Перейти к публикации
shiten

Дайте за деньги насос ГУР на Surf 2L-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Пишу сюда, потому что в барахолке сурьезные бизнесмены tongue.gif и тема моя там уплывет быстро и решительно.

    Ребяты выручайте!

    Разболтался Шкиф на насосе ГУРа. Менял насос месяца полтора назад на БУ, меняли в незнакомом сервисе (чертова спешка mad.gif ) и в итоге видимо недоделали. Точнее сделали фигово.

    Итог - видимо недотянули гайку Шкива и она со временем то ли разболталась, то ли соскочила со положенного места... В общем шкив щас болтается как гуано в проруби, скрипит и активно хочет разнести вал, шпонку и прочие прелести.

    Ситуация упрощается тем, что диагнос поставлен. Сегодня вечером заехал в знакомый гараж-сервис и проверил свои домыслы. Сняли защиту и радиатор кондея, ослабили ремень. Шкив болтается!

    Усложняется она тем, что:

    1. Открутить и нормально прикрутить Шкив не снимая насоса нельзя (ну или очень тяжело. У нас не получилось). Так что проверить разнесло там что-то или нет не получится.

    2. У меня в наличии старый дохлый насос с убитой рабочей парой и корпусом. Но шкив на нем не под шпонку с конусом а под шлицы.

    3. Очень хочется разбирать имея уверенность что получится собрать нормально обратно. Я не прибедняюсь, просто жена должна родить с недели на неделю и как сами понимаете машина под попой крайне нужна! Она конечно ездит но это не дело и вообще может привести к более печальным последствиям.

    По этим причинам ищутся по вашему усмотрению:

    Шкив под конус и шпонку

    или

    насос ГУР со шкивом (под конус или шлиц все равно, но лучше под шлиц, ибо

    изначально стоял именно он)

    или

    Насос ГУР без Шкива (только под шлиц)

    Все эти штуки беру как подстраховку перед разборкой. Если понадобятся - куплю за оговоренную сумму. Если не понадобится - верну чистеньким и напою пивом.

    Не оставляйте будущего папашу без коника!

    З.Ы. Завтра позвоню в горе-сервис rem-zon.ru и попытаюсь намекнуть на гарантийный случай. Но как говорится доверяй но проверяй. Да и работают они неудобно, прямо как я smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Есть насос на 2LT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: Pastuch

    Уже что-то. Только если верить подписи ты либо в Ярославле, либо что еще веселее в Челябинске.

    А вал под шлицы или под конус?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения

    Дядь ехай в Мамыри, там все тебе будет.

    На сюрфы насосов и шкивов там должно быть полюбому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: waclav

    Ну если дело труба будет, то так и поступлю.

    Щас вопрос стоит так. Найти у соклубников насос "на погонять", взять его вечером и вечером же заехать в сервис 24/7 который у меня на академке под боком (он довольно унылый но если мастер знакомый и прикормленный, то вполне сойдет). Там это снять и действовать по ситуации.

    Это план реанимации со сроком реализации до выходных. Так как я увы скотинка наемная, хоть и недешевая и в будни работаю. Можно было бы сдриснуть на пол дня, но не тогда, когда пол отдела в отпуске а ты замещаешь начальство.

    Ну а если ничего не выйдет буду ждать до выходных и там уже поеду в мамыри на разбор. Вот только планов в связи с ожиданием первенца дофига, и все они маминым местом накроются.

    [мечтательно] Вот если бы Мамыри круглосуточные были...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    типа ап!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Я тебе и звонил сегодня не раз и смс отправлял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Микунь
    • Машина: Toyota 4Runner 1992 г. 3VZE

    та же проблемма, хочу поменять шкив, шпонку, и вал. пока решил эту проблемму шайбой под гайку миллиметра на 2. вроде как держит. открутить гайку можно, если очень постараться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    то:shiten

    Извини, раньше не мог ответить. Сегодня весь день работал доставальщиком машин из говен. Как будто специально сговорились разом засесть в нескольких местах. Ну это так-к слову.

    Вообщем я в Ярике. Если хочешь посмотреть фото насоса - то по этой ссылке. Удачи.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=53466&st=15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Спасибо Danmosу оперативно передавшему мне насос.

    В ночь с четверга на пятницу все было сделано.

    На моем насосе разбило шпонку и ямку под шпонку на валу. Причина проста - забыли поставить гровер под гайку.

    Сняли мой насос, сняли вал с Дановского, перекинули местами поменяв по случаю подшипник, который тоже был не очень и собрали все обратно. Вроде как пока работает.

    To: Pastuch Спасбо за инициативу buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.