Перейти к публикации
Ho-holl

Вопрос по АКПП на TACOMA

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: TLC100 4.2td,2000г, safari-chip,акпп, пневмо,ARB

    Машину ТАКОМА 99года,2.7 акп,полный привод. забирали в банке (залоговую).,зимой когда смотрели она не ехала вообще ни вперед ни назад,двигатель заводился и все.В банке намекнули что хозяин сделал западло и налил в акпп другой жидкости чтоб она не ехала. по щупам масло было немного темновато но в уровне, в двигателе масло было но на кончике щупа. пришел апрель эту машину когда из банка забрал мой друг она поехала буквально 20-30 метров сама потом опять стала. Привезли на эвакуаторе к мастеру он снял поддон АКП и увидел фильтр обросший эмульсией коричневого цвета(сказал что это вода)слитое масло тоже было с водой..Фильтр вымыл карб-клинером, присоединил аппарат и промыл коробку пока не потекло чистое масло,(ушло около 2.7 литра) постояла и потом еще около литра ушло.Залил уровень.И машина поехала!!! вперед-назад без рывков мягко переключалась, все супер. Когда решили в двигателе менять масло там тоже была эмульсия воды.2 раза промыли дешевым жигулевским маслом и все гуд. Проехали после этого около 7 км.машина постояла неделю выехала из бокса,проехала метров 300-500 и остановилась. не едет опять.Уровень декстрона в норме,без пузырей,без горелого запаха. ЧТО ПОДСКАЖИТЕ МУЖИКИ, ЧТО ДЕЛАТЬ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Машину  ТАКОМА 99года,2.7 акп,полный привод. забирали в банке (залоговую).,зимой когда смотрели она не ехала вообще ни вперед ни назад,двигатель заводился и все.В банке намекнули что хозяин сделал западло и налил в акпп  другой жидкости чтоб она не ехала. по щупам масло было немного темновато но в уровне, в двигателе масло было но на кончике щупа. пришел апрель эту машину когда из банка забрал мой друг она поехала буквально 20-30 метров сама потом опять стала. Привезли на эвакуаторе к мастеру он снял поддон АКП и увидел фильтр обросший эмульсией коричневого цвета(сказал что это вода)слитое масло тоже было с водой..Фильтр вымыл карб-клинером, присоединил аппарат и промыл коробку пока не потекло чистое масло,(ушло около 2.7 литра) постояла и потом еще около литра ушло.Залил уровень.И машина поехала!!! вперед-назад без рывков мягко переключалась, все супер. Когда решили в двигателе менять масло там тоже была эмульсия воды.2 раза промыли дешевым жигулевским маслом и все гуд. Проехали после этого около 7 км.машина постояла неделю выехала из бокса,проехала метров 300-500 и остановилась. не едет опять.Уровень декстрона в норме,без пузырей,без горелого запаха.          ЧТО ПОДСКАЖИТЕ МУЖИКИ, ЧТО ДЕЛАТЬ?

    981251[/snapback]

    Проверить радиаторы на утечку антифриза? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    присоединил аппарат и промыл коробку пока не потекло чистое масло,(ушло около 2.7 литра)

    если это не опечатка, то ничего удивительного.

    не знаю как на такоме 99г, но не думаю что сильно по-другому, чем у меня.

    у меня - объем АТФ в коробке - 10,5 л. из них только 4 - 4,5 в поддоне.

    Когда я заменял АТФ вытеснением (это значит я снял шланг с радиатора АТФ, заводил мотор на 5 сек - набирал 1,5л в бутылку грязной АТФ, потом доливал 1,5 л чистой через щуп, и так 10 раз), то чтоб она стала более менее светлой и прозрачной (не говорю о том, чтоб вся чистая) - ушло 15 л.

    Я думаю надо еще раз мыть коробку АТФом. И возможно снова снимать поддон и смотреть на фильтр - его снова могло забить. И на промывку в этом случае (после воды и долгого стояния) надо потратить хотя бы 2 объема коробки. Это относительно дешевая попытка реанимации.

    Ну а может там из-за воды уже с начинкой коробки какие-то траблы? Клапана заржавели и не переключаются?((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: TLC100 4.2td,2000г, safari-chip,акпп, пневмо,ARB
    присоединил аппарат и промыл коробку пока не потекло чистое масло,(ушло около 2.7 литра)

    если это не опечатка, то ничего удивительного.

    не знаю как на такоме 99г, но не думаю что сильно по-другому, чем у меня.

    у меня - объем АТФ в коробке - 10,5 л. из них только 4 - 4,5 в поддоне.

    Когда я заменял АТФ вытеснением (это значит я снял шланг с радиатора АТФ, заводил мотор на 5 сек - набирал 1,5л в бутылку грязной АТФ, потом доливал 1,5 л чистой через щуп, и так 10 раз), то чтоб она стала более менее светлой и прозрачной (не говорю о том, чтоб вся чистая) - ушло 15 л.

