Перейти к публикации
Agronom_54

Всем интересующимся хабами

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4runner 1993г. 3VZ

    Были приобретены хабы Aisin. Как выяснилось, в убитом состоянии. Опишу здесь попытку восстановления для тех, кому это интересно.

    Во-первых были измяты корпуса. Снимали их, видимо, зубилом. Результат такого снятия на фото. В одном из хабов мятая фигурная шайба, на которую опирается пружина.

    post-18528-1277958397_thumb.jpg

    post-18528-1277958737_thumb.jpg

    post-18528-1277958774_thumb.jpg

    post-18528-1277958882_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    От чего взяты хабы? И поделись впечатлениями от езды - динамики и расхода! Для чего эти штуки нужны и так понятно, а вот в плане эффекта - большой вопрос...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4runner 1993г. 3VZ

    Корпуса установили на токарный станок и проточили. Результат на фото. На наружной стороне остались неровности в районе резьбовых отверстий. На уплотнение это не повлияет, поэтому решили глубже не закапываться. Фигурную шайбу как-то выровнял. Думаю, работать будет.

    2 Zhornic: Да какие впечатления. Я их еще не поставил.

    post-18528-1277959452_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4runner 1993г. 3VZ

    Детали, из которых состоят хабы:

    1. Корпус.

    2. Крышка с переключателем.

    3. Подшипник скольжения.

    4. Блокирующая звездочка.

    5. Нажимная пружина.

    6. Оттяжная пружина.

    7. Фигурное кольцо.

    Вроде, ничего не забыл. Все это разобрал, промыл в бензине и начал собирать. Переключатель из крышки тоже не поленился извлечь, помыть, смазать литольчиком и собрать обратно. Подшипник скольжения тоже разобрал, помыл, смазал ШРУСом и собрал обратно. Далее подшипник вставил в корпус. Соединил блокирующую звездочку с фигурным кольцом через оттяжную пружину и поставил получившуюся конструкцию на переключатель, не забыв вложить между ними нажимную пружину. Осталось сложить все вместе, но это уже при установке на машину.

    На текущий момент один хаб собран и проверен (в руках). Вроде, работает. А со вторым проблема. Отсутствует нажимная пружина (та, которая растянутая). Остались небольшие деформации на фигурном кольце, но, надеюсь, это не помешает нормальной работе. На крышке обломаны направляющие выступы. Они должны выравнивать блокирующую звездочку на разомкнутом хабе. Может быть и без них все будет нормально, но это я пойму, когда найду пружину.

    Соответственно, вопрос: ни у кого этих деталек не завалялось? Главное - пружина нужна в Новосибирске, Москве (в течение следующей недели) или Барнауле (если в ближайшую субботу). Помогите - спасите! sos.gif

    1-е фото - подшипник скольжения, 2-е - блокирующая звездочка в сборе с оттяжной пружиной и фигурным кольцом, а также крышка с переключателем, 3-е - запорное кольцо подшипника скольжения, блокирующая звездочка, фигурная шайба, оттяжная пружина, нажимная пружина, 4-е - подшипник скольжения в корпусе и узел переключателя в сборе.

    Сегодня планирую вырезать прокладки, а завтра попробовать один хаб поставить на машину.

    post-18528-1277960275_thumb.jpg

    post-18528-1277960293_thumb.jpg

    post-18528-1277960300_thumb.jpg

    post-18528-1277960875_thumb.jpg

    Изменено пользователем Agronom_54

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4runner 1993г. 3VZ

    Прокладки хотел вырезать из паронита. Потом подумал, что для снижения нагрузки на шпильки лучше, чтобы прокладка была как можно тоньше. И сделал из плотной бумаги. Нарисовал в Автокаде чертежик, распечатал в масштабе 1:1 и вырезал. Перед установкой намазал маслом. В общем, с одной стороны хаб поставил. А вторая сторона ждет пружины. Может есть у кого? Та, что на фото. unsure.gif

    post-18528-1278057567_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    Хабы полностью отключают колёса от полуосей, не знаю у кого как, но у меня на хайлаксе - эффект офигительный, особенно по трассе, просто легковуха становится smile.gif расход падает где-то 2 литра на сотню. Ну не знаю как описать, но просто очень чувствуется разница... правда если говны встречаются или грязь, приходится вылазить и включать вручную, но надо учесть что у хайлика задница лёгкая... вам на сурфах явно реже придётся покидать салон smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.