Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105, Honda-civic, UAZ-469T

    Всем доброго вечера!

    Машина тлс-105, атмосферник 4.2 (дизель)

    Завтра собрался выезжать домой с украины, появилась проблема аки приведение.

    Когда включаешь зажигание загораются три индикатора, акум+топливный фильтр+т-белт, когда машина заведена, они гаснут. (это в идеале!)

    После поездки в горы на трясучке стали помаргивать эти индикаторы (все три синхронно).

    Когда горячая машина стоишь на месте и газуешь они могут просто гореть не моргая, но как только обороты падают до холостых, опять гаснут (помаргивая).

    Сначала думал на дидодный мост, но тогда горел бы только один датчик аккума.

    Как я думаю, скорее всего от нагрева где то провисает провод и при поперечном раскачивании мотора (когда даешь газ или едешь по неровности) какой то проводок провисает то ли замыкает то ли отходит.

    Куда посмотреть что подергать или забить и разбираться уже в москве?

    Здесь просто есть сервис тоеты (проблема не на раз диагностируема и не факт что сразу разберуться) а по дороге не факт что будет сервис вообще smile.gif

    Чего посоветует коллективный разум?

    Вариант продать 105 и остаться жить в украине не рассматривается smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruizer 200

    Когда гена умирает все лампы и горят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105, Honda-civic, UAZ-469T

    А долго он умирать будет, до Москвы дотянет, или лучше починить?

    А почему 3 горят а не все? И почему если мрет, то все горят а не индикатор зарядки?

    Изменено пользователем Fears

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОЛГОГРАД
    • Машина: SURF 130 2LT-E

    Для начала посмотрите состояние проводов подходящих к разьему на генераторе ну ,а вообще похоже на Щетки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Тупо подтяни ремни гены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105, Honda-civic, UAZ-469T

    Всем спасибо за Поддержку и советы!

    Доехал всетаки до электрика на сервиса Тойоты, вроде как проблема была в сигнальном проводе, что от ненец идет на мозги. Переломился провод, обрезали спаяли, пока все ок.

    Как доеду - отпишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105, Honda-civic, UAZ-469T
    Тупо подтяни ремни гены.

    1014151[/snapback]

    Ремни, клемы, предохронители и тп, проверил первым делом.

    Если бы были не натянуты и проскальзывали бы, то скорее всего моргал бы только один индикатор зарядки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.