Перейти к публикации
Zhornic

Шланги

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Всем привет!

    Поиски гарантированно нормальных шлангов для доп.радиатора АКПП привели меня к печальным результатам... Нашёл пока два реальных варианта - китайские шланги Autobahn88(вроде не дерьмо, но никаких спецификаций нет и близко!) и германские шланги из политетрафторэтилена PTFE(эти никакой химией не взять и температура до 250градусов, но получится ли их обжать стандартными хомутами!?). Если кто имел опыт, подскажите - как по качеству армированные шланги Autobahn88 HS025-8 и что из себя представляют шланги из политетрафторэтилена HANSA-FLEX TF100(насколько они гибкие и удастся ли их герметично посадить на обычные хомуты?)? Цена у них приблизительно одинаковая, 20уе за метр... Можно ещё привезти нормальный безвопросный Goodridge 200, но он уж совсем дикие деньги стОит - 45уе за метр и месяц-два ждать!

    Есть ещё одна мысля - взять шланг обратки ГУР от ГАЗа, но опять же вопрос цена\качество не понятен... С советскими шлангами я за два года наигрался и больше экспериментировать не хочу...

    Нужно 2-3 метра.

    Какие мысли, коллеги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    по Ханса-Флкс

    там указание видел - при повышении температуры учитывать коэффициент понижения давления

    """"Указания

    Не рекомендуется для высоких динамических нагрузок давлением. От 120 В°C учитывать коэффициент уменьшения давления. (Макс. рабочее давление = рабочее давление x коэффициент). Темп.: 120 В°C 140 В°C 160 В°C 180 В°C 200 В°C 220 В°C Коэф.: 1,0 0,8 0,6 0,4 0,2 0,0

    http://www.hansa-flex.info/catalog.php?id=1525#list

    то есть при 200 град коэфф=0,2.

    может лучше вот этот??

    http://www.hansa-flex.info/catalog.php?id=1551#list

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Может и лучше, мне показалось лучше вот это:

    http://www.hansa-flex.info/catalog.php?id=1562#list

    Но один шут ничего резинового маслостойкого выше 80 градусов у них в наличии нет... а ради 3 метров контора напрягаться не станет! Да и врядли им шланг метражём поставляют...

    Туда где температура и агрессивные среды они тулят HANSA-FLEX TF100. Но он спецфитингами оконечивается, а у меня везде обычные соски... под резиновый шланг и хомуты...

    А коэффициент 0,2... ну... во первых, даже 150 градусов в радиаторе будет лишь изредка, да и давление вряд ли больше 3атм... а шланг этот расчитан на 200атм при 120градусах! Проблема(вернее вопрос, вот съезжу я в ту контору, подержу шланг в руках - будет ясно) лишь с герметичностью соединения такого шланга обычным хомутом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Кстати - ориентироваться на заявления производителя, что резина маслостойкая я бы уже не стал! Может у фирмачей это и соответствует действительности, но совкового производства купленные на базаре метражём шланги якобы для топлива(бензин, масло, керосин) от солярки разваливаются за полгода буквально в пыль... На этих выходных срочно менял на тудатке и обратке с ТНВД - типа новые(полгода) шланги на торцах просто треснули насквозь! По всей длине - сетка трещин... wacko.gif

    Масло они, правда держат лучше чем солярку - около года уже такой шланчик на вакуумном усилителе трудится пока без видимых разрушений... но там и нет таких температур и давления, как на АКПП!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Это ты для автоматного радиатора? давно бы уже поставил - слишком долго готовишься. tongue.gif

    Я поехал набазар купил честный semperit. хомуты самые обычные китайческие. все уже год бегает шланги как новые. так что особо не парься. беры любые нормального производителя лишь бы на сосок налез.

    а можешь на екзисте фебестовские шланги заказать. они отличного качества.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ага... Зимой было не до него! Всё собрал на нормальном вроде шланге, не дешевом кстати, но руки не дошли поставить... А щас дошли, глядь - а в районе хомутов на резине мелкие трещинки! ohmy.gif Ну как не материться?

    опять забросил и ищу реально качественный шланг...

    Семперит, гейтс и прочая - у нас только топливные шланги(и то хрен найдёшь), а они до 80градусов, не более... Самые наглые продавцы за такой шланг загибают по 20уе! Но, боюсь - всё это китай и расползётся также!

