Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    прошу любого адекватного совета по замене сцепления на 1аш зет.Меняю своими силами,в наличии есть- гараж под машину полноразмерный,эл.таль на500кг.комплект самого сцепления,опыт работ по замене сцепления на всех недоприводах,полный набор инструмента и огромное желание победить!ВОПРОС:может проще раскидать всю морду....вытащить мотор,чем пользоваться традиционным методом с опусканием коробки?Почему спрашиваю-обьясню....на НИВАх я так и поступаю,мне так проще т.е сдергиваю моторы????????? think.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    biggrin.gif Ещё рациональнее будет кузов поднять с рамы... а сравнить объём работ и массы агрегатов ни как похоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Мой опыт на 1 ШДТ

    У меня люк с багажником. ну даже если етого багажника нет то ни чего страшного.

    Короче на крышу положил лом. на него ручную лебедку.

    В раен снятых рычагов стальной трос за уши коробки и медленно опускаешь.

    Все меняешь и потом также акуратно поднимаешь и вставляем коробку обратно.

    Незнаю как ШЗ но открутить с ШДТ коробку несложно. единственное 2 болта в верхней точке колокола. добраться до них можно только когда движка под наклоном.

    Ну и когда обратно ставишь схема такая.

    Насодил коробку зафиксировал боковыми болтами. Опустил коробку с движкой и затягиваешь верзхние болты. потом все остальное.

    Пользуясь случаем можешь проверить сапуны коробки и раздатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Хм, не стандартный подход к решению стандартных задач? Проще все таки коробку с раздаткой снять. Меньше гаек крутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    To: Dimka

    я коробку отдельно не снимал biggrin.gif

    Конечно все в сборе коробка раздадка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Просто в гараже ямы нет. поэтому день подумал как снять и за следующий день выполнил всю операцию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    To: Dimka

    я коробку отдельно не снимал

    Да я про топикстартера biggrin.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Проще делать на яме скинув сначала траверсу, раздатку, стартер, а потом колокол с коробкой. Так удобней.

    Делов на пол-дня.

    На раздатке не забудь отвернуть два болта со строны переднего фланца хвстовика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    To: f0X

    а раздатку зачем скидывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Да,усли бы у меня был люк... вопрос так бы не стоял sad.gif а когда мне сказали что коробочка весит 150кг ph34r.gif . то я вот и подумал может морду раскидать проще будет че там трудного крути себе да в баначки складывай болтушки и винтики чтоб ничего не перепутать wink.gif талью сдвинул движку и также задвинул думаю за 2 дня управимся force.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    талью сдвинул движку и также задвинул

    Ну-ну. Потом расскажи, даже интересно.

    Мне механики, где пердически своего обслуживаю, говорили, что ХЗ весит около 600 кг.

    Кстати сцепление вдвоем они поменяли мне за 2,5 часа. Ьез ямы и подъемника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    простых путей не ищем ?

    Движку сдвинуть не день и не в одного человека. Помни что при этом процессе и коробку нужно придерживать и морду до талого разобрать.

    Чтоб диск сцепления поменять просто коробку отвести к заднему мосту на домкрате с площадкой. Опускать в две руки через отверстия рычагов из салона.

    Опустил откатил и делай что хочешь. Поднять будет сложнее. Нужна будет раскачка чтоб на посадочные встала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Со снятой разаткой проще ... там всего-то 6 шт. болтов открутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Рекомендую попутно заменить задний сальник коленвала и опорный подшипник первичного вала коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Подшипник меняется без разборки КПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Опорный подшипник стоит в КВ. Носок первичного вала вставляется в него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    Рекомендую попутно заменить задний сальник коленвала и опорный подшипник первичного вала коробки.

    1054865[/snapback]

    +100 стоит копейки.

    когда менял себе сцепление, этот подшипник уже был сухой и имел приличную выработку, поменял конечно-же на новый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Про этот подшипник я тоже думал. Странно почему он не входит в комплекты сцеплений. Например Экседи есть же комплекты из диска, корзины и выжимного. Почему бы не добавить туда и опорный непонятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Спасибо други,рискну.Хотя чесно признаться опосаюсь,как глянишь на коробочку с раздаткой surprize.gif аж страшно становится thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....
    smile.gif Да други мои всё правильно ok.gif Небуду я велосыпед изобритать и сделаю классически,а вот про сальничег я чего-то и не подумал совсем.Спасибо всем соопереживающим за внятное пояснение thank.gif Век живи,век учись,а дураком помрёшь punchl.gif КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ РУЛИТ+1000000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.