Перейти к публикации
serg-hard

Вопрос По Компрессору.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Надо мощный компрессор, но стою на перепутье что взять. Выбор между двух вариантов - Viair 550C и VIAIR 280 С Heavy Duty+ресивер. Минус перврго варианта - цена и габариты, второго - неизвестно как эта пара будет жить в реалии на 37". Ресивер 10 л сжатого дает 150 литров воздуха, а одно колесо около 200 литров. Какие у кого есть соображения? Опыт предпочтительней теории :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Лучше всего копрессор кондея, переделанный под воздух

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Может он и лучше, но кондишен мне самому не помешает :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    300 человек в конфе - и ни кто ничего путного сказать не может! Странно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Ну видимо пока никто не заморачивался... ты первый. Я знаю одного заморочившегося - Это господин Линьков. Но, как ты понимаешь, у него стоит самый мощный компрессор и ресивер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Один из этих 300 - я. Молчу потому, что самому очень интересно узнать :)

    Мне, правда, надо 35-е качать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    С вами все ясно :-)

    КукуруДза - а у Линькова VIair 550C? Ресивер какого объема ? И где все размещено?

    Посмотрел размер 550 го - он почти как аккум размером :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Пожже)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    У меня почти такой же - виэйр 500. Патамучта 550 найти не смог:) Насколько знаю - по параметрам аналогичен, за исключением того, что изготовитель не гарантирует непрерывной постоянной работы. Действительно не маленький, но тут уж "вам шашечки, или ехать???":)) Установлен в багажнике непосредственно за задним сиденьем на левой колесной арке посредством нехитрого дюралевого кронштейна. Ессно подключен стационарно, через слаботочный выключатель и мощное реле. Не менее 50, а лучше 80А. К нему прикручен виэйровский же шланг-змейка на 6м с манометром на конце. Дотягивается до любого колеса, 2 единственных неудобства - при накачке колес разных бортов приходится перебрасывать шланг с одной стороны на другую. И еще жесток этот шланг... зато, правда, хорошо укладывается в штатный чехол:) ПОдумываю о замене на более длинный. 4 колеса 35х12,5 с 0.25 до 2 атм. поднимает за 15 мин. В эти 15 мин. входит также откручивание колпачков, подключение к соскам, переброска шланга с борта на борт... и все это не торопясь:))) Так что чистое время, наверное, 2-2.5-максимум 3 мин. на колесо, не больше. За время накачки несколько нагревается цилиндр (рука терпит). Движок же остается ледяной. Сильно подозреваю, что кроме себя смогу накачать еще 1-2 подобных машины ранее, чем наступит перегрев - пока не было возможности проверить. Выключатель стоит рядом с ним - достаточно удобно, легко находится на ощупь. И главная фича - он (выключатель) КРУГЛЫЙ, т.е., для включения его надо не перещелкнуть, а покрутить. Избавляет от случайного включения летающим по багажнику шмурдяком:) Сам компрессор весьма монументален, и, я полагаю, удар случайно пролетающей мимо бензопилы должен пережить без вреда для себя. Место тоже выбралось неслучайно - одно из самых редкоиспользуемых мест в багажнике... Под капот ставить - риск залития, в салоне как-то спокойнее...

    Что мог...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    :БУДКА ГЛАСНОСТИ:

    Спасибо ! Вот я и решил какой компрессор себе ставить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    БУДКА ГЛАСНОСТИ

    Меня смущают характеристики 500! Анонсированно 15 минут непрерывной работы - себя накачать успеешь, но обычно всегда куча хвостов на подкачаться. По габаритам одинаковы и цена почти что не отличается - я 550 хочу! 500 предлагают за 350 слегка бу , но не рискну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    По габаритам одинаковы и цена почти что не отличается - я 550 хочу!

    Вот и я хотел... Да умудрился не найти:) Я ж написал - после 15 мин. работы он не сильно горячий... И потом, сам подумай, что там такого супер-пуперного может быть добавлено, что он вдруг "вечным" становится, при разнице цен 40 баксов. ИМХО - не более чем вентилятор (500-й его не имеет) Я для себя решил этот вопрос так - буит перегреваться - воткну ему на обдув 12 в. компьютерный вентилятор и усе:)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    ну возможно ты и прав. Но я экспериментировать не буду. Со старшей моделью все понятно - меня больше интересует вариант с мелким + ресивер. Бюджет + габариты мелкие. Практиков хотелось бы услышать!

    PS : Сфотай плиз как это у тебя выглядит. В идеале бы его загнать в правый задний угол, где штатный сабик должен стоять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Сфоткаю только на след. неделе... Как тока, так сразу:)

    Ресивер 10 л сжатого дает 150 литров воздуха

    Ох и тяжело же ему, бедному, маленькому на 150 пси буит:))) Тем более, чтобы толк от ресивера был, он надут должон быть постоянно... стало быть автоматика должна какая-то стоять, дабы включать его при падении давления, и выключать при росте... Есть у меня некоторые подозрения, что в итоге вся эта система будет больше по габаритам... тяжелее по весу... дороже по деньгам... хуже по надежности:))) Но это всего лишь не поощряемая тобой теория:))) Кстати, фразочку из техописания "Цикл работы: 30%" ты, наверное, тоже заметил???:))) Неужто ты думаешь, что если отработавшему 15 минут 500-му дать отдохнуть 30 мин. он не охладится до конца???:)

    С моей точки зрения есть только один аргумент за для такого варианта - это БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНО в плане создания, нежели просто установка обычного мощного компрессора... скучно... :)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Ну 230 компрессор, 100 шурушки с авто подключением, 110 ресивер! Ресивер можно сделать даром! Итого 330 против 450, ну естно гимор с подключением есть в обоих вариантах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    вот тут чуть дешевле

    http://www.4x4parts.ru/viair.shtml

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    В Трофях кондеи невыживают к сожалению. Т.ч. альтернативы компрессору кондея нет для больших колёс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.