Перейти к публикации
Bolomut

Купил Авто

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Наконец свершилось, я приобрел папелац в виде SURFa.Спасибо Всем кто помогал,в этом нелегком деле.И конечно надеюсь на дальнейшую помощь.

    Хочу сразу перейти к делу,первое,хреново дует печка,что может быть?

    (Ерунда такая чел менял радиатор и полностью антифриз).Думка думает,может

    воздушная пробка?хотя я неуверен.Дует на лоб.стекло и в ноги, причем слабо.

    Второе,постояно крутит вентилятор радиатора (вискомуфта навернулась?).

    Есть еще какие то вопросы,если можно по своей машине буду задавать в этом

    посте.(вопрос к модераторам и админам,а то опять по моей незнанке меня прикроят,а нехоца).

    Еще раз ВСЕМ СПАСИБО!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Поздравляю!

    Хреново дует - это как? Слабо или не греет?

    Если слабо то проверяй воздуховоды. Посмотри в каких режимах как дует, внутренний и внешний забор проверь.

    Вентилятор и должен всегда крутиться, но на холодную он крутится по инерции на небольших оборотах, а при срабатывании муфты переходит на полную скорость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Машина стоит прогревается,при чем очень долго,мне так показалось,(курили минут 20).Включаем печку на махимум,шумит очень сильно,дует на стекло,ставим руку,печка дует слабо,рука даже не на гривается.Когда поехал

    тепло пошло сильнее.Кажется трабл с воздуховодами.

    Насчет муфты кажется она крутится постоянно и сильно.Если не ошибаюсь она завязана с кол.валом ремнем.Пока толком несмотрел снег выпал блин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Движок надеюсь нагревается быстро!? Если да, то воздуховоды не причем - снимай радиатор печки и в промывку.

    Муфту на холодную легко проверить. При запуске движка попроси кого нибудь вентилятор за лопасть палкой придержать( НА ХОЛОДНУЮ ТОЛЬКО!!!) Если удерживается легко, значит муфта не заклинена. При тепловом включении звук вентилятора сильно изменяется - становится навязчивым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Дизель долго греется- обычно настоящий жар идет после 2000 оборотов, а потом не унять жару! . Ну а тут похоже воздуховоды, заслонки скорее всего.

    Надо еще посмотреть на тросик, при регулировке температуры- ходит ли он и двигает ли кран печки- бывает перегорает шаговый движок привода этого крантика (под торпедой внизу должон стоять) из-за грязи в шланге, в котором проложен тросик от моторчика к крану и он не может его продернуть. Тогда надо все это чистить и мыть и смазывать. Сам шланг д.б. из материала типа фторопласта или жесткого и скользкого пластика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Zon

    У него бензин, если бы воздуховоды, то дуло бы слабо. Как я понял из его объяснения в его понятии "дует слабо", значит дует холодом :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    К сожелению на этой машине не знаю,быстро или медленно нагревается.

    На 2112 и додже неон минут 15-20 и в салоне жарко.

    СКОКО обычно ВЫ греете автомобиль?

    Кстати так и непонял, включал обдув в салон (лицо),нихрена нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    у меня на холостом ходу через 15 минут температура двигателя в норме (95 градусов), из печки идет горячий воздух. До промывки печки двигло грелось также, но из печки шел холодный воздух до тех пор пока не поедешь, хоть час стой. На ходу минут через 10 в салоне было тепло.

    Насчет воздушных потоков проверь все режимы, как я говорил в первом ответе и проверь откуда и как дует, после этого будем делать выводы о наличии или отсутствии трабла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    SERG-HARD

    Вы неправильно меня поняли,именно дует слабо( теплый воздух есть),

    при езде ноги даже согрелись (заслонка в ноги)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    У меня была вот какая фигня. Печку включаю - дует слабо и в салоне холодно... и это несмотря на то, что жужжит она прилично и громко:) Иногда, кстати, не включалась вообще. При это стрелка указателя температуры двигателя отклоняется очень мало. ПОследовательность действий такова:

    1. Замена вискомуфты вентилятора охлаждения радиатора двигателя - была заклиненая. Эффекту мало. ИМХО - не очень обязательная операция, ее вклад в температуру двигателя и салона невелик.

    2. Снятие и полная чистка полностью забитого радиатора печки (через который воздух в салон идет). Эффект ПОРАЗИТЕЛЬНЫЙ. Был засран полность... Поток воздуха усилился В РАЗЫ и стало существенно теплее.

