Перейти к публикации
Anlars

Какие колеса можно поставить на сотку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 120-450

    В настоящее время стоят 275/65/17. Вопрос собственно в следующем. Какие размеры АТ-ных или МТ-ых шин (без ущерба для конструкции) можно установить не занимаясь разного рода лифтами. 16 радиус тоже приветствуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    285/75 R16 BFG MT KM2 стоят без лифта, проблем нет, ездил на волгу 6000 км, 5 чел + багажник до крыши вещами забил (кг 250 примерно)+ бокс сверху - нигде ничего не задевает, по пересеенке и грязи ездил - все нормально....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    до 33"- любая.285/75-16, 285/70-17, 285/65-18 и тд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    305/70/16 смотрятся ok.gifok.gifok.gifok.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 120-450

    Спасибо всем. Однако... Думал, что 285, а тем более 305 в передней арке шаркать будут. Если удобно, скиньте пару фото для наглядности. можно в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80-1hdft

    я могу скинуть фотку шин, которые на сотке оторвали, подклылок, бачек, и все чо смогли smile.gif

    но это как раз 305/70/16...

    теперь они у меня, на владовских...

    p.s. думаю цифры надо записать (а использовать по обстоятельствам)

    ибо знакомый и сотку продал smile.gif не срослось у него.

    Изменено пользователем rod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    езжу на 265-70-17..самый оптимал считаю...285 рыскает больше ....а так как на рельсах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes

    Читаю и удивляюсь applaude.gif : вообще-то помимо тех МАХ размеров, которые тут многие расписали, ни один человек не догадался написать - А в паре с какими дисками ( в смысле с каким ЕТ) собственно все это стояло?

    От этого ЕТ - то все и будет зависеть: оторвется / шаркать что-нибудь будет, или нет.

    Изменено пользователем MAE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Я думаю что без ущерба можно ставить колеса, рекомендуемые изготовителем автомобиля. Т.к. полагаю что рисунок протектора и навыки водителя значительно важнее размера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Я думаю что без ущерба можно ставить колеса, рекомендуемые изготовителем автомобиля. Т.к. полагаю что рисунок протектора и навыки водителя значительно важнее размера.

    1064332[/snapback]

    Может быть навыки и таки да, но размер ох как имеет значение tongue.gif. С асфальта съезжать не пробовали на стандартных и больших колёсах? нет, а может рискнуть попробовать smile.gif ... сколько народу ездят и не парятся на больших колёсах и самое главное для чего они это делают, ага для пантов наверное и чтобы машину скорее сломать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100, Audi Q7
    Читаю и удивляюсь  applaude.gif : вообще-то помимо тех МАХ размеров, которые тут многие расписали, ни один человек не догадался написать - А в паре с какими дисками ( в смысле с каким ЕТ) собственно все это стояло?

    От этого ЕТ - то все и будет зависеть: оторвется / шаркать что-нибудь будет, или нет.

    1064173[/snapback]

    Во, во buzz.gif Вот про мои приключения с резиной 285/75/16 и дисками с вылетом -14 http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=67316&st=0 Сейчас стоят с родным +60 вылетом, нормально. НО, при вывернутых до конца колесах, и переезде к примеру лежачего полицейского, один хрен где-то шоркает sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ
    Я думаю что без ущерба можно ставить колеса, рекомендуемые изготовителем автомобиля. Т.к. полагаю что рисунок протектора и навыки водителя значительно важнее размера.

    1064332[/snapback]

    Может быть навыки и таки да, но размер ох как имеет значение tongue.gif. С асфальта съезжать не пробовали на стандартных и больших колёсах? нет, а может рискнуть попробовать smile.gif ... сколько народу ездят и не парятся на больших колёсах и самое главное для чего они это делают, ага для пантов наверное и чтобы машину скорее сломать...

    1064356[/snapback]

    Я также думаю, что без иных изменений БОЛЬШИЕ колеса не поставишь, А автор про это спрашивал. А чуть больше наверное не слишком существенно влияют. Или заблуждаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    лучше всего использовать диски с родным ЕТ(+60).

    33"- максимальный размер. На нем ничего не задевает, если конечно подвеска в порядке. При ширине 285- расход, разгон и тд- хуже. Чем больше "диска- тем легче колесо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    КАТАЮСЬ 275-70-16.НИКАКИХ ПОНТОВ.ОЧЕНЬ УВЕРЕННО ПО ТРАССЕ.РАСХОД 10-11.ПОСЛЕДНЯЯ ПОЕЗДКА 6500КМ ИЗРАСХОДОВАНО 700 ЛИТРОВ ДТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ
    КАТАЮСЬ 275-70-16.НИКАКИХ ПОНТОВ.ОЧЕНЬ УВЕРЕННО ПО ТРАССЕ.РАСХОД 10-11.ПОСЛЕДНЯЯ ПОЕЗДКА 6500КМ ИЗРАСХОДОВАНО 700 ЛИТРОВ ДТ.

    1064659[/snapback]

    Я так же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.