Перейти к публикации
Losted

Запас воды на борту.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Хочется иметь на борту воду питьевую\душ. Планируется установка пневмосистемы. В связи с этим, вот такие штуки наблюдаю:

    налил воды, воздуха даванул и пошёл напор.

    Из минусов

    - куда ставить? Можно на багажник на крышу, но

    - нет перегородок внутри (я так предполагаю), а следовательно, будет болтать воду на крыше-то..

    Далее.

    Можно сварить самому и запихать под днище, либо на крышу, но под багажник (сделать бак плоским.). Из чего варить, опять же? Из нержавейки-стали? Какая толщина нужна, и какое давление будет держать? На крыше есть очевидный плюс - красим в чёрный цвет, и к вечеру вода тёплая для принятия душа.

    Ну и самый бюджетный вариант - сантехническая труба. Покупаем метра 2, вешаем вдоль борта багажника. Вместительность по формуле

    V = Pi * r^2 * h

    16 литров при диаметре трубы 10см и длине 2метра. Не шибко-то и много..Да и трюк с воздушным давлением вряд ли прокатит.

    Изменено пользователем Losted

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Хотя гидроаккумулятор не прокатит, похоже. Я тут почитал внимательнее smile.gif

    Принцип действия. В системах автоматического водоснабжения мембранный бак работает следующим образом: после монтажа системы и подключения к электросети насос включается и начинает закачивать воду в водяную камеру, при этом объем воздуха, находящегося в воздушной камере, уменьшается в зависимости от величины поступающего объема воды. При уменьшении объема воздуха давление в мембранном баке возрастает. После того, как давление в мембранном баке превысит давление отключения насоса, установленное на реле давления, насос отключается и находится в отключенном состоянии до тех пор, пока давление в системе не упадет из-за разбора воды (воды при этом поступает потребителю непосредственно из мембранного бака), после чего насос снова включается и т. д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    питьевую проще в бутылках возить, зачем все эти сложности с давлением

    даже если получится запустить эту штуку от пневмосистемы (будет проблема, как налить туда воду - надо будет либо насос ставить - это уже насосная станция получается, проще в сборе купить, либо сначала давление в мембране спускать, наливать воду, накачивать), главное - какой смысл подавать под водопроводным давлением 24 литра воды? вылетит в момент, а наливать неудобно. Тогда уж надо как в кемперах - ставить бак для технической воды, литров на 100 хотя бы, воротить систему подогрева, насос опять же, смеситель... куда все это на маленьком внедорожнике? такое на грузовике надо собирать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Да, пожалуй можно будет поставить и насосик какой-нить. Второй. Один насос я уже поставил. rest.gif

    А вот почему вылетит 24литра в момент, я не понял. Давишь в бак 0,2атм (ну или 0,5 , или 1атм. Короче опытным путём подбираешь), кран водопроводный ставишь, душ и всё лъётся тихо и мирно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Я ставил.... у меня бак 60 литров. Вечером отпишу.

    тут две строчки

    http://media.club4x4.ru/889-toyota-land-cruiser-105.html

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Да, было бы интерестно подробнее осветить данный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.