Перейти к публикации
Yaroslav

как убрать воздух из форсунок

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    понятно, что нужно сначала прокачать контур низкого давления, а потом откручивать форсуночные гайки, и выгонять из-под них воздух

    вопрос такой: сколько нужно ждать при открученной гайке? В мануале написано "до прекращения выхода пузырьков воздуха", но как-то не очень понятно, где там пузырьки, а где что. Плюется довольно энергично, не разберешь.

    вопрос появился после того, что я долго боролся с завоздушиванием, и форсуночные гайки тоже крутил. Но ненадолго отпускал, топливо пошло, и закручивал обратно. А тут на днях попробовал подержать подольше, где-то по минуте каждую. В результате заметно полегчало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Время, на любителя smile.gif

    В принципе он и сам прокачается, но со временем ... поэтому для экономии стартера и аккамулятора всеже рекомендуют гайки ослаблять и дожидаться "уверенной" подачи соляры.

    В общем так ... чем больше воздуха нужно выгнать, тем дольше ждать.

    Заметно полегчало это как ? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    ... поэтому для экономии стартера и аккамулятора всеже рекомендуют гайки ослаблять и дожидаться "уверенной" подачи соляры.

    а зачем стартёр насиловать?

    -заводишь,

    -по одному цилиндру отпускаешь,

    -дожидаешься уверенных плевков из под гайки,

    -затягиваешь,

    -переходишь к следующему цилиндру...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H
    Hi

    Время, на любителя smile.gif

    В принципе он и сам прокачается, но со временем ... поэтому для экономии стартера и аккамулятора всеже рекомендуют гайки ослаблять и дожидаться "уверенной" подачи соляры.

    В общем так ... чем больше воздуха нужно выгнать, тем дольше ждать.

    Заметно полегчало это как ? smile.gif

    85943[/snapback]

    само у меня не прокачивается sad.gif

    заметно полегчало - движок заработал ровно, крутится лучше, момент больше

    форсунки я прокачиваю на заведенном движке, т.к. стартер жалко, да и ассистента у меня нету, кто ж его крутить будет?

    по времени понял, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.