Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Подскажите други, регулируйте - проверяйте регулировку клапанов согласно регламента, через 20 тыс.км. или все забили? unsure.gif

    На сервисе сказали, что в регулировке клапанов мотор не нуждается, регулировка не сбивается и ни чего делать не нужно, пока мотор не развалится blink.gifblink.gif

    Поиск выдает только регулировку клапанов дизелей, бенза не нашел...

    Тот же вопрос по ступичным подшибникам.... friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LEXUS LX470 UZJ100 2002

    Пробег 155тык, неделю назад вскрыли крышку, проверили зазоры - все в норме. Так что скорее всего регулировка и в самом деле не требэ.

    А вот подшипнички стОит хотя бы раз в 20-30 тык вскрыть, смазку поменять и заодно отрегулировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    У меня пробег где-то около 300 тыс.км., бегает бодрячком, масло не ест, пфу, пфу, пфу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Не стесняемся, подходим applaude.gifapplaude.gifapplaude.gif советуем, высказываемся applaude.gifapplaude.gifapplaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: Lexus LX450 Sport Utility,Come up9600,TJM+3,Silverstone MT 117 SPORT 3З"

    Какая регулировка,там же помоему гидрокомпенсаторы?Поправте если ошибаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LEXUS LX470 UZJ100 2002

    Там пятачки разной толщины, как и на других тойотодвигателях, только одна особенность - они не сверху стаканчиков, как везде, а снизу. Поясняю: регулировка клапанов включает в себя снятие распредвалов, следовательно, механизм ГРМ + замена сальников распредвалов. Читать Здесь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Когда меняли ремень ГРМ натяжные ролики и помпу (для профилактики) в сервисе сказали, что регулировать клапана без толку и так все в порядке.... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LEXUS LX470 UZJ100 2002

    Если было бы не в порядке, ты бы первый это услышал в виде цокота двухсот с табуном лошадей biggrin.gif

    У меня небольшой цокоток есть при наборе скорости и на горячую на холостых, почему я и открывал двигатель. Но у меня причина в левом выпускном коллекторе - его прокладке, которую сейчас ожидаю для замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: pitmic Ты делаеш ошибку.У тебя цокочет не прокладка,у тебя лопнул коллектор по вваренному колечку-прижиму.Замена прокладки не даст ни чего.99,9%.Мы меняем коллектора или просто варим лопины.Всёрно лопнет опять.Непродуманность некоторая конструкции.На 80% сотков такаяже фигня.Хош верь,не хош пробуй.Занятие то ещё-замена прокладки коллектора на сотке.Кто делал-тот знает.Кто не делал грит гавно вопрос,сделам,будет как новая.

    Соберёшся варить-надо будет варить прикрутив к другому блоку,на свободе бестолку-лопнет уже при установке опять.

    А клапана и правда уникальны.Нетроньте их.Непростое и ненужное занятие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LEXUS LX470 UZJ100 2002

    To: Ярослав TLC

    Спасибо за опыт! Если не сложно, покажи на схеме,где вваренное колечко-прижим:

    [attachmentid=84678]

    Изменено пользователем pitmic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LEXUS LX470 UZJ100 2002

    И можно ли варить его на месте?

    post-5192-1274114471_thumb.jpg

    Изменено пользователем pitmic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: pitmic Фигня какойта. blink.gif Эт с какого машина схемка?Правый коллектор твой,а левый с 4хлитрового лексуса.ЛС который.Вот там не рвёт.А колечки вварены по месту,где утыкается труба в голову.Этакие вороночки приварены,которые жмёт к голове прижимная шайба с дырками под трубы.Не умею рисовать на схемах.

    Им проще было приварить кольца,чем развальцовывать трубу.Вот сами кольца или сварку и рвёт.

    Схема паршивая,на ней не видно,что коллектор состоит из двух неразьёмных отдельных частей:коллектора и прижима.Прижим надет на трубы и не соскакивает поскольку его вороночки эти долбаные держат на нём.

    Но странно.Не попадались мне такие коллектора..Хотя блоки у ЛСа и ЛХса одинаковые,только у ЛСа лямень,а у ЛХса чугун.И коллектора взаимозаменяемые.Но разные.

    На ЛС как левый по схеме,а на ЛХ как правый.

    Странно.

