truecruiser 0 Откуда: Москва Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21 #1 Опубликовано: 30 апреля 2010 Народ кто знает, вот уже второй сезон борюсь с быстрым износом колодок - 1500 км.... задний тормоз на моте, подскажите, из за чего такое может быть: 1. Разбирал суппорт - все промыл почистил аккуратнень грязь отовсюду вышкурил, цилиндры не клинит, но износ колодок неравномерный - одну больше другую меньше, и сами колодки изнашиваются криво - одна сторона колодки больше - другая - меньше... что делать еще? диск менять, там износ приличный, или не париться и поменять и то и другое? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPF Откуда: Calgary Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo #2 Опубликовано: 2 мая 2010 (изменено) читал на авто.ру/мото, что реальный пацаны пользуются только передним тормозом... так что не знаю... Изменено 2 мая 2010 пользователем GPF Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #3 Опубликовано: 2 мая 2010 Народ кто знает, вот уже второй сезон борюсь с быстрым износом колодок - 1500 км.... задний тормоз на моте, подскажите, из за чего такое может быть: 1. Разбирал суппорт - все промыл почистил аккуратнень грязь отовсюду вышкурил, цилиндры не клинит, но износ колодок неравномерный - одну больше другую меньше, и сами колодки изнашиваются криво - одна сторона колодки больше - другая - меньше... что делать еще? диск менять, там износ приличный, или не париться и поменять и то и другое? 989379[/snapback] может выработка и заедает в направляющей?....чудес ведь не бывает!,неравномерно жмёт значит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДАЙВ Откуда: Казахстан г Актау Машина: Тойота Ланд Крузер 105 , ГАЗ-67 Б 1948г,HONDA-450 R, ATV YAMAHA YZF-450 , Гидроцикл YAMAHA SUPER JET. #4 Опубликовано: 3 мая 2010 Народ кто знает, вот уже второй сезон борюсь с быстрым износом колодок - 1500 км.... задний тормоз на моте, подскажите, из за чего такое может быть: 1. Разбирал суппорт - все промыл почистил аккуратнень грязь отовсюду вышкурил, цилиндры не клинит, но износ колодок неравномерный - одну больше другую меньше, и сами колодки изнашиваются криво - одна сторона колодки больше - другая - меньше... что делать еще? диск менять, там износ приличный, или не париться и поменять и то и другое? 989379[/snapback] Если износ диска присутствует , то меняй диск и колодки в паре. Из за диска у тебя и происходит проблема которую ты описал про колодки . Точно также и с заменой цепи. Цепь износилась меняют , потом проедут 1000км , смотрят она опять потянута. В чём причина ? А причина в замене цепи +замена ведущей и ведомой звёзд. Старые изношенные звёзды вытягивают цепь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костилио Откуда: М.О. г.Подольск Машина: LC 105, lanos 1.4 #5 Опубликовано: 3 мая 2010 Что за мотоцикл не написал коллега. Неравномерный износ колодок не изза диска, а изза неравномерного давления цилиндров. Если разборка, промывка, смазка не помогла, тогда выход только ремкомплект, на японцев с этим проблем нет. Ну или узел в сборе. Колодки по разному стираются по той же причине, если суппорт 4х поршневой, тоесть с каждой стороны по два поршня. Если двух, только с одной стороны, то всё нормально, небольшая разница будет всегда. Быстрый износ бывает ещё кстати у новичков часто, мотобот большой, и на педаль незаметно нажимать может, на езде не отражается, а колодки за две недели на выброс, но это ток на индурках.. Но вообще лучше конечно поменять и диск и колодки, и поглядеть потом, что изменилось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах