Перейти к публикации
Leshik78

Лифт,редуктор,торсионы.....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf 1992 ,2LT-E,АКПП,ComeUp 9000,Передний мост TLC70,лопата)!

    Машина в подписи.Под верхними шаровыми стоят проставки 35мм ,под стабилизатором 25мм ,опуская передний редуктор поставил проставки 25мм.Сразу визуально редуктор встал криво,левая часть легла на балку.Померил ,получилась разница между левым и правым креплением редуктора примерно 10мм.То есть для нормального положения моста нужно сделать левую проставку 15мм а правую 25мм.Думал что крепления подогнулись ,полазил ,посмотрел следов не увидел.Подскажите это нормально ?

    Торсионы...Как выровнять машину...В книге написано что длина болтов торсиона сверху должна быть одинакова (в книге на рисунке 50мм).Крутя торсионы и промеряя растояние от земли до машины выстовил вроде ровно +- 5мм.Но разница в высоте болтов примерно 10 мм??????

    Вообщем жду советы как все это сделать грамотно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf 1992 ,2LT-E,АКПП,ComeUp 9000,Передний мост TLC70,лопата)!

    И еще порылся поиском....

    Народ пишет что ставя проставки под редуктор до 30 мм ,низ редуктора не выходит за низ балки.У меня стоят проставки 25мм и редуктор прилично выходит вниз за балку???

    Еще раз промерил раму относительно пола гаража ,никаких перекосов не обнаружил.Почему так ведет себя перед????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Ну у некоторых редуктор выходит за балку, даже фоты были. Сливная пробка с окантовкой точно ниже балки получается.

    Между левым и правым креплениями редуктора точно есть разница по высоте. Правда на это обычно все забивают, но вроде не жаловались что на балку ложится unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf 1992 ,2LT-E,АКПП,ComeUp 9000,Передний мост TLC70,лопата)!

    Вот и я про тоже.Никто не писал про перекос моста в одинаковыми проставками.Вот я и хочу узать почему так?Может торсионы по разому закручены,хотя размеры слева-справа вроде одинаковы.И если проставки разные поставить - это норм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Surf 130 95г.в. 1KZ-te (Бордово-серый) BFGoodrich MT 33*10.5*R15 Лебедка Grandwinch GEW-9000

    Опускал редуктор подбирая шайбы толстые. Не помню какая сторона, но точно высота проставок на одной из сторон была выше.

    У меня кардан передний почти уперся в трубу выхлопную. Высота опускания помоему меньше 2 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Kostyan

    На KZ-те такая засада с выхлопной у всех.

    Leshik78

    А может на Автомате передняя балка немного другая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf 1992 ,2LT-E,АКПП,ComeUp 9000,Передний мост TLC70,лопата)!

    Хм...Но ведь с другой стороны редуктор без проставок ровно стоял,исходя из этого и проставки надо одинаковые ставить.И по идее все должно быть нормально или я что то не понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Зачем проставки под шаровые 35мм?

    Зачем проставки вообще под редуктор ?

    Сами себе гиморой устраиваете и потом думаете как его решить . smile.gif

    Два года жестокой езды на 33"их колесах . Проставки под шаровыми 2см , подредуктор ничего не ложил . Пыльники на приводах внутренних ни разу не рвал , на наружних пыльники умирали от грязи, веток и камней , а не от критических углов . Шрусы наружные разваливались от запредельных нагрузок , а не от того что лифт подвески 2" был .

    Может торсионы по разому закручены,хотя размеры слева-справа вроде одинаковы.И если проставки разные поставить - это норм?

    Торсионы не новые , значит имеют не одинакоый износ . Значит и затягивать их теперь надо ориентируясь не на длину болта , а на то как авто стоит , при этом желательно учесть массу водилы и топлива в топливном баке . К примеру на раннерах бак и водила с разной стороны , а на сурфах с одной .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf 1992 ,2LT-E,АКПП,ComeUp 9000,Передний мост TLC70,лопата)!

    Понятно.Просто интересно было мнение людей которые ставили проставки под редуктор.

    AZIAT подскажи как выровнять торсионы правильно.Что и где промерять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf 1992 ,2LT-E,АКПП,ComeUp 9000,Передний мост TLC70,лопата)!

    Понятно.Просто интересно было бы еще услышать мнение людей которые ставили проставки под редуктор.

    AZIAT подскажи как выровнять торсионы правильно.Что и где промерять?

    Изменено пользователем Leshik78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Редуктор прекашивается из-за того, что его переднее крепление стоит намного правее, если его также сместить на 2-3см вниз, то думаю и редуктор не перекосится! Сливная пробка на уровне балки получается при опускании редуктора уже на 1см, если проставки больше, то начинает выступать... а это нехорошо! Я потому ограничился 2см проставками - ничего не перекосило!

    Пыльники на приводах внутренних ни разу не рвал , на наружних пыльники умирали от грязи, веток и камней , а не от критических углов .
    Углы всё же критические, шрусы от них и правда сразу не умрут, а вот пыльники начинают соприкасаться рёбрами и в месте соприкосновения появляются канавки... Думаю такие канавки насквозь протрутся года за 3... у меня лично на внутренних пыльниках появлялись чиряки - резина лопалась на 5-7мм... боюсь из-за некачественного, не однородного состава резины - потому что дальше эта трещина не росла, а так не бывает(я с такой дыркой проездил почти три месяца!)... На двух пыльниках такие дырки появились с разницей в 4месяца, всего после года эксплуатации - потому я и полез ставить проставки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf 1992 ,2LT-E,АКПП,ComeUp 9000,Передний мост TLC70,лопата)!

    Вообщем поставил проставки с разницей в 5мм ,вроде норм.

    И еще ,извините может за тупой вопрос:У всех передняя балка стоит параллельно земле???У меня так же перекос в 5 мм лево-право,причем это не следстивие удара перекоса ,а именно по отверстиям перекошена.Может у кого еще так???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.