    Сейчас програмку заводскую не посмотреть,позно.Завтра озадачусь.

    Странно.

    Забавно,что мы ставили на ЛСячий мотор коллектор от сотки,когда корячили его в Волгу 3110.Там родные не расходились с рулевой,а сотая приёмная труба покомпактнее,попроще-разошёлся.Но считали это признаком нашей гениальности.А тут оказывается их с завода ставят.Причём разные на право и лево.Фигня.

    Чем больше знаю,тем меньше знаю.

    На месте не свариш.Свариш-научи,у меня таких тарахтунчиков штук с пятнадцать бегает.Бизьнес делать буду. smile.gifbuzz.gif

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LEXUS LX470 UZJ100 2002

    To: Ярослав TLC

    Схема с www.epcdata.ru по моему ВИНкоду.

    Завтра озадачу своего моториста. Правда, ума не приложу как раздобыть у нас второй блок (или голову) для варки.

    В любом случае, спасибо еще раз!

    Модераторам, сорри за офф...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Забавно.ПРедставляеш,сползал в заводскую программу,таже фигня,что и у тебя.Коллектора на ЛХе и сотке разные.Владельцы тойоты не заработали себе на приличный коллектор.

    Не знал.

    Посмотри сам,увидиш,насколько они отличаются.Думаецца,как раз из за разной формы лехусовые и рвёт реже.

    Значит я мог и соврать.Мож у тебя и прокладка.Может быть.

    В любом случае отпишись,буду следить за темой.

    То та чел,которому мы поставили коллектора от ЛСа грил,что машина поехала подругому......

    Значит мона будет предлагать этакий абгрейд мотора.

    И не торопись с головой под сварку.Мож просто всё.Прокладка.Х.з.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LEXUS LX470 UZJ100 2002

    В любом случае, прокладка заказана, приступим по ее приходу.

    Моторист сказал, что при необходимости заварим, только придется колдовать станину для соблюдения плоскости, поскольку старой башкой мы не располагаем. Так что, будем посмотреть ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LEXUS LX470 UZJ100 2002

    To: Ярослав TLC

    Только завершилась эПОПЕя с выпускным коллектором. Хочу разочаровать, что бизнеса здесь не получится, так как снять его с машины - танцы с бубном вокруг не откручивающихся гаек и шпилек, хорошо, хоть ни одна не сломалась. В общем, сняв, обнаружили, что коллектор не как на ЛСе, а обычный соточный, и схема в каталоге 3.14здит. Далее, как ты и говорил, лопина по кольцу коллектора у первого цилиндра. Заваривали на коленках, полуавтоматом, каплями, с внутренней стороны. Положив коллектор на плиту, обрадовались, что ничего не повело. При сборке использовали термопасту на всякий случай. После сборки послушали результат - положительный, ничего нигде не тарахтит. Осталось гадать, насколько такого ремонта хватит ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD

    Для pitmic по вопросу колектора, хватит не надолго, варить надо аргоном и чтоб спец был хороший, потом ставите новые прокладки без термопаст и катаетесь и тогда хватит на ближайшие 100-150 тыщ (проверено) а вообще это у лексаков и соток болезнь, на каждом втором прогарает именно первый целиндр в ряду!!! крайне редко ещё и второй, но в нашей практике не было!!! Да и варить совсем не обязательно на плите, и с зажимом, там ничего не поведёт!!! так что готовьтесь к перделке! Да, чуть не забыл, варим с внутренней стороны!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    17.05.2010 в 02:08, Ярослав TLC сказал:

    To: pitmic Ты делаеш ошибку.У тебя цокочет не прокладка,у тебя лопнул коллектор по вваренному колечку-прижиму.Замена прокладки не даст ни чего.99,9%.Мы меняем коллектора или просто варим лопины.Всёрно лопнет опять.Непродуманность некоторая конструкции.На 80% сотков такаяже фигня.Хош верь,не хош пробуй.Занятие то ещё-замена прокладки коллектора на сотке.Кто делал-тот знает.Кто не делал грит гавно вопрос,сделам,будет как новая.

    Соберёшся варить-надо будет варить прикрутив к другому блоку,на свободе бестолку-лопнет уже при установке опять.

    А клапана и правда уникальны.Нетроньте их.Непростое и ненужное занятие.

    Есть у Вас фото по этому поводу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.