Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

№12

Продаю 4RUNNER 90 г

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: В данный момент - американский минивен. Очень доволен. Да, я тут по случаю еще Шниву прикупил...

    Вот собственно объект - http://www.cars.auto.ru/sale/WD42728/

    TOYOTA 4RUNNER 02.90 Двигатель – 3VZE, бензин инжектор 3л. V6, черный, механическая КПП. VIN - JT111VND009004915

    У меня около года. Покупал целенаправленно, именно 4RUNNER.

    Год прошел, понял - не тяну. Хочется немного для себя пожить smile.gif .

    По состоянию:

    Кузов 4 балла.

    Двери новые все, включая заднюю. Менял предыдущий хозяин по причине коррозии, и наличия халявных дверей. Ржавчина присутствует в районе передней правой арки (под расширителем), задних карманов (под боковинами бампера) – фамильная болезнь, стыка порога и заднего правого крыла. Критичного ни чего нет. По оценкам жестянщика привести все в порядок вместе с покраской (убрать ржу, выставить все зазоры и т.д.) - 10-12 тыс.руб.

    Кроме того, где то сверху лобового стекла, под молдингом – дырка. Течет в дождь. Молдинги тоже неплохо бы поменять. На стекле есть трещина внизу справа.

    Есть подкрылки. Пока не поставил.

    Неплохо бы поменять решетку радиатора. Один габарит разбит (левый передний). Фары стоят оковские (светят, кстати, не плохо). Нужен зеркальный элемент для бокового водительского зеркала - 550 р (приклеен от какой то девятки). Ключ открывает водительскую дверь и заводит машину (пассажирская дверь и замок багажника – другие личинки)

    Сзади нет подсветки номера и света заднего хода (дверь японская).

    Немного барахлит стеклоподъёмник заднего борта, но пока работает. В общем, много по мелочи.

    В остальном все Ок. Центр. замок , люк, стеклоподъёмники и привод зеркал работают нормально.

    Да, еще - есть фаркоп с розеткой.

    Двигатель 4+ .

    Компрессия ровная 12,5 везде. Ремень ГРМ поменян 10т км назад, вместе с обоими роликами. В.в. провода новые. Все оригинал.

    Течет задний сальник коленвала и немного сопливятся клапанные крышки. Из-за этого по расходу масла двигателем ничего сказать не могу. Доливаю литра два – три между заменами (7-8 тыс км). Масло – кастрол синтетика. Есть косяк с датчиком детонации (95% вероятности – проводка). Расход бензина 15-17л в смешанном цикле. Аккумулятор новый 75А/ч.

    Глушитель тоже на подходе (3500руб).

    Подвеска 4+.

    Проблем нет. Поменяно: маятник, нижние шаровые, передние амортизаторы, бронзовые втулки …. Ну в общем все приведено в порядок.

    Порван пыльник шруса (слева наружний) – есть, заменю на днях. Гидроусилитель работает нормально, но подтекает. Надо перебирать и насос и редуктор.

    Раздатка, коробка, мосты (задний с самоблоком) – без вопросов.

    Резина новая Yokohama Geolander G-071 31*10.5R15 (500 баксов кстати)

    Тормоза 4+

    Колодки новые везде (спереди Ферродо), все цилиндры работают, ни чего не киснет и не течет. Отключен привод колдуна (так машина досталась, почему – не знаю, тормоза работают отлично – я и не лазил).

    Салон 4-

    Есть потертости (до дырок) на водительском сидении (велюр), на пластике и т.д. Неплохо бы почистить. Все регулировки работают нормально. Кондиционер работает отлично (чистил и заправлял прошлым летом), как впрочем и печка (одна, в салоне нет).

    В общей сложности, за год в машину вложено около 2500 дол. Очень хороший аппарат, хотя повидал похоже много. Все номера читаемые и соответствуют документам. На учет поставил без вопросов и связей в ГАИ. Учет – Московская обл.

