Перейти к публикации

kentilo

Давно не был на форуме
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О kentilo

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Личные данные

  • Машина
    TLC100VX 4.7 2000
  1. kentilo

    kentilo

  2. Надо было просто поменять телескопический вал рулевой колонки(130), к-й от рулевого колеса до корданчика в салоне.Там разбиваются внутрении пластмассовые шлитцы. http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=4521...fcode=01f&sr=15 http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=42572
  3. To: ФанTLC А какие симптомы сподвигли к переборке коробы исколько это стоило? Просто у меня тоже коробка чё то глючит.Нашёл контрактную не далеко,на всякий случай.Вот думаю перебирать, менять или так ездить. Вообще есть ли у кого какая нибудь статистика что в этих коробках(именно на сотках A442F) устаёт.
  4. To: ФанTLC С коробкой и рейкой всё решил как раз по ресурсу Что именно делал с коробкой?Да и с рейкой?
  5. Ещё один из вариантов толчков- ударов обсуждаю сдесь http://forum.autodata.ru/index.php?t=2886&o=0&st=0 Может у кого нибудь была подобная ситуация?
  6. У меня расход по городу 20-22 ,гоняю динамично,по трассе 15-16 скорость 120-140.
  7. To: debugger Я начал с карданов(из за шлитцов), крестовины идут в комплекте.Стало лучше.Потом фланцы,стало ещё лучше.Потом наружние гранаты, опять лучше,но всё равно не идеал.Удар практически пропал.Теперь его надо ловить при каких то стечениях обстоятальств.Теперь практически не напрягает,но хочеться всё таки довести до идеала.Косо посматриваю на передний редуктор и и диференциал раздатки. Кто знает как их грамотно и наверняка проверить?У спецов два мнения 1 -менять всё. 2- ничего не трогать и ездить так.Более грамотных спецов найти не могу. Да , удар ошушается больше при трогании чем при торможении.
  8. Сегодня поменял левую наружнюю гранату(к-рая с куском привода).По ощющениям стало гораздо лучше.Думаю будет совсем хорошо ,если поменяю и правую. Теперь технически. Когда снял привод и зажал в тиски, начал крутить гранаты руками.Во внутренней есть не большой зазор по оси(не критичный).А в наружней зазора по оси почти совсем нет, но офигенный продольный зазор(если гранату двигать к себе- от себя),и не слабо стучит.Подумал так надо, но когда взял новую гранату, то заметил что там зазора нет вообще.Поменял ,поставил привод.Начал шатать привода туда - сюда.Слева всё мертво ,даже в шлитцах фланца тишина, а справа болтается и стучит по горизонтали. Но опять задумаля.Ведь по оси зазора нет,а есть по горизонтали(справа). Вобшем ,что думаете по этому поводу.
  9. kentilo

    Так, ради прекола.

    http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=65112
  10. Хотя , ещё два человека подтвердили моё предположение, у себя я это не вылечил . Буду менять редуктор, возможно и привода.Вот так!
  11. Ребята, давайте объективно! Есть у меня прадик с KZ . Ездил и не парился три года, ни каких проблем,привык ,всё в поряде.Но когда пересел на сотку 4.7,мля, прсто окуел от разницы.Прадика оставил жене ,и иногда приходится ездить(именно приходится).Когда едешь по трассе на бензинке- получаешь удовольствие(драйв, обгоны ,и т. д.), а на дизеле -превращаешся в расчётливого сухаря.Всё познаётся в сравнении, жизнь одна, на дизеля больше не сяду, хотя ни чего не имею против него.ИМХО.
  12. To: WindSurfer У себя нашёл причину удара в сочленении привод- фланец(когда крутишь привода руками слышишь этот мерзкий звук).Завтра поеду менять фланцы.Причем в правом фланце зазор не очень большой,а в левом здоровенный.Если не поможет буду дальше искать.
  13. Ну вот,разобрался!Не было жёсткой земли на выдвижной части рулевой колонки.Там меняли вал и может что то не прикрутили,но я мест крепления земли так и не нашёл.Организовал землю не штатным методом. Знает ли кто нибудь как земля передаётся на выдвижную часть рулевой колонки?
  14. 285*75*16 Встанет ли такая резина на 100VX без проблем,т.е на родные диски и чтобы ни чего не задевало.И вообще стоит ли её ставить ,просто педложили по хорошей цене, а мою менять надо.
  15. Кто в Новосибирске может сделать нормальную диагностику трансмиссии Крузера,возможно последующую работу по ремонту?Но для начала хотябы диагностику?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.