    3. Снятие и кипячение термостата. Вердикт - скорее жив, чем мертв. Открывается-закрывается когда положено... в кастрюле:)

    4. Установка картонок перед радиатором охлаждения движка. Стало еще теплее, но проявился забавный эффект - машина прогревается до рабочей температуры, затем весьма быстро сваливается обратно на недогрев, через некоторое время опять потихоньку прогревается... и так далее по циклу. Все это при равномерном движении на скоростях 100-120. Был приговорен-таки термостат - судя по всему подклинивает. Еще не заменен, так что результата дожидаться рано.

    5. В очередной момент когда не включилась печка, решил ее отвернуть на предмет посмотреть. Как только моторчик вывалился мне в руки - сразу закрутился!!! Впоследствии была найдена волшебная точка на корпусе печки, при легком, но направленном ударе в которую она включалась:) Это дело достало, вердикт - наелся моторчик. Такое бывает - частичный обрыв какой-то обмотки, либо истирание контактов на роторе, в результате чего появляется "мертвая точка" при остановке в которой моторчик сам не может запуститься... Еще не заменена - результатов нет.

    6. А еще есть сильное желание как-нить на досуге разобрать торпеду и посмотреть на состояние и целостность воздуховодов... на всякий случай:)

    ИМХО - все это от старости (не хозяина, а машины) :)

    Судя по всему у тебя имеет место быть комбинация дохлого термостата с забитым радиатором печки (тем, что в салоне). Термостат - штука недорогая, можно менять не глядя, а вот радиатор почистить - гиморно. В моем случае его пришлось снимать:) Если б был дизель - для чистоты эксперимента мона было б поставить картонки перед радиатором... но для зажигалки они не нужны...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Bolomut

    Если вентилятор отопителя дует мощно, то проверяй всю магистраль. Я не зря спросил про внутренний забор! Если при внутреннем заборе дует заметно сильнее, то скорее всего забит воздухозабор под капотом, если дует так же, то скорее сдернут какой нибудь патрубок и поток гуляет под приборной панелью, если и там все хорошо, то есть шанс забития радиатора печки снаружи.

    А если тепла не хватает, то я уже писал и БУДКА ГЛАСНОСТИ тоже.

    PS : Единственно что мне не понятно, с чего вдруг при движении начинает дуть сильнее! Или все же просто теплее становится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Будка гласности.

    А как ты снимал радиатор печки не разбирая торпедо? Раскажи поподробней,плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    PS : Единственно что мне не понятно, с чего вдруг при движении начинает дуть сильнее! Или все же просто теплее становится?

    Становется теплее,мотор печки работает нормально (ну может быть слишком громко,в положении HI ,для меня ).Наверное так и сделаю проверю заборники,

    а потом и печку.

    Кстати еще вопрос на разных скоростях при отпускании педали газа,машина начинает подергиватся.Что может быть?

    И стоит кондей где в Москве можно проверить его работоспособность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Как подергиваться? Подробнее. Однократный толчок или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Дергания происходят когда отпускаешь педаль газа,как будто бросаешь сцепление,толчки.Прибавляешь газ все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Ну тут не поскажу - с РКПП не имел дела, может со сцеплением и есть траблы. Проверь на всякий случай люфт в заднем кардане - на какой угол поворачивается свободно. Может он удар давать при смене направления нагрузки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Чел у которого покупал,говорил про замену сцепления этой зимой.Не уверен,но проверим.А насчет кардана звука крестовин нет.Залезу позже там и посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    А как ты снимал радиатор печки не разбирая торпедо? Раскажи поподробней,плиз.

    А я не снимал:) TLCC его снимал:) Долго рассказывали какое это гиморное занятие, но подробностей я не запомнил:)

    З.Ы. А как забавно ездить в -15 при практически не работающей системе обогрева!!!:)

    З.З.Ы. 2 Bolomut - если после того как все починишь и в машине станет жарко температура движка (по показаниям индикатора) все равно будет ниже нормы - меняй его датчик:) У меня такое на Фольксе было... 2 термостата поменял - все равно стрелка еле отклоняется... А в салоне порядок - очень тепло!!! Поменял датчик - все встало на свои места:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Bolomut

    Я не про крестовины, а про главную пару! Это слегка хуже :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Одни растройства.Ладно поедим в сервис,там огласят весь список.

    Какие заливать масла и жидкости,может есть определеные только Тайотовские

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.