выравнивается.

    Блин, в чем проблема-то может быть?

    963606[/snapback]

    читаю и понимаю что это один в один про мою машину. а самое плохое что никто так и не нашел панацеи от этого глюка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    В вашем случае я бы зазоры клапанов проверил.

    ВВ провода,кр. трамблера,бегунок,свечи,фильтры,давление топлива-само собой.

    То diskmaster: зажигание раннее,ко всему.Это ,конечно,не причина потери мощности,но все же нужно отрегулировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    To: vant

    зажигание нормальное, провода - нормальные, свечи NGK новые, трамблер перебран - толку ноль (((( Зазоры клапанов, я так понимаю, ни при чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4 runner 1994г.в 3VZE МКПП Хаки камуфляж.

    если бы хоть что-то из перечисленного не было сделано. тогда я бы подумал. а так нет. но самое интересное что иногда машина начинает ехать сама по себе, идеально. происходит это с завидной периодичностью. так же как и периоды когда машина тупит. посмотрели ремень ГРМ и решили его заменить на всякий случай. может растянут и иногда гуляет туда-сюда на ползуба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Завтра ДМРВ поменяю

    отпишусь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4 runner 1994г.в 3VZE МКПП Хаки камуфляж.

    Ну что, перемыкал я сегодня контакты в диагностическом разъеме. И ничего!!! Машина весь день то едет то не едет. Но по большей части подтраивает. И после долгой стоянки пострелливает в выпускной похоже. Но иногда едет так что аж дым из под колес. Не думал я что опять после зимы этот глюк себя проявит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    To: Andris72

    я так понимаю, что глюк реально только после холодов, когда она тепло чувствует. Может от этого отталкиваться? Впереди выходные, поползаю по выпускной системе и впрыску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4 runner 1994г.в 3VZE МКПП Хаки камуфляж.

    ну что? есть результаты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4 runner 1994г.в 3VZE МКПП Хаки камуфляж.

    http://www.youtube.com/watch?v=_nhEuC7n9SE

    http://www.youtube.com/watch?v=HzJNJt6dsxc

    вот так она ехала сегодня. Но перед этим попердывала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: Andris72

    http://www.youtube.com/watch?v=_nhEuC7n9SE

    http://www.youtube.com/watch?v=HzJNJt6dsxc

    вот так она ехала сегодня. Но перед этим попердывала.

    И что ? это хорошо или плохо ? ну ехала она у тебя как жигули классика с пробитым глушаком ....ну и чего ? не понял я твоего ролика wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.