Перейти к публикации
waclav

Как опустить передний редуктор на 130-м

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения

    Суть вопроса : Ставлю проставки под шаровые, опускаю редуктор.

    Открутил подушки редуктора (предварительно ослабив передний крепеж чтоб редуктор ходил). Опускаю редуктор - уходят отверстия крепления, т.е. с проставкой под редуктор (проставки под редуктор 2 см, болты длинее родных на 2 см) болты не могу воткнуть. Как с проставками то воткнуть редуктор ?

    По идее то если передний крепеж не опускать - то когда редуктор опускаешь - отверстия по любому смещаются... tormoz.gif

    Ощущение что редуктор тянут шрусы...

    Может это из за того что я проставки поставил 2,5 см но торсионы пока не опускал (были накручены).

    Помимо этого если задомкрачиваю редуктор в первоначальное положение - отверстия все равно не совпадаюь.

    Поможите люди добрые - а то уж второй день воюю с подвеской. Спать охота sorry.gif .

    Изменено пользователем waclav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    точить проставки в 25 мм и 30 мм.

    подобрать болты по длине.

    забраться под машину и опустить редуктор.

    переднее, поперечное крепление не трогать.

    сперва подкрутить левое ухо (водительская сторона на леворукой машине), но не дотягивать.

    открутить правое крепление от редуктора. не до конца!!!

    просунуть болт и поставить проставку в 30 мм.

    подтянуть все 4 болта.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    если опять не понятно, позвони мне по скупе wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я проставки ставил месяц назад, толщиной 15мм, болты воткнул на пару мм толще штатных - тоже малость поизвивался под машиной(ставил лёжа под машиной, уперевшись ногами в редуктор, а спиной и плечами во всё, что только можно... ну а руками крутил гайки)... но передний крепёж я не трогал! И болты под правой подушкой - тоже, их замаешься откручивать... Думаю толщина проставок не играет роли при насаживании болтов, а вот если передок подрублен(я в то время именно на передке катался) то он запраста перекосит редуктор именно через ШРУСы, тогда ессно замучаешься его насаживать!

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Думаю толщина проставок не играет роли при насаживании болтов, а вот если передок подрублен(я в то время именно на передке катался) то он запраста перекосит редуктор именно через ШРУСы, тогда ессно замучаешься его насаживать!

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения

    Короче "дело было не в бабине дол..еб сидел в кабине".

    Значит в результате тянули редуктор шрусы, + ко всему я еще открутил сразу оба крепления. В общем отпустил я торсионы, поддомкратил потихоньку левый рычаг (сторона где полуось редуктора длинее), поддомкратил немного редуктор (относительно положения полностью опущен на глушак) и с помощью монтажки подвигал его куда надо. Вот в таком положении он двигается свободно - куда хошь - туда и ставь. Обе проставки легли оч хорошо - ничего не перекашивает.

    Шрусы вроде как получше стали выглядеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.