    Я думаю надо еще раз мыть коробку АТФом. И возможно снова снимать поддон и смотреть на фильтр - его снова могло забить. И на промывку в этом случае (после воды и долгого стояния) надо потратить хотя бы 2 объема коробки. Это относительно дешевая попытка реанимации.

    Ну а может там из-за воды уже с начинкой коробки какие-то траблы? Клапана заржавели и не переключаются?((

    981903[/snapback]

    После промывки коробка вела себя исключительно,мягко переключалась+кик-даун,муфта на 90 км/ч заблокировалась. А неделю постояла и опять .... Я вот думаю теперь что дешевле: промывать 2-3 раза около 100долл 1 промывка (а если не отпустит?). Ремонт мне тут "зарядили" 1000долл с ходу(500 работа и запчасти, или вариант Б/У. не знаю подойдет ли от 4-раннера, или от прадо 90-95,и сколько б-у коробка может стоить?

    Изменено пользователем Ho-holl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: TLC100 4.2td,2000г, safari-chip,акпп, пневмо,ARB

    Проверить радиаторы на утечку антифриза? think.gif

    981672[/snapback]

    ВАРИНТ! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС
    В банке намекнули что хозяин сделал западло и налил в акпп  другой жидкости чтоб она не ехала.

    Есть-же уроды... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: TLC100 4.2td,2000г, safari-chip,акпп, пневмо,ARB

    Сегодня сняли поддон,декстрон почти черного цвета(пробег после замены 20км)... 4 магнитика только в опилках,фильтр чистый. опять промыли,собрали.,в перед не едет назад едет. решили менять коробку на б-у. У КОГО ЕСТЬ? модель 30-40 кажись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota HiLux Surf 185,SSR-V,1KZ,АКПП,98г..

    А датчики посматреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Во первых,если в поддоне была эмульсия и вода, то 2.7 л -этого точно не хватит, как минимум уйдёт литров 15 на промывку через аппарат .

    Во вторых ежели в коробке была вода и она простояла (коробка) очень долго,при этом машину не раз заводили(разгоняли всю эту жижу по коробке) то в скором будущем коробке придёт полный 3.14здец, так как в первую очередь начнёт "пускать волосню" фрикцион гидротрансформатора, и тем самым забивать масляный фильтр( кстати фильтр если не видна полностью вся сеточка ,его карбом просто не возможно промыть хорошо,промоется всего процентов 10), после чего начнут отслаиваться основные фрикционы, тем более вы говорите,что масло чёрное, а если ещё и вонючее стало, то коробку просто уже сожгли тем,что фильтр забит .

    Ну всю процедура описывать не буду, но коробку надо вскрывать однозначно, так как вода и АКПП -это две несовместимые вещи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: TLC100 4.2td,2000г, safari-chip,акпп, пневмо,ARB
    А датчики посматреть?

    984687[/snapback]

    а какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Ребят! какие нахрен датчики?Там всего 2 датчика на коробке,один температурный,второй считывает обороты,У вас коробка вообще не едет.Она в любом случае должна ехать в аварийке ежели чего.Сто процентов забит фильтр волоснёй,или клапан завис из-за этой же гадости.

    Однозначно разбирать, либо другую, уж поверьте старому ремонтёру smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    может действительно уже не вкладываться в сомнительное мероприятие по ремонту, а поставить б/у - верное решение. Вот только реально ли во Владике заказать коробку на Такому - большой вопрос((( надо внимательно изучать предмет, переписываться с продавцами, фотки просить, гарантию... не из Пиндосии же везти...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: TLC100 4.2td,2000г, safari-chip,акпп, пневмо,ARB
    Ребят! какие нахрен датчики?Там всего 2 датчика на коробке,один температурный,второй считывает обороты,У вас коробка вообще не едет.Она в любом случае должна ехать в аварийке ежели чего.Сто процентов забит фильтр волоснёй,или клапан завис из-за этой же гадости.

    Однозначно разбирать, либо другую, уж поверьте старому ремонтёру  smile.gif

    985535[/snapback]

    Ну назад едет хорошо,а вперед еле-еле,с пониженной на раздатке чуть легче.в барахолке уже отписал о покупке другой,пока тишина unsure.gif

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    Ну назад едет хорошо,а вперед еле-еле,с пониженной на раздатке чуть легче.в барахолке уже отписал о покупке другой,пока тишина unsure.gif

    986059[/snapback]

    Если масло не горелое, (нет соответствующего запаха) ,то попробовать разобрать плиту(гидроблок) может просто элементарно завис клапан из-за эмульсии и ржи..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.