    Общее состояние – 4. Просит немного денег – по кругу около штуки, хотя - не обязательно. Цена в этом состоянии – 8000 дол. Могу написать 8500 с торгом, но не вижу смысла. Дешевле 8 - не отдам. При осмотре расскажу и покажу все так есть и все что знаю. Осмотр – г. Зеленоград.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    При такой цене успех ооочень маловероятен...Говоря короче-хрен продашь...В изруквруки видел похожий вариант (...требует кузовных работ-так это называется,,,) ,так его за 5000 отдавали...94 года...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner, 3VZ-E, МКПП, 93 год, part time, 130 кузов

    6500 это предел

    причем даже не важно скока ты в него вложил, год и недостатки играют первостепенную роль

    а своего за 8000 взял, вложил уже черти скока и конца края не видать, а если продавать то все равно за ту же цену, дороже никто не возьмет увы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В

    Чот я про пробег не догнал??? Сам скручивал?! blink.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    Даже у моего 94 года на одометре 265000,и тоже похоже после коррекции blink.gif я езжу мало,но в год все равно 30000 получается..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    Да нее,даже не 6500...тысяч 6,вот это уже ближе к делу...и то если повезет-найдется фанат-любитель,знающий толк в наших страдальцах...там только по мнению хозяина фигня делов-а по моему,там гемор конкретный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: В данный момент - американский минивен. Очень доволен. Да, я тут по случаю еще Шниву прикупил...

    Короче, господа специалисты гадания по фотографии, отвечаю по пунктам. mad.gif

    Во первых, покажите мне НЕ РЖАВЫЙ 4RUNNER в данном ценовом диапазоне.

    На данном автомобиле ржавчины минимум. Когда покупал год назад смотрел на это в первую очередь (очень не люблю жестянку). Покупал кстати за 7750 дол, так что отбить вложеное не пытаюсь ни коем образом.

    На то что пробег честный я в общем то не притендую. При таком возрасте автомобиля смотреть не цифры пробега просто глупо. Я считал это очевидным для всех. Сам я на нем проехал тыщ 15 гдето (он у меня не один tongue.gif ). Пишу то, что на одометре нарисовано.

    Касаемо перечня недостатков. Я описал их ВСЕ, а не достоинства, которые и так очевидны biggrin.gif . Я просто пытаюсь продать машину по честному, а не впарить, как обычно делается. Если это плохо, тогда не знаю. По моему данный автомобиль своих денег стоит ИМХО.

    PS Может немного резко, так свое ведь, родное. А мне объясняют что это говно..

    Упс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    Нормальная цена. Уйдет за месяц 100%. Не слушай никого.

    Раннеров нет сейчас толком в Москве при большом спросе. И больше их точно не станет.

    Только лучше ставь чуть больше 8 и сбрасывай, все равно все торгуются. Даже если все в идеале.

    Зы. А Слава T4R мощный пессимист в плане продажи чужих Раннеров smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    АГА!!!Вот тут вот я и возрадовался!Вот это я понимаю-оценка!!Внушает!Я-мощный пессимист!Да нее,ребята,я просто не через розовые очки на них смотрю,на наших страдальцев...И мне просто есть,с чем их сравнивать...Мне очень понра вступит статья в Клуб 4х4 за май Саввы Сафонова(не реклама ни разу)-там про ликвидность старых внедорожников оочень доступно изложено...Мне после нее стало себя и машину мою жаль..Но сваво Раннера не продаю...Еще минимум год...или даже два...буду латать-кроить и ездить..ВОТ mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    А что ликвидность? Ликвидны и даже очень, несмотря на помоечность. И не только внедорожники. С пошлинами гребаными свежий болеменее авто с >2л движком не привезти бюджетно. Старых тут становится все меньше в силу естественного износа. Так что они дорожают только. вот такой пародокс.

    Четыре года назад, я , к примеру брал 15летний ххх 735 за 2500, а за сколько его сейчас купишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ладно народ хорошь флейм разводить .

    Человек хочет продать пусть продает .Зачем мешать то .

    Не полюдцки как то .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner, 3VZ-E, МКПП, 93 год, part time, 130 кузов

    ну пусть напишет когда продано

    а то что раннеров оч мало осталось это правда, больше точно не станет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    не очень понра вступит статья в Клуб 4х4 за май Саввы Сафонова(не реклама ни разу)-там про ликвидность старых внедорожников оочень доступно изложено...