    Ща поеду Автобах энтот брать... С тефлоновым покрытием вроде внутри, поживём - увидим, чо за зверь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC KZJ-70; TLC BJ-40; Lexus GX470

    посоветуите шланг какой спецификации и в каком месте подсоединить для вывода на манометр в салоне от турбины, двигатель казет, без интеркулера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А почему бы не помышковать по конторам которые обслуживают гидравлику на всевозможной технике(автокраны и прочия...). РВД сейчас у всех импортные в основном, качественные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    посоветуите  шланг какой спецификации и в каком месте подсоединить для вывода на манометр в салоне от турбины, двигатель казет, без интеркулера

    1047726[/snapback]

    На манометр турбины, по идее, должны идти пластиковая трубка, если покупать готовый прибор. Если трубки не хватает - берется вакуумный шланг (белый такой, силиконовый) от жигулей (шоп я знал где на жигулях такие шланги.....) - и на хомут из пластиковой стяжки в него вставляется трубка манометра. По крайней мере у меня так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кирово-Чепецк
    • Машина: МПС 2014 г.в. 4D56
    Всем привет!

    Поиски гарантированно нормальных шлангов для доп.радиатора АКПП привели меня к печальным результатам... Нашёл пока два реальных варианта - китайские шланги Autobahn88(вроде не дерьмо, но никаких спецификаций нет и близко!) и германские шланги из политетрафторэтилена PTFE(эти никакой химией не взять и температура до 250градусов, но получится ли их обжать стандартными хомутами!?). Если кто имел опыт, подскажите - как по качеству армированные шланги Autobahn88 HS025-8 и что из себя представляют шланги из политетрафторэтилена HANSA-FLEX TF100(насколько они гибкие и удастся ли их герметично посадить на обычные хомуты?)? Цена у них приблизительно одинаковая, 20уе за метр... Можно ещё привезти нормальный безвопросный Goodridge 200, но он уж совсем дикие деньги стОит - 45уе за метр и месяц-два ждать!

    Есть ещё одна мысля - взять шланг обратки ГУР от ГАЗа, но опять же вопрос цена\качество не понятен... С советскими шлангами я за два года наигрался и больше экспериментировать не хочу...

    Нужно 2-3 метра.

    Какие мысли, коллеги?

    1047335[/snapback]

    Сделаем тебе шланг из фторопласта(он же PTFE) с металлической оплёткой из нержавейки,или без неё (всё зависит от рабочего давления),можем сразу изготовить с концевой арматурой под твою ответную часть.Диаметр от 6 до 32мм.Есть интерес-пиши в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Сделаем тебе шланг из фторопласта(он же PTFE) с металлической оплёткой из нержавейки
    Спасибо, именно такой шланг мне и попался, да только проблема именно в том, что никакой ответной части у меня нет - посмотрите на свой радиатор, там просто сосок торчит(металлическая трубка с утолщением на конце)! На такой сосок резиновый шланг нормально, но с натягом налазиет и обжимается обычным хомутом. Но фторопластовый шланг должен быть намного жёстче(я пока его в руках не держал) - следовательно, боюсь на это утолщение он уже не налезет, либо наоборот - если будет чуть толще нужного, я не смогу добиться герметичности затягивая его обычным хомутом! Ведь такие шланги оконечиваются специальными фитингами, чуть ли не прецезионной точности изготовления... Стенка такого шланга, судя по фото, очень тонкая... Подскажи, Моряк, может фторопластовый шланг можно нагреть, чтобы натянуть на трубку радиатора? Фторопласт вроде тоже размягчается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А почему бы не помышковать по конторам которые обслуживают гидравлику на всевозможной технике(автокраны и прочия...). РВД сейчас у всех импортные в основном, качественные...
    Нашёл я такую контору - есть у них шланги маслостойкие, но температура - до 80градусов... Может я и ошибаюсь, но скорее всего это обычные топливные шланги! Просто фирмачи не гонят откровенное омно и такие шланги сразу не здаются! Что с ними произойдёт при перегреве(да ещё неоднократном) до 150 градусов - даже думать не хочу... лучше я буду вечно перегреваться, чем однажды вылью на дорогу где-нибудь в горах на 300уе АТФки! Тем более что реального опыта эксплуатации у этих орлов нет... В ларьках меня тоже убеждали, что все ставят их шланги и на АКПП, и ни одного возврата нет! Нет... Ну рассыпался у меня этот шланг в пыль - я чё пойду искать того урода и чё-то ему доказывать? Вот и нет у них рекламаций... Шланги, которые я приглядел на фирменном сайте той конторы в наличии отсутствуют(вот и фирменный представитель!), фактически у них есть только обычная дешёвая резина и дорогой фторопласт, они его и суют, где нужна хим и температурная стойкость, высокое давление...

