Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: TLC100VX 4.7 2000

    285*75*16 Встанет ли такая резина на 100VX без проблем,т.е на родные диски и чтобы ни чего не задевало.И вообще стоит ли её ставить ,просто педложили по хорошей цене, а мою менять надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    встанет, если пружины не просажены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА .Печатники.
    • Машина: Ниссан Сафари 60 TD42 турбо МКПП,бодик +2, лифт +2 тач дог,резина 35 мгудрич шноркель Сафари

    ...эхх...я такую ищу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    в Питере есть такая (Cooper ATR)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    32,8 получается внешний диаметр - должна встать - вот только спреди при сильном вывороте руля будет цеплять за защиту крыльев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: LC

    У меня стоят стандартные пружины. Резина такая. Впереди потом чуть просели - воткнули проставки. Ничего не цепляет.

    post-1787-1147810682_thumb.jpg

    post-1787-1147810696_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    У человека 100ка - он написал. Это немного другое. Передняя независимая подвеска - выворот руля в крайнее положение у меня (при резине 265/60 R18 - что равно 30.5 внешний диаметр) дает задевание за пластиковые подкрылки внутри крыльев - отчего можно предположить что при увеличении внешнего диаметра резины на 2 дюйма (5 см с лишним) даст тот же эффект. Подвеска модулируемая, спереди торсионы - о проседании не может быть и речи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: LC

    АХ, ПРОСТИТЕ ПРОГЛЯДЕЛ... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 50th anniversary бензин

    2 ArturNik

    Ты, наверное, в курсе, что активную подвеску можно поднять, изменив положение рычага к которому крепится датчик положения кузова. С завода он идет в среднем положении, можно сделать выше или ниже (это помимо регулировки кнопкой из салона).

    Кстати, у меня стоит 275/70 р16 (штатный размер), что около 31 дюйма, и ничего никогда не задевает. Так что, возможно, нужно откалибровать систему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    Только вот зачем? Ведь не зря машина присаживается в среднее положение после 30 км/ч - это ведь сделано не для красоты, а из соображений безопасности и уменьшения износа

    Мы же говорим о стандартной подвеске -отрегулированной на заводе, и я доверяю больше заводской настройке, чем двиганию датчиков, что ведет к лишему износу подвески и шрусов.

    А вылет у дисков и ширина тоже бывает разный - может задевать, а может и нет - дело конкретного случая, может дело в моих 18" дисках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    У нас конторский Лехсус 470 на такой резине катается - два комплекта, зимний и летний. Ничего не цепляет даже в нижнем положении подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 50th anniversary бензин

    может, конечно, дело в вылете

    регулировка рычагом у датчика - это тоже заводское решение. менятся "точка отсчета", все остальные функции подвески сохраняются. плюс существует собственно калибрация датчиков подвески, окоторой я и говорил

    имхо не должно с такой резиной задевать, немного странно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.