    Прочитал еще раз эту статью - дерьмо полное

    1. Про покупку автомобиля в кредит - последнее дело. Мое мнение: заработал - покупай чего хочешь. Ведь авто можно разбить, сломать, его могут угнать в конце концов, а денюшку банку плати - а это такое тяжелое бремя.

    2. "Новый китаец" - ну посудите сами пройдет лето, зима и вот уже ты ездиешь на б/у "китайце" (который и продать то уже большая проблема).

    3. Сколько читаю 4х4, все время ощущение рекламы какой то попсятины (типа ренж роверов на велосипедных дисках R20 - и ты "король бездорожья"). Простой пример - ехал к приятелю в лесной поселок - там идет активное строительство домов. Впереди грузовик - тягач с платформой для плит в повороте (не вписался) раскорячился так, что кроме как дернуть его трактором вариантов нету. Начала собираться пробка. Я просто это дело объехал по канаве и кустам. За мной стояли новый ренж и вроде лексус. Так они остались стоять там, пока грузовик не уберут. Ну и нах спрашивается такой вседорожник? повыше всех на асфальте сидеть? Тогда минивена за глаза хватит.

    И статьи все эти - для тех, кто живет внутри садового кольца. Представте: починить тот же ренж ровер 2003 - 2006 года где нибудь в колхозе? Это вам не ТЛК и или раннер 90-х годов.

    В том же журнале - UAZ Patriot (мля, если уж патриоты такие, то и писали бы название по русски)

    Цитата из теста уаза: "Пока мы разговаривали, сломалась раздатка (вторая за 1000 км) вместе со сцеплением".

    И конец статьи:

    "Дорого? Забудем о монетах. Деньги не главное. Главное - удовольствие и, возможно даже любовь. С этим у "уазоводов" как раз никаких проблем".

    Ага особенно у тех, кто живет в деревнях и зарплата 3 тыс. руб.

    Скажите честно, у кого на старой тойоте (которая в том же ценовом диапазоне как и новый уаз) за 1000 км. два раза ломалась РКП и сцепление?

    На мой взгляд б/у породистые вседорожники еще долго будут ликвидны в стране, где дорогой называют то место, где собираются проехать и с учетом того, что таможня фактически закрыла их ввоз из-за рубежа цена вряд ли сильно упадет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: В данный момент - американский минивен. Очень доволен. Да, я тут по случаю еще Шниву прикупил...

    Короче продал в субботу. За 6,5 .

    Осталось двоякое ощущение. С одной стороны, теперь не надо постоянно думать о том, что в машине чтото надо делать и надо на это денег. Даже дышать легче стало. Во как давило оказывается.

    А с другой стороны есть ощущение чего то недоделаного и брошенного. Смалодушничал типа. Потенции не хватило. И еще привкус того, что от собственной мечты отказался, что нет у меня теперь Большого, Черного Автомобиля с Большим Двигателем на Больших колесах. Грустно короче. sad.gif

    Одна радость что машинка попала к человеку, который готов в неё еще денег вкладывать, что он собственно делать уже и начал. Я ему очень подробно объяснил, что я уже сделал, что надо делать и т.д. Так что есть шанс у машинки поездить еще. Он вроде жестянку делать собрался.

    А вообще маловат он мне был если чесно cool.gif . Через годик другой глядишь Крузер куплю.... Идея должна созреть! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    А я говорил еще тогда...6-6,5 крайняя цена-помнишь?Меня тогда еще мощным пессимистом обзывали...а ход мыслей верный у тебя-в смысле того,что всегда хотеть надо чего-то лучшего ну и большего,разумеется... cool.gif не горюй-считай,что ты его просто уже перерос и все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: В данный момент - американский минивен. Очень доволен. Да, я тут по случаю еще Шниву прикупил...

    Цену я сбросил т.к. мне зад 2 раза покоцали mad.gif . Один раз жена об забор, второй раз судя по следам мусоровоз (анонимно, уехал собака).

    [attachmentid=7291][attachmentid=7290]

    В таком виде я его и отдал.

    При чем мусоровоз, сволоч, метал порвал в двух местах и стойку потянул.

    ЗЫ самое смешное что при всем этом фонарь целый остался. Мнеб его везение..

    post-199-1159183455_thumb.jpg

    post-199-1159183486_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.