Перейти к публикации
gekkfinn

АКПП течет несильно спереди. Хелп.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Может кто подскажет. Ситуация такая.

    давно тысяч 10 назад начал Автомат подтекать(капает). Потом вроде успокоился, сейчас опять капля висит. Решили менять сальник передний.

    Есть не большие сомнения, смотри картинку:

    [attachmentid=82095]

    Есть ли смысл и возможно ли поменять"кольцо" которое сидит на "хреновине"?

    Есть предположение , что его(кольцо) могло провернуть на посадке...

    post-104-1271675832_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    кольцо на хреновине это сальник маслонасоса, никогда не слышал чтобы он тек.

    менять его отдельно от другого смысла не вижу.

    Что бы я сделал:

    - сальник

    - снять и перебрать маслонасос

    - обязаетльно заменить уплотнительные колечки на первичном валу что входит в ГТ (на этом рисунке первичного вала нету)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Может кто подскажет. Ситуация такая.

    давно тысяч 10 назад начал Автомат подтекать(капает). Потом вроде успокоился, сейчас опять капля висит. Решили менять сальник передний.

    976486[/snapback]

    Коробка A343F, 3 года назад впал в отчаяние - на стыке колокола с мотором слева - капля ATF, справа - капля моторного масла. Пробег - около 200тыщ. Узнав ценники на "снять-поставить", купил 2 баночки. Ремонтный герметик Hi-Gear для двигателя и герметик-тюнинг для АКПП. Для двигателя - просто залил и через ~500км течь прекратилась (до кучи пропал и сизый дым от маслосъемных колпачков), а вот с автоматом колдовал - залил герметик, покатался недельку (около 1000км), потом слил все что сливалось, еще раз залил ATF с герметиком, еще покатался недельку, слил сколько слилось и залил ATF.

    С тех пор пройдено 80тыщ. Привет скептикам и неверующим! wink.gif

    Сейчас капля моторного масла проступает лишь когда залито масла "по горло", но не капает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    А что ты доливал в масло АКПП, чтобы герметизировать течь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.