Перейти к публикации

enduro

Давно не был на форуме
  • Публикации

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О enduro

  • Звание
    тойотовод
  • День рождения 24.07.1967

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Информация

  • Интересы
    Владивосток

Личные данные

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LandCruizer 200

Посетители профиля

932 просмотра профиля
  1. enduro

    enduro

  2. To: @denisp, Не знаю. Может быть причина-чиповка до 285 л.с.+пробег 370 000км
  3. To: @vladmax, У официального дилера Тойота нет информации о таком каталоге и стандартных размерах вкладышей.
  4. To: @Ярослав TLC, Спасибо за ваши ответы. Отвечу по пунктам. 1.Был я у официалов:вкладышей не ремонтного размера каких-бы то ни было маркировок на ВДФТВ вообще не существует в природе,Только под расточку колена. 2.У официалов в тех.документации на 200-й только моменты затяжек. Вкладывал вал+пластикгейдж,затягивал по моментам 60+90(моменты затяжки дали официалы), потом вынимал и мерял линеечкой прилагающейся.Все зазоры получиличь на взгляд семь соток. 3.Все складыши черного цвета,не маркированы. 4.Никаких цифирь на валу и плите нет.
  5. To: @Predator, У меня оба блока в наличие.И на обеих вкладываешь колено-зазоры 0,07
  6. To: @ochotaru, Без минуса вообще,двигла прошла всего 5200 км и после первой смены масла кто-то поджег. Износа ни на валу,ни на вкладышах нет.
  7. To: @ochotaru, Спасибо за Ваше мнение. Подожду пока,может еще кто-нибудь выскажется...... Не хочется пролетать после такого дорогостоящего ремонта.
  8. To: @ochotaru, Вкладышей стандарт на 200-й не выпускают.Только ремонт. Кстати материал вкладышей-черного цвета. Может быть зазор такой и должен быть?
  9. Вопрос к корифеям:может быть кто-то знает величины зазоров коренных и шатунных вкладышей двигателя 1 VD Lend 200 дизель У официалов в технической документации не нашел. Предистория:сломался коленвал пополам.Купил б/у колено со вкладышами с машины с пробегом 5000 км(после пожара пошла в разбор) Укладываю в свой блок,меряю зазоры на коренных-на всех коренных одинаковый зазор 0.07 Вкладыши и шейки как новые. На других дизеляз норма 0.03-0.06
  10. Глохнет двигатель после 2000 оборотов при резком нажатии дросселя.Потом заводится,как нив чем не бывало. Ситуация каждый раз повторяется.На холостых работает четко. ?????????? Может кто сталкивался с проблемой?
  11. Самый простой вариант:двигатель с автоматом,мосты и карданы переставить с донора полностью.Оформить в ГАИ не проблема.....

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.