Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: 80 hdft, 100 hdfte

    а на автомате как себя такой клапан поведет?

    у меня товарищ собрался на 100-ке с автоматом тоже клапан поменять- если ему пофик (я имею ввиду поведение машины на автомате), я б с ним махнулся со скидкой.

    ваще не сильно напрягает, за пол дня уже привык. может забить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня такая же хрень.обороты кидает.но только когда жара.вечером и ночью все хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    1. грят, что устанавливать его надо на стенде с использованием регулировочных шайб - а мы просто 50нм затянули и все.

    так и поступи - не пожелей денег , отдай тем кто имеет стенд , и не просто меняет " бракованные" клапана , а настраивает эти насосы на стенде.

    там действительно регулируется толщиной шайбы, и при всей видимости простоты конструкции , НАСТРОИТЬ его можно ТОЛЬКО с соответствующим оборудованием.

    все вопли типа " да я и так все делаю , и меняю " - прошу в серьез не воспринимать , ибо это дурь ..

    удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    только в самаре эту удаче не поймаешь.где сделать это в САМАРЕ?скажи пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    без понятия.

    а в Москве на Петушках...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    до Нижнего ближе.придется Дивеево заодно посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 80 hdft, 100 hdfte
    без понятия.

    а в Москве на Петушках...

    1061421[/snapback]

    ну да, винты так и говорили, что там только делают.

    тнвд снимать, однако...

    ладно, придется делать, наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    до Нижнего ближе...

    а что , там есть стенд для НАСТРОЙКИ этих насосов laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.

    Друзья всем привет!
    подскажите 100 дизель FTE 2002 год,при резком старте отходит флянец после турбины и сажа сыпет.
    И тяги нет,как бы треск в движке стоит -как типа на раннем зажигании.Что забило катализатор?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.

    Спустя три часа :hunter: промыл бачёк (типа) катализатора карб линером и на грузовик под выхлоп ,только в другую сторону продувка-гадость чёрная выскочила.Поставил на место машинка поехала.. :party: Следом заглушил ЕГР -и о чудо ваще ракета :party:
    Поехала ...полетела!
    Теперь впускной колектор промыть и можно :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Спустя три часа :hunter: промыл бачёк (типа) катализатора карб линером и на грузовик под выхлоп ,только в другую сторону продувка-гадость чёрная выскочила.Поставил на место машинка поехала.. :party: Следом заглушил ЕГР -и о чудо ваще ракета :party:

    Поехала ...полетела!

    Теперь впускной колектор промыть и можно :rest:

    Я вообще снял это сажевый фильтр.Впускной коллектор обязательно мой и клапана регулируй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.

    Отрегулирую конечно-руки всё не долезут до двигателя :)

    Так а что там стоит?за изгибом труб не видно -катализатор или просто резонатор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из-за леса, из-за гор...
    • Машина: Daihatsu Rocky, Ford Ranger, TLC78, NP Y61, TLC100, TLC95, Suzuki Jimny

    не знаю куда запостить, пусть будет здесь.

    ТЛК 100 вх комфорт мкпп, не устраивает расход.

    на неделе прохватил 2500 км по федералке, при скорости 125 км/ч 3000 оборотов, расход получается около 13,5 если топнуть 140, то уже 3,5 и расход 15. Может это норма? До покупки много слышал про экономичность данного авто...

    С динамикой вроде все норм, пробовал разок стрелку положить - спокойно 180 и еще можно, но не стал, воздушный и топливный поменяны, масло 5-40 таёта, винсом мыл, егр заглушил, трубу с сажевым еще не менял, ничего лишнего на авто нет, кроме дефлектора капота и ветровиков, но они думаю сильно не влияют. а да забыл, колеса стоят от тлк 200 285/60/18, но опять же вроде как штатные 275/70/17...

    соленоид не трогал.

    может пары повыше поставить (какие?), чтобы обороты такие не были высокие, хрен с ней с динамикой при разгоне, больше важна максималка по трассе.

    какие будут мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Для такого режима езды расход нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.