Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Помогите, опытом поделитесь. Гибкий шланг не помог. Наконечник не вмещается. Что делать? (с) (Ленин и, кажись, Чернышевский).

    Кстати при шпирицевании самого кардана (шлицы) смазка полезла не из под резинки, а в районе крестовины. Это нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H
    Помогите, опытом поделитесь. Гибкий шланг не помог. Наконечник не вмещается. Что делать? (с) (Ленин и, кажись, Чернышевский).

    Кстати при шпирицевании самого кардана (шлицы) смазка полезла не из под резинки, а в районе крестовины. Это нормально?

    86476[/snapback]

    снимать кардан smile.gif тогда все легко достается

    При шприцевании шлицов кардана смазка должна полезть из-под шлицов

    если она лезет спереди (в районе передней крестовины), это означает отсутствие/поломку передней крышки. В этом случае в шлицы (т.е. куда надо) она не попадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    если не получается прошприцевать на месте то надо снять кардан

    но перед тем как шприцевать шлицевое иначе ниче неполучицО

    и в шлицы особо много смазки не надо как начнут части кардана в соединении чуть расходиться то все больше смазки ненадо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Для шприцевания крестовин ничего снимать не нужно. Покупаешь пластиковый переходник (ГАЗелевский) на носик шприца, его конус замечательно проходит к масленкам в крестовинах, только нужно аккуратно центровать, чтобы смазка мимо не пошла. 4-5 качков и смазка лезет из-под подшипников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Ок. Спасибо. Начнем с переходников, не получится - бум снимать кардан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Были еще наконечники (давно, старые) для Волги, насаживаешь на конец и прижимаешь к масленке. Наконечник это трубка диаметром около 7-8 мм и расширением, которое насаживается прямо на носик шприца, мне сосед волгарь подарил - удобно, в принципе и сделать не трудно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    Начнем с переходников, не получится - бум снимать кардан

    Тебе снимать кардан однозначно уже - заглушку восстанавливать. Иначе шлицевое соединение не прошприцуешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Из чего заглушку делать, или от чего брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyta 4Runner 1992г.в. 3V бенз. МКПП
    Были еще наконечники (давно, старые) для Волги,

    Я конечно не спец, но усебя на Раннере шприцую старым шприцом от 412 москвича,подходит ВО!.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Вопрос- а чем принято шприцевать крестовины и шлицы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Смазка для поворотных кулаков и крестовин карданов

    сразу за табличками

    А в общем литиевые смазки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H
    Вопрос- а чем принято шприцевать крестовины и шлицы?

    86858[/snapback]

    тут написано все:

    FAQ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.