Перейти к публикации
80-й крейсер

Долго ли живут полуоси ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    В июле прошлого года где-то в дебрях Карелии рванул я привод или полуось ( кто как обзывает) левую длинную на 80-ке .Ну , поставил все новое и как-будто даже оригинальное , включая и сальник полуоси . Недавно заметил - гонит из кулаков смазку немного . Сегодня вскрытие показало что выработка на полуоси свежепоставленной от сальника чуть ли не 1 мм глубиной . Скрозь ето дупло и гонит из моста в ШРУС , а оттель на кулаки . На Крузере такого быть не могет - ведь прошел я на этой полуоси ну от силы 40000 км , да, были говны , были 35-е колеса с пудами налипшей грязи ,

    но почему так быстро канава образовалась ? Какие мнения у уважаемой конфы : левак , неправильная установка чего-то , неправильная эксплуатация ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    думаю проблема была в сальнике(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Либо "левый" сальник.

    Либо у полуоси диаметр в том месте где сальник работает был больше чем нужно, а сальник был нормальный.

    В принципе еще "мертвые" бронзовые втулки могли нечто подобное сотворить ... но не уверенн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    А ты вместо смазки алмазную пасту для притирки клапанов случаем не применил? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80,70 Tundra 5.7

    На 35 колесах и блокировке за 60 000 тяжелой эксплуатации поменял 3 (ТРИ) левых полуоси. Поменял мост на разгруженный и забыл об этой головной боли Проблема в том, что подшипник полуоси не имеет внутренней обоймы и катается непосредственно по телу полуоси. Достаточно попасть стружке или песчинке под ролик подшипника - нарушается фосфатированная поверхность полуоси и начинается усиленннный износ и, как следслвие люфт полуоси. Явная недоработка Тойотовских инженеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    TDA возможно прав по поводу мертвой бронзовой втулки . Отсутствие времени ожидания новой и заманчивое предложение ребят из сервиса взять бэушную у них в три раза дешевле новой подтолкнуло меня к сему действу . Хотя знаю что с передним мостом лучше не рисковать и лучше ставить все оригинально-новое , либо чиста-ипонскае .

    AP-TLC , спасибо , тоже кое-что растолковал . Буду учиться дальше .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    Нет времени заниматься поиском , подскажите ужо до кучи : скока графитки толкать в ШРУСы ? Помнится , год назад эта тема проходила здесь , но тогда штой-та сильно большой зазор в ответах был : от пол-тубы до 2,5 на каждую сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    хе... зависить от факторов - некоторые умники ухитряюццо и 2 тюбика затолкать... тока 1 тюбик сразу пойдет в мост, а половина второго - через минуту после начала движения. при переборке моста на кулак идет 1,5 тубы. при доливке - максимум туба, а лучше 0,5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    На 35 колесах и блокировке за 60 000 тяжелой эксплуатации поменял 3 (ТРИ) левых полуоси. Поменял мост на разгруженный и забыл об этой головной боли Проблема в том, что подшипник полуоси не имеет внутренней обоймы и катается непосредственно по телу полуоси. Достаточно попасть стружке или песчинке под ролик подшипника - нарушается фосфатированная поверхность полуоси и начинается усиленннный износ и, как следслвие люфт полуоси. Явная недоработка Тойотовских инженеров.

    84192[/snapback]

    Данная проблема относительно легко решается на наплавкой с полседующей проточкой. Для того, чтобы эту проблему решить навсегда smile.gif Достаточно напылить (детали забыл, давно дело было) и обработать. Далее будут меняться только подшипники smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.