    Но я ни разу дела с тефлоновыми шлангами не имел и не знаю насколько они гибкие, какой у них диаметр изгиба, и вообще - получится ли их герметично одеть!

    Вообще-то я уже решился Avtobahn88 брать... Резиновый шланг, с тефлоновым покрытием внутри(уж не знаю, что под этим подразумевается), с металлической оплёткой снаружи... Такие же по виду идут с Avtobahn88-ким же китом(радиатор плюс шланги)... Не думаю, что там шланги другие - других в ассортименте просто нет! Ну а резиновый шланг мне не страшен... даже со всякими наворотами! Правда и там не без нюансов - диаметры дюймовые и размеры 8.6 и 11.1... а мне нужен на 10мм... wow.gif

    Волговские шланги от ГУРа стОят в итоге в полтора-два раза дороже - 500рублей за штуку, а у нас наверное ещё дороже... Сколько они проживут в АКПП - неизвестно! Родные тойотовские шланги в итоге тоже выходят по цене за рамки разумного, правда уже при полном соответствии назначению...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    до 150 градусов - даже думать не хочу... где у тебя такая температура? Хотя есть и такие РВД как пример http://www.ooorvd.ru/nodes/137/обыкновенные до +100-120С и давление ого-го ...вот ещё для примера http://hydral.ru/rukava_s_rasshirennym_di , те нагрузки которые выдержат эти РВД у тебя в АКПП рядом нет. Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кирово-Чепецк
    • Машина: МПС 2014 г.в. 4D56

    Нагревом фторопласта тут не поможешь stop.gif ,наш шланг из ФТОРОПЛАСТА -4 на Ду10

    имеет внутренний диаметр 10,7мм (допуск 0,3мм),толщина стенки 1,4мм(допуск 0,18мм).Радиус изгиба до 100мм.Рабочее давление шланга без оплётки (трубки) 13кгс/см2,в оплётке 100кгс/см2.Температура эксплуатации -60+230грд.Можно посадить на хомут,если размеры шланга и посадочное место(штуцер с приливом на конце) в логике!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    где у тебя такая температура?

    Тама! Народ с термометрами пишет, что на выходе с АКПП до 110 температура растёт на ура, выше - редко, но доходит и до 150! При какой температуре лампа перегрева зажигается я так и не понял - толи 120, толи 140... Но то что за стольник там масло нагрето частенько - это так и есть! Соответственно и шланг нужен не меньше 120 градусов... лучше 150!

    Спасибо ребята!

    Опчем, я взял свои тройники в машину и поеду примерять по месту... Вначале таки резину поеду смотреть, не получится - поеду с фторопластом разбираться...

    Чё получится - сообщу, всем спасибо за инфо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кирово-Чепецк
    • Машина: МПС 2014 г.в. 4D56
    где у тебя такая температура?

    Тама! Народ с термометрами пишет, что на выходе с АКПП до 110 температура растёт на ура, выше - редко, но доходит и до 150! При какой температуре лампа перегрева зажигается я так и не понял - толи 120, толи 140... Но то что за стольник там масло нагрето частенько - это так и есть! Соответственно и шланг нужен не меньше 120 градусов... лучше 150!

    Спасибо ребята!

    Опчем, я взял свои тройники в машину и поеду примерять по месту... Вначале таки резину поеду смотреть, не получится - поеду с фторопластом разбираться...

    Чё получится - сообщу, всем спасибо за инфо!

    1048289[/snapback]

    Пробуй,если что подберём тебе фторопластовую трубку с заданными размерами!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Купил я три метра Avtobahn88 - резиновый в стальной оплётке... довольно жёсткий. Отрезали ножовкой... blink.gif Продавец возит всякие интересные рейсерские штучки, потому думаю что шланг не фуфлячный... В течение недели, думаю, пересоберу свой радиатор и поставлю на авто. Отчёт будет здесь - http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=72387&st=30

    Всем спасибо за участие!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.