Перейти к публикации

konstantin-k

Завсегдатаи
  • Публикации

    575
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О konstantin-k

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 30.05.1992

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Konstantin
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. в таком случае можно попробовать постучать по стартеру чем-то, возможно не придется 20 минут ключ поворачивать
  2. konstantin-k

    Мемасики о фораннерах

    ожидал увидеть что-нибудь про задний борт
  3. Поехал в пт в сторону гаража, проехал минут 15, опять температура поползла к красной метке, при этом получилось остановить вискомуфту руками. На всякий случай снял термостат и поехал без дего. В субботу утром заметил, что при включении зажигания на холодную стрелка ползет до красной зоны, потом возвращается на ноль, получается что-то с проводкой и может вообше зашкала не было, не пойму...
  4. Температура выросла по показометру, который вкручен в крышку термостата (на которую ставится крышка радиатора). Жидкости внутри верхнего патрубка судя по всему не было. При замене головки поменял помпу (aisin) и грм, форсунки после проверки установил назад с новыми щайбами, зазоры отрегулированы, метки все выставлены правильно...
  5. В августе собрал мотор с отремонтированной головкой, только сейчас опробовал в поездке 300 км. За температурой следил внимательно все время, было норм. Вчера вечером съезлил в булочную, это минут 15, в темноте увидел что температура почти на красной зоне, включил печки, подождал на холостом пол минуты и заглушил. Патрубок верхний был пустой, но твердый. Жидкость в бачке была почти до полного. Я приуныл, подумал что выдавливает в расширительный бачек и опять пробило.... Сегодня долил всего грамм 300, завел, пузырей нет. Подскажите изза чего такое могло произойти, не понимаю почему из расширит бака не всосало эти 300 грамм, пробка может быть неисправна и в сторону расширит бака перепускать при нагреве, а обратно при остывании нет?
  6. Кстати шов на фото ничем не отличается с картинок на сайте в интеренет магазине. Единственное, что из поста показалось ненормальным - это сменающаяся втулка, а с каким моментом ты затягивал бот?
  7. а чем отличается спортивный руль от штатного?
  8. Проверь, что передний кардан крутится свободно при "выключенном" пп. На полном приводе на асфальте как раз и будут описанные проблемы
  9. звонил в механику узнать че почем: торцануть клапан на сколько я скажу - 150 р шлюхонуть шайбу - 400р выставить зазор под ключ - 650 (скинуть распред, снять клапан, подогнать его длину, собрать в зад) Но возникло недопанимание при разговоре, я поинтересовался что они будут делать если окажется, что длина клапана не соответсвует допуску, получил ответ, что о торцовке клапана в мануале вообще не говорится и допуска по длине не существует. На что я говорю, что использую легионовскую книгу, там написано: Вопрос, на что влияет длина клапана и чем чревато исползование клапана с меньшей длиной, чем минимально допустимая?
  10. Не очень понимаю почему, как такое может быть? Спасибо, вчера стал пытаться переставлять толкатели, чтобы подобрать зазоры получше и понял, что я перепутал впуск с выпуском у себя в замерах . С парвильными замерами суть проблемы осталась той же, но шайбами митсу получится все отрегулировать
  11. Дык я отдавал головку без распредвала и толкателей, как же можно без них прикинуть под шайбы размеры?
  12. я правильно понимаю, что сам дурак и предъявлять тут мастерам нечего? Из впускных шайб, которые самые толстые нужны, мне имеет смымл пытаться подменить толкатели с второй головки чтобы уменьшить толщину шайбы как можно больше, чтобы в будущем были размеры для замены? На самом деле 3.3 есть мителли щайбы задешево и в наличии, 3.25 только тойота и 700 р за штуку. В механики объявляли 750 за регулировку одного в клапана, похоже, это цена и есть за притирку, правку седла , и правку клапана, если клапан нужно поднимать, имхо. я в печали
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.