Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: bmw 5series

    Есть мечта приобрести ПРАДО с мотором 1kz-te, но на беспробеговый денег нехватат, а с пробегом брать опасаюсь ужора масла. Ели у кого есть опыт покупки такого автомобиля, помогите советом, на что стоит обратить внимание при приобретении. Что сразу следует заменить, какова должна быть компрессия у дизельного мотора и как она мериется на дизеле... Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Помимо ужора масла есть еще кууучка приличных страшилок, которые могут встречаться..

    Так же как и ужор может быть по многим причинам.

    Вариантов в общим много, брать авто и показывать дизилистам-мотористам, мало того которые в этом моторе еще и поимают..более вариантов нет.

    Ну а если строго по вопросам, то

    - опыт есть..Смотреть как правило в таких случая в глаза продавцу, если не помогает смотреть под капот, для начала. Двигатель должен быть чистый, без подтеков и следов сапунения --ВОВСЕХ МЕСТАХ. Присутствие следов -- причина для более тщательного осмотра. Все на глаз не увидите боле ничего. Звук мотора...исправен или не исправен мотор можно понять ТОЛЬКО сравнив с аналогичным исправным и в идеале заправленным одним и темже топливом. Выхлоп, не должно быть практически никакого, только в переходных режимах. Все субъективно, лучше сделать полную диагностику как я гворил выше. Или искать знакомого кто имеет подобный мотор.

    - Менять все, масло, фильтр, воздух фильтр, ремень грм, натяжитель, ролик, антифриз. Опресовывать форсунки. Остальное по желанию -- ремни навесного и тд и тп. Глушить ЕГР. Регулировать клапана - ОБЯЗАТЕЛЬНО.

    - 34-35 очков компрессии это очень хорошо. Меньше хуже, но не страшно..Плохо большая разница, например 34-34-28-34 -- капиталка, ИМХО светит в таком случае, если запущено.

    - меряется на горячую через форсуночные отверстия, по моему и через свечные колодца меряется. Удобно совместить проверку компресии с опресовкой форсунок.

    вот так кратенько..Пиши если не понятно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    ну его нафиг этот -ТЕ.

    Специалистов на него не найдешь, это я тебе заявляю точно! Даже у официалов!

    А если кого и найдешь, то ремонтировать тебе придется методом тыка, а не правильной диагностики. Это метод тыка слишком дорогой. Пока не купишь полдвигателя нового ( в случае его поломки конечно)

    Гораздо проще решать вопросы с двиглом у которого просто -Т, без Е.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    При покупке:

    1 открути крышку залива масла в мотор посмотри нагар пальцем внутрь залесь попробуй ногтем скребануть с внутренней стенки нормальное состояние палец в масле без отложений слизи и кусочков нагара.

    2 вытащи шуп на коробку посмотри цвет масла.

    3 заедь на яму товарищ пусть качает машину проверишь состояние сайлентблоков в лыжах и поперечных тягах.

    4 болезнь хабы, как правило уже в отказе положи руку на крышку хаба а товарищ нажмет кнопку если тишина хаб в отказе, каждый примерно 100 у.е.

    5 включить нейтраль проверить крестовины на карданах.

    6 передние колеса покачай на наличие люфта в ступицах не должно его быть.

    7 осмотри радиатор проверь уровень тосола

    Давление должно быть 33 очка выкручиваешь свечу накала вкручиваешь манометр разброс по цилиндрам не более 1 очка.

    А лучше найди на форуме человека с такой машиной с твоего города и я думаю при покупке он тебе поможет, 1KZ-TE бояться не надо движок надежный при хорошем уходе проблем не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.