Перейти к публикации
Anry

Продавило смазку в мост

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    Месяц назад выдавил в кулаки по тюбику ШРУСа , вчера обнаружил течь сальника хвостовика переднего моста , отвернул заливную пробку а там каша и при этом больше нормы явно масло с ШРУСом . Масло тут же поменял на днях поменяю сальник - он всё равно бежит . Вопрос : надо ли менять сальники полуосей - кончились они или просто продавило лишнюю смазку из кулаков . Сколько было ШРУСА в них до этого не знаю набивал их первый раз как взял машину ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: нива, ЛуАЗ-прототип.
    Месяц назад выдавил в кулаки по тюбику ШРУСа , вчера обнаружил течь сальника хвостовика переднего моста , отвернул заливную пробку а там каша и при этом больше нормы явно масло с ШРУСом . Масло тут же поменял на днях поменяю сальник - он всё равно бежит . Вопрос : надо ли менять сальники полуосей - кончились они или просто продавило лишнюю смазку из кулаков . Сколько было ШРУСА в них до этого не знаю набивал их первый раз как взял машину ?

    84631[/snapback]

    Срочно меняй сальники и мой мост. Иначе дифер убьёшь!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Сальники лучше поменять, хуже не станет, они вроде по 4$ всего, хотябы просто профилактически, на помене масла больше угоришь...

    А вообще если там была смазка и ты по тюбику ещё забил, то причина в этом, ей просто кроме как в диф больше деватся некуда было....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    Так я и думаю если у меня с кулаков не бежит масло несмотря на завышеный уровень в мосту значит сальники целые ? Надо ли менять сальники следуя принципу "не лезь в налаженый механизм " .Достаточно пару раз сменить масло в мосту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: нива, ЛуАЗ-прототип.
    Так я и думаю если у меня с кулаков не бежит масло несмотря на завышеный уровень в мосту значит сальники целые ? Надо ли менять сальники следуя принципу "не лезь в налаженый механизм " .Достаточно пару раз сменить масло в мосту?

    84683[/snapback]

    Незнаю как в 80ке, но в 70ке норма смазки 2 туба на кулак. При смешении молибденовой смазки с маслом происходит кислотная реакция, смари сам. Работы по замене сальников на 2 часа отсилы, зато бушь уверен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    При любом состоянии сальников - незначительное количество набивки попадает в мост, оно увеличивается порпорционально убитости сальников и появления выработки на полуосях. Поэтому многие рекомендуют, совместить набивку кулаков с заменой масла в мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    Если займусь сейчас сальниками сколько надо смазки в пустые кулаки и как промыть мост не снимая диф . И попутно подскажите как проверить бронзовые втулки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    и как промыть мост не снимая диф .

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...wtopic=7016&hl=

    И попутно подскажите как проверить бронзовые втулки.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=2&smenuid=9

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: нива, ЛуАЗ-прототип.
    и как промыть мост не снимая диф .

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...wtopic=7016&hl=

    И попутно подскажите как проверить бронзовые втулки.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=2&smenuid=9

    85028[/snapback]

    Выкручиваешь свечи накаливания из движка, сливаешь старое масло из редуктора, заливаешь селяру в мост и крутиш стартером вывешаный на домкрате задний мост. Ток незабудь дифер разблокировать. Мин две с перерывами покрутил и слил. Повторил процедуру и мост чистый.

    biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    Залез сегодня в мост . Слил масло уже меняное 3 дня назад - опять с ШРУСом.

    Задрал передок залил керосина и крутил вручную минут 20. Промыл . Затем полез в кулаки - а там абсолютно нормальная смазка без примесей трансмиссионки лишь действительно многовато . Собрал всё назад не меняя сальники . Так что получается сальники не рвутся а перепускают лишний ШРУС . Теперь вот думаю а когда в следующий раз надо будет добавлять смазку в кулаки ? И почему её надо добавлять? Куда она денется ? Единственное что подтвердилось - порядком изношеные шлицы на гранатах и крышках - уже есть удар при включении передачи . Впринципе я не удивлён - не первая 80-ка у меня. Достаточно ли будет сейчас поменять только крышки или надо обязательно всё сразу ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.