Перейти к публикации
remiz

А кто как защиту рулевых тяг на 80-ку делал?

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC80 VX 1996

А кто как защиту рулевых тяг на 80-ку без установки силового бампера делал?Задумался перед поездкой в Карелию. Может что присоветуете,или где...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: Тойота Тундра 5.7 и Тойота Приус

А зачем?такой высоты пенёк или камушек на скорости мост всеравно вышибет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

да не совсем, я в лесу на пень, выбираясь из колеи, наскочил,тяга панора и рулевая оказались загнуты,а если бы была защита то этого бы не случилось biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: Тойота Тундра 5.7 и Тойота Приус

не факт чтобылобы лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

Защита нужна однозначно! Вот результат ее отсутствия.

С мостом естественно все в порядке smile.gif

post-21-1149208253_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota

Я когда-то искал. В магазине AGA на ул.Ферсмана была по зиме, по-моему в феврале, - и такая (2.200 рублей) и на раздатку (1.800 рублей). Ничего мудрить не надо - все встает на свои родные места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC80 VX 1996

А какие родные места-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

Не видел ни разу нормальной защиты рулевой на 80 ку в серийном исполнении! Тем более на штатный крепеж. Делается просто - на раму крепятся уголки снизу и делается каркас жесткости в виде треугольника - на лицевой части крепится алюминиевая или титановая плита, прикрывающая рулевой механизм.

PS: Желательно угол захода сделать минимально возможным!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC80 VX 1996

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC80 VX 1996

В результате появилась такая приблуда...

post-294-1149762818_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

У меня сделано по аналогии с SERG-HARD . Заодно эта защита не дает дерьму на площадку лебедочную и лебеду лететь. Конструкция проста как 7 копеек и надежна . Тока не мудри со сплошными защитами-лыжами , они по-моему только мешают легко и нежно плавать в говеньях .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

2 remiz

Честно говоря абсолютно не понимаю, что эта конструкция защищает. Она же практически на одном уровне идет с нижней частью рамы.

Прикрепляю фотки - на первой защиты нет, но видно, что там было что защищать. На второй и третьей фотках - защита.

Так вот, благодаря этой защите у меня проходимость заметно ухудшилась, так как я ею нагребал просто огроменное количество ковнолина.

Сейчас я машину по подвеске немного опустил (между 2мя и 3мя дюймами), и защиту ставить уже не планирую (четвертая фотка)

А вот сами рулевые тяги я сделал усиленные, взяв для этого толстостенную трубу толщиной 32мм, внутеннее отверстие всего 6мм и отдав ее токарю на нарезание внутренней резьбы.

post-26-1149899939_thumb.jpg

post-26-1149901187_thumb.jpg

post-26-1149901213_thumb.jpg

post-26-1149901728_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.