Перейти к публикации

konstantin-k

Завсегдатаи
  • Публикации

    565
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О konstantin-k

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 30.05.1992

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Konstantin
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. звонил в механику узнать че почем: торцануть клапан на сколько я скажу - 150 р шлюхонуть шайбу - 400р выставить зазор под ключ - 650 (скинуть распред, снять клапан, подогнать его длину, собрать в зад) Но возникло недопанимание при разговоре, я поинтересовался что они будут делать если окажется, что длина клапана не соответсвует допуску, получил ответ, что о торцовке клапана в мануале вообще не говорится и допуска по длине не существует. На что я говорю, что использую легионовскую книгу, там написано: Вопрос, на что влияет длина клапана и чем чревато исползование клапана с меньшей длиной, чем минимально допустимая?
  2. Не очень понимаю почему, как такое может быть? Спасибо, вчера стал пытаться переставлять толкатели, чтобы подобрать зазоры получше и понял, что я перепутал впуск с выпуском у себя в замерах . С парвильными замерами суть проблемы осталась той же, но шайбами митсу получится все отрегулировать
  3. Дык я отдавал головку без распредвала и толкателей, как же можно без них прикинуть под шайбы размеры?
  4. я правильно понимаю, что сам дурак и предъявлять тут мастерам нечего? Из впускных шайб, которые самые толстые нужны, мне имеет смымл пытаться подменить толкатели с второй головки чтобы уменьшить толщину шайбы как можно больше, чтобы в будущем были размеры для замены? На самом деле 3.3 есть мителли щайбы задешево и в наличии, 3.25 только тойота и 700 р за штуку. В механики объявляли 750 за регулировку одного в клапана, похоже, это цена и есть за притирку, правку седла , и правку клапана, если клапан нужно поднимать, имхо. я в печали
  5. Замена направляющ Замена направляющих втулок 4 выпусных 4x250, правка седел 8×250, притирка 8x120, правка и чистка клапана 8x140, торцовка клапана 8x150.
  6. Клапана скорее всего торцевали, насколько хз, правили седла, фаску клапан, притерали. Плохо сделали? Снял все толкатели с двух головок, произвел замеры, замена нескольких толкателей пощволит уменьшить несколько шайб на 0.1 всего. Сегодня наверное соберу головку с распредвалом и отвезу к ним в сервис, выпускные клапана пусть торцуют, на впуск наверное куплю шайбы
  7. что если из старых направляющих для клапанов сделать кондуктор как на видео и снять лишку на обыном точили, или это колхоз и не получится самому?
  8. Не слишком тонкая шайба будет, получается на 3 десятки меньше чем минимальная из существующих?
  9. Вопросы озвучил выше, нормально ли регулировать зазоры как озвучили мастера? По фото не видно, только заметил, замеры показали, что нужны такие шайбы: 1(I) 2(O) 3(I) 4(O) 5(I) 6(O) 7(I) 8(O) 3.2 2.2 3.25 2.1 3.3 2.25< 3.25 2.15< шайбы выпускаются в пределах от 2.50 до 3.30 с шагом 0.05 Получается, что на все впускные клапана нужно поставить практически везде самые толстые шайбы. Выпускные отрегулировать шайбами не получается, потому что нужно слишком тонкую шайбу, таких не бывает, основной вопрос что с этим делать. спасибо
  10. Перед тем как отдать я позвонил и спросил какие требования к приемке головки на опрессовку, мне ответили, что нужно снять распредвал, по делу есть что ответить?
  11. Добрый день. У меня на 2lte начало выдавливать антифриз, скинул головку на опрессовку, оказалась дырявой. Порылся в гараже, нашел запасной двигатель, скинул с него голвку, отвез в механику, опрессовка показала, что головка целая, шлюхонули плоскость, сняли 0.1, отдефектовали клапана, все притерли, заменили выпускные направляющие клапанов, впускные сказали в допусках, все кроме колпачков стоит огригинал, за все отдал примерно 10к (опрессовка двух головок, замена 4 направляющих, регулировка клапанных механизмов, запчасти). Вчера забрал головку, накинул распредвал с вкладышами из комплекта, который выглядил пободрее, и получил след картину Замеры шайб показали, что клапана в крайнем положении, все выпускные клапана нуждаются в шайбах меньшей толщины чем минимальная существующая - 2.50 Все впускные клапана нужно регулировать самыми толстыми из возможных шайб. Головку отдавал в работу без распредвала и шайб. Несколько вопросов: 1. Нормально ли что после переборки головки получились такие зазоры, могли ли впускные клапаны излишне торцануть (сверху) что длина клапана уменьшилась? 2. Я так понимаю, что выпскные клапана придется рассухаривать и торцевать сверху, или уменьшать толшину толкателя(куда ложится шайба), нормальная ли это практика? Работники в механики сказали, что они выставляют зазоры клапана именно таким способом (изменение высоты клапана от седла до шайбы под кулачком распредвала), за такую регулировку объявляют 750 за клапан. 3. Наверное имеет смысл накинуть еще родной распредвал с этой головки, вместе с постелями, возможно с ним размеры шайб для регулировки окажутся приемлимыми. ps. в ремонте двигателя плохо разбираюсь, вообще расчитывал, что после капиталки в механике накину головку , отрегулирую зазоры соберу и забуду про головку минимум на 100 к км. на цилиндрах, на мой делитанский взгляд, видны следы хона, на запасном двигателе такого нет, более того видны задиры, так что сложилось впечатление, что блок более менее живым выглядит. Прокладку купил уже такую же по размеру как и стояля - самая толстая, правда почему-то ее номер был 1111554084F0, по каталогам бьется другой, но на форуме нахадил, что она на 2lte подходит, dizelok писал. кдпв
  12. Типа таких http://4x4shop.ru/elektrika/germetichnye-mufty-i-raz-emy/2061-raz-em-germetichnyj-2-kontaktnyj.html. Можно подобрать в запчастях, полно таких, есть с проводом, есть отдельно с клеммами под обжим, как удобнее.
  13. konstantin-k

    Охота или рыбалка

    может кто поделиться местом рядом с тверью, куда можно на выходных на вечерку сходить на вальдшнепа постоять, самому на ум приходит только окрестности больших борков, но кроме как на волге не был там нигде.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.