Перейти к публикации
sergk65

Замена топливного фильтра на 3VZ-E

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Заметил тут что после пробок машина на оборотах более 3500 отказывается ускоряться. Замерил давление топлива на регуляторе давления 2,6 при допуске 2,8-3 атм. Посмотрел по запясям своим а топливный фильтр уже 80 000 км отпахал. Не секрет что расположен он в трудно доступном месте по части откручивания трубок. Выбрал самый широкий ключ на 17 и трубку от бака открутил, но сколько не примерялся понял что трубку идущую в моторный отсек не открутить так просто, нет для этого места ключу (мешает торсион). Поэтому в правой нише колеса переднего открутил эту трубку и дальше открутил весь крепеж трубки к фильтру после чего открутил крепление фильтра к раме и сдвинул его в сторону топливного бака затем двумя ключами на 14 и 17 окрутил второй штуцер на фильтре. Произвести обратные действия не составило проблем. Замерил давление еще разок уже 2,8 и машина побежала веселей ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    Дабы не создавать новую тему попробую написать здесь.

    Хотел поменять топливный фильтр, да закисли штуцера. Есть мысль обрезать трубки, подобрать к фильтру штуцера переходные на шланги и посадить все это добро на шланги с хомутами.

    Вопрос - кто нибудь знает какие параметры у резьбы фильтра? В магазине одном примеряли штуцер, не подошел по шагу резьбы - болтался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    Дабы не создавать новую тему попробую написать здесь.

    Хотел поменять топливный фильтр, да закисли штуцера. Есть мысль обрезать трубки, подобрать к фильтру штуцера переходные на шланги и посадить все это добро на шланги с хомутами.

    Вопрос - кто нибудь знает какие параметры у резьбы фильтра? В магазине одном примеряли штуцер, не подошел по шагу резьбы - болтался.

    Первая резьба

    M14x1.5

    Вторая резьба

    M14x1.5

    Кстати, на экзисте заказывал по наличию(j1335021), он не подошел, там как раз была резьба другая: одна м12 1.25, другая м14 1.5

    И вообще купи медные трубки по метражу и штуцера и не надо городить хомутов.

    Изменено пользователем konstantin-k

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    konstantin-k, большое спасибо!

    По полной замене трубок на медные тоже хорошая мысль, думаю выйдет намного дешевле чем оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.