Перейти к публикации
Victor

Опыт Балансировки Кардана, Если Интересно(+)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: hj60 '89 SOA 35"

    Разрешите поделиться личным опытом общения с конторой «еврокардан».

    На прошлой неделе отдал им кардан на укорочение и балансировку. Во время приема кардана – их техник заключил, что одна крестовина имеет небольшой люфт и ее следует заменить. После просмотра единственного наличествующего каталога на крестовины фирмы GKN (мне вообще показалось странным такой скудный материал по профильным запчастям – так они в нем толком и не ориентируются). Короче после просмотра и сверки размеров оказалось, что ни одна крестовина из каталога не подходит. Техником был озвучен альтернативный вариант: замены стопорных колец на более толстые, что должно было устранить люфт, но не продолжить жизнь крестовины. сам я был отправлен на поиски крестовины самостоятельно. В течении дня найти нужную крестовину не удалось, но так как происходило это в пятницу я подумал, что за выходные найду или на кунцевском или еще где – стал звонить в еврокардан сказать им, что возможно привезу крестовину только в понедельник. И как же я был удивлен тем, что с их слов, они нашли именно нужную крестовину у себя на складе.

    В понедельник мне позвонила Ирина из еврокардана и сообщила, что кардан готов. Только цена вопроса меня несколько удивила: посмотрим на цены заявленные на сайтк конторы:

    - по прайсу: Балансировка с диагностикой вала: 1500 руб.

    - по прайсу: Укорачивание карданных валов (без балансировки):

    1800 руб

    - со слов: замена крестовины: 1000 руб

    - со слов: стоимость новой крестовины : 800 руб.

    - со слов (на мой взгляд мифическое): разборка вала: 800 руб

    - со слов (с этим согласен, договаривались): проточка в районе

    шлицевого соединения: 600 руб.

    итого: 6500 по мнению Ирины 7000 – видимо калькуляторы разные

    все, что «со слов» мне не смогли показать в прайсе… И вообше у них странное ценообразование: спрашиваю почему 7000 – в ответ: а эта средняя цена ремонта. Так ведь с прайсом не сходиться – а у вас случай сложный…

    Короче приехал забирать. О, я еще по телефону попросил отдать мне старую крестовину и коробку от новой, дабы поискать или с образцом или с номером с коробки крестовины на будущее. Дело в том, что кардан не с моей машины а с развала по методу подбора по размеру фланцев.

    Выносят мне кардан: и нет на нем новой креставины, но Ирина и техник в два голоса мне рассказываю, что мол это НОВАЯ. Спаршиваю а почему она так похожа на старую – ответ так она долго на складе лежала. Где у них склад тогда расположен, если она так плохо сохранилась. Спрашиваю а почему на ней написано KOYO (по телефону они мне говорили, что чудесным образом нашли GKN от какого-то Мерседеса) и она ну вылитая с крестовиной, которую менять не пришлось, только стопорные кольца толще. нет у меня с собой цифровика, а то я бы фотки выложил. А как вы думаете отдали они мне старую – нет, она рассыпалась, когда ее сняли с кардана, видимо в пыль рассыпалась, что они мне ее хоть в каком виде отдать не смогли. И коробки от новой нет – она у них на складе без коробки хранилась. Дали номер на бумажке записанный, так крестовина с этим номером имеет чашечки диаметром 28,58 мм, а моя 27,3.

    Интересно эта Ирина сама так придумывает лихо или это стиль компании, но тогда название «еврокардан» конторе совсем не подходить. И чека мне, кстати, ни кто не предлагал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Наверное приставка "евро" у нас означает вовсе не тот уровень качества, что хотелось бы. Сам в свое время круто нажегся с фирмой "Евродизель"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-60

    Да сервис видать еще тот :angry: Послать надо было их по хорошему!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.