Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Вот и хорошо что ты это нашол.

    Единственно что можно добавить по противоположной работе.

    Поскольку для формирования потока нужна высокая проточность,

    то и фильтор там должен стоять высокой пропускаемость,

    тоесть не очень высокой очистки.

    Потаму как вся фишка очистки в сипарации,

    а фильтрик лиш прикрывает.

    А у мановского,строго до наоборот.

    Нужна большая ёмкость для успакоения потока,

    и отстоя.

    И также громадная площадь фильтрующей поверхности

    этому способствует,разнося имеющую плотность потока

    на большую площадь.И нижняя прозрачная колба,

    для отстоя,чтоб ниже фильтруищего элемента.

    У меня на 105том сепар стоит давно.

    Но используется он по назначению.

    Тоесть когда датчик топливного фильтра пищит показывая воду в топливном фильтре.

    Я сливаю отстой с фильтра,включаю бошевский топливный насос.

    И он забирая отстой из сливной пробки бака,

    гоняет топливо через сипар сбрасывая обратно в бак по магистрали подачи,а не обратки.

    Через полчасика повторно сливаю с фильтра и сипара,и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLС 81 1HD-FT

    дали посмотреть три фильтра: dahl 65, 100 и mann 270.

    первый совсем прост и смысл, что соляра попадает в колбу, и, т.к. легче воды, поднимается вверх и выходит через фильтр. штатно фильтр 10 микрон.

    сотый повеселее, но принцип тот же. подогрев и фильтр крупнее.

    mann - тот же фильтр, что наш штатный, только крупнее. лягушка+фильтр( погорев опция). внизу, где у нашего датчик воды, колба прозрачная, сливная пробка.

    первые идут 2, 10, 30 микрон, про mann не нашел. кто-нить знает, какие ттх у нашего штатного фильтра. интересует пропускная способность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    на колбе китаеза написано по китайски и цыферка 10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    У меня на 105том сепар стоит давно.

    Но используется он по назначению.

    Тоесть когда датчик топливного фильтра пищит показывая воду в топливном фильтре.

    Я сливаю отстой с фильтра,включаю бошевский топливный насос.

    И он забирая отстой из сливной пробки бака,

    гоняет топливо через сипар сбрасывая обратно в бак по магистрали подачи,а не обратки.

    Через полчасика повторно сливаю с фильтра и сипара,и всё.

    Подскажите пожалуйста, какой фирмы и модели сепаратор стоит у Вас и каким образом прокачиваете топливо, то есть Вы установили Бошовский насос или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Чтобы не создавать новые темы, прошу поделиться опытом по установке сепаратора на Крузер 200.

     

    За ранее благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.