Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    Машина тлк 80, бензин- стал исчезать антифриз. Из трубки пузыри идут но очень мало. Причем на горячую уровень в норме, остынет- антифриз из бачка расширительного исчез. Попытка устранить течь герметиком сухим (аллюминий с добавками:) принесло следующий эффект - после 20- 30 минут езды температура движка начинает увеличиваться. На холостых стрелка температуры буквально на глазах опускается и встает на свое место посередине шкалы. Пузыри кстати идти вроде перестали:) Отметил еще такую особенность- в движении плохо работает задняя печка в плане не очень греет, стоит остановится как тепло сразу появляется (на холостых оборотах)Машина на СТО- жду своей очереди. А пока может кто выскажет свой диагноз?

    Масло чистое, белого шлейфа сзади нет, антифризом не пахнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    если коробка автомат, то может в нее антифриз уходить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Иван СПб

    Не пихай всякую гадость в систему. Ищи утечку и устраняй проблему. Капиталка стоит значительно дороже частичной разборки и даже полной переборки двигателя.

    На своем движке ни разу не видел чтобы стрелка сдвигалась со среднего положения в любом режиме. Если идет перегрев, то возможно в двигатели забиты каналы охлаждения в блоке. Антифриз быстро перегревается и закипает.

    Я бы не стал кататься в таком режиме, поставь машинку на стоянку, пока очередь на СТО не подойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    я так и сделал, интересено что могло быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    А что предшествовало событию? Обычно всегда бывает первопричина - перегрев, удар или тп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    похоже и у меня..... греется, из бачка брызгает, остывает - уходит, опять доливать...... зделал на лето дырку 3мм в термостате - болячка исчезла smile.gif

    Видать проблема с термостатом, у нас говорят только треть правильные, большинство так себе, масовка ..........

    А в АККП уйти, не сказал бы - вспенилась бы и не ехала коробка, через щуп погнало бы дехрон, да и связь АКПП и Тосола только если общий радиатор из двух камер. В принципе вобще до коробок тасол не доходит - от куда ему там втекать ? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    То serg-hard:

    Да ничего не было. Так увидел что уровень в бачке снизился месяца два назад. Долил и взял под контроль. В холодное время практически не убывало. Наступили теплые времена и расход антифриза повысился, причем странно, иногда уровень держится насколько дней, иногда за ночь стоянки уходит бачек. Утром в момент заводки иногда слышится звук Жу- у-х (сейчас думаю, может антифриз скапливается в цилиндре и его через выхлопную трубу с таким звуком уносит:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Думаю если течи нет, то помпа, или прокладка под ГБЦ.

    Печка не грела из за малого количества тосола, и воздуха в системе.

    У меня недавно тоже постигла такая же участь, менял помпу.

    На холодную не текла, а на рабочем подтекала, причем высыхать успевала, думал уже прокладка, и сколько радости у меня было, когда на рабочем двигателе увидел сочиться антифриз из под сальника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: TLC BJ60 & NissanSafary & J100

    Течи хорошо видно на холодном движке, сразу после заводки, потом, обычно, течь перестает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Иван СПб

    У меня кстати был косяк с пробкой радиатора - подклинивало и при большом давлении выдавливало из под верхней крышки радиатора (достаточно редко). В твоем варианте может пробку тоже изредка подклинивает, но избыточному давлению есть выход через прокладку или еще через хз чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    А пока может кто выскажет свой диагноз?

    Масло чистое, белого шлейфа сзади нет, антифризом не пахнет.

    77392[/snapback]

    Вариант 1. Неисправность пробки приведёт к выдавливанию антифриза при рабочем давлении. Обратно его не засосёт. Таким образом, антифриз медленно исчезает из системы охлаждения(далее СО)

    Вариант 2. Помпа начинает течь при охлаждении двигателя и потом быстро высыхает. Кгда двигатель горячий она не течёт. Вытекает под действием рабочего давление в СО до тех пор пока давление не упадёт. Поэтому ты не можешь определить ОТКУДА течёт, т.к. не стоишь и не смотришь на мотор в течении нескольких часов после поездки пока он не остынет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    ну вот сейчаис позвонили с СТО, говорят, что виновата пробка радиатора. Мол была воздушная пробка. (я как раз после засыпки герметика немного ее подогнул:) для лучшего прилегания. Видимо неудачно)Поеду заберу, покатаюсь. Посмотрим что дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Иван СПб

    Мдамс! Горе от ума smile.gif Смени на новую и желательно японскую. И проверь на горловине следы накипи, возможно антифриз - гуано!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    крышку заказал, старую мастеровые выправили, попросили не трогать пока новая не придет:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Иван СПб

    Не успокаивай себя ответом ремонтников! Если давит в движок при повышенном давлении, то это не есть норма!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    конечно посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE

    Куда уехал антифриз,он был еше вчера?А если серьезно,то заметил пропажу ОЖ.Первая фотка сделана ровно месяц назад.

    опубликованное пользователем изображение

    А вот сегодня.Уровень заметно уменьшился.

    опубликованное пользователем изображение

    Пробка заливная вроде без белесого налета.

    опубликованное пользователем изображение

    Вот горловина радиатора.ОЖ нормального цвета,без масленных разводов.Машина не греется,дыма нет.Масло нормального рабочего цвета.Видимых следов ухода ОЖ тоже нет.Чудеса.Может подскажите где истину искать?Выручайте пожалуйста.

    опубликованное пользователем изображение

    И вопрос еще такой.Что скажите уважаемые за этот антифриз?Когда внутрь канистры смотришь он желтого цвета,а на свету вроде зеленый.галики катят у меня или нет?И концетрат это или уже разбавлен?Просветите если кто пользуется таким антифризом.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    А вот кстати.

    У меня была похожая проблема.

    Летом в жару, особенно в горах, после остановки двигателя. явно слышалось бульканье в районе радиатора, при этом ОЖ перла из расширительного бачка на улицу.

    Я большого значения этому не придал. Но поскольку приходилось иногода откручивать пробку радиатора - обратил внимание , что пружина там вся рже.

    Сама жидкость - чистая.

    Взял и поменял пробку. Проблема исчезла и год уже не проявляется.

    Хотя логичного объяснения связи пробки и бульканья я найти не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE
    Взял и поменял пробку. Проблема исчезла и год уже не проявляется.

    Хотя логичного объяснения связи пробки и бульканья я найти не могу.

    156671[/snapback]

    Я когда машину покупал,уже тогда ОЖ уходила.Бывший владелец грешил на дырявый радиатор.Я заменил старый на новый оригинальный Тойотовский.И фотку сделал сразу.А сейчас глядь,а ОЖ меньше стало.Пробка тоже новье,шла вместе с радиатором.И куда это ОЖ испаряется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: TLCrazy

    Есть вполне логичное объяснение! Пробка открывалась при через чур высоком давлении, когда антифриз в системе просто кипел!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.