Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TOYOTA HiLux Surf 2L-TE JAOS RANCHO

    Народ помогите!!! Нужна распиновка под 2Л-ТЕ.(12-12-26) В книжке от Легиона распиновка под KZN165 (1KZ-TE). Разъемы другие, Нуно , чтоб распиновка с описаловом, где какие контакты, какие напруги, что значат, от каких датчиков снимаются.

    А то отдал в мастерскую полностью рабочую машину для замены сальника на ТНВД - в резульпате второй месяц машина не едет, а со вчерашнего дня и не заводится. МАСТЕРОВЫЕ, МЛИН!!! КОЗЛЫ!

    sos.gifsos.gifsos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Народ помогите!!! Нужна распиновка под 2Л-ТЕ.(12-12-26) В книжке от Легиона распиновка под KZN165 (1KZ-TE).  Разъемы другие, Нуно , чтоб распиновка с описаловом, где какие контакты, какие напруги, что значат, от каких датчиков снимаются.

    А то отдал в мастерскую полностью рабочую машину для замены сальника на ТНВД - в резульпате второй месяц машина не едет, а со вчерашнего дня и не заводится. МАСТЕРОВЫЕ, МЛИН!!! КОЗЛЫ!

    sos.gif  sos.gif  sos.gif

    1068049[/snapback]

    А при чем тут распиновка-то? При обрыве проводки ошибка датчика смотрится стандартным тестом E1-TE1. Что кажет?

    Ничего не кажет? Тогда будем подумать.... Ибо не все что "Е" причастно к электрике и электронике. Как обычно - "истина где-то рядом".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TOYOTA HiLux Surf 2L-TE JAOS RANCHO

    ПредЪистория.

    Потекла кольцевая манжета ТНВД. Насос не снимали. Сняли верхнюю крышку и заднюю часть. Сменили резинку, собрали. МАШИНА ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ ПИНКА НО НЕ ЕДЕТ СОВСЕМ. НЕТ ТЯГИ. после этого ТРИЖДЫ!!! снимари насос полностью, под давлением его смотрели (протеканий, то бишь подсоса воздуха нет.) Все в норме, но машина НЕ ЕДЕТ!!! (20 км.ч. при полностью задавленной тапочке). Статичный тест коробки 1600, дыма черного из трубы НЕТ, даже на переходных режимах (раньше тоже не было)

    Единственно, что нашли - на перепускном клапане напруга на одной клемме как положено 12 в, а вот на второй, что управляющая с компа НЕ 10,5 а всего 3,5 в. Проводку до компа проверил - ОК. На клемме самого компа выдает столькл. Э то с управляющего пранзистора. Проверили комп. (тестером) вроде все ОК. Судя по всему какой-то датчик гребет. Но все, чтодоступно уже проверил - все - ОК. Самодиагностика ведет себя странно. По Мурзилке должна мигать с частотой 0,25 сек (если нет ошибок), а она мигает короткий миг раз в 4 сек.(хоть полчаса) И все!

    ЧЕКИ НЕ ГОРЯТ ВООБЩЕ. На ХХ работаеткак часики. Но даже на стоящей машине на ПАРКОВКЕ обороты при тапочке в пол после 2000 МЕДЛЕННО растут до 3500 и ВСЕ! Лампа турбины загорается на 2800-3100 (без нагрузки). В движении на 2400-2500 но подхвата нет. Нет выхлопа - нет раскрутки турбины. ВСЕ вакуумные трубки проверил - все ОК. Вст такой гемморрой непонятный.

    Распиновка нужна проверить качество сигналов с датчиков. Кстати насос почему-то похож по мурзилке на KZ-товский.( Сверху датчик рборотов и перепускной клапан). mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TOYOTA HiLux Surf 2L-TE JAOS RANCHO

    ПЫ СЫ. А что енто за тест E1-TE1? И что он должон казать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    ПЫ СЫ. А что енто за тест E1-TE1? И что он должон казать?

    1068324[/snapback]

    В диагностическом разъеме замыкаешь эти контакты, включаешь зажигание и считаешь мигания лампы check. Как понял это уже делалось. В легионовской книжке есть распиновки всех разъемов, смотри внимательнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    При замыкании E1-TE1 в диагностическом разъеме, если все в порядке, то лампа "Check" должна мигать с равным интервалом в несколько секунд. Если частые моргания - считаем их. Каждая ошибка отделяется паузой. то есть отмыргало код ошибки - подождало, выдало следующий код - и по кругу. Так что, судя по всему, все у тебя с датчиками в порядке... Собственно, и проверять-то особо нечего.

    Посмотри внимательно на шланчик, который идет от впускного коллектора до фильтра и датчика давления турбины (на кастрюле висит), проверь продуваемость фильтра. Очень похоже что нет коррекции по давлению. Ну и на турбине посмотри шланг, идущий к перепускному клапану. В идеале, конечно, манометр врезать и посмотреть сколько дует турбина.

    Форсунки не трогали? Обратку не снимали?

    post-3221-1280042027_thumb.jpg

    post-3221-1280042037_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Сняли верхнюю крышку и заднюю часть

    что значит -задняя часть. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hi Ace, LH107G, 3L, 4WD, LSD
    ... МАШИНА ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ ПИНКА НО НЕ ЕДЕТ СОВСЕМ. НЕТ ТЯГИ. ...  Все в норме, но машина НЕ ЕДЕТ!!! (20 км.ч. при полностью задавленной тапочке)...

    Вот такой гемморрой непонятный.

    Было на 3L с механическим ТНВД. 35 км/ч на 5-й передаче.

    Проверяли метки на шкивах. Крутили зажигание. Разбирали форсунки. Потратили полдня и 6000 рублей (мастеру).

    Потом продули магистраль от фильтра к топливному баку. И поехали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Михаил Б

    Потом продули магистраль от фильтра к топливному баку. И поехали.

    нормальные мастера-с этого и начинают.

    то есть с простейшего : заводят и проверяют работу мотора на разных режимах из бутылки -напрямую.(минуя все фильта и тд).

    Крутили зажигание. Разбирали форсунки. Потратили полдня и 6000 рублей (мастеру).

    laugh.gif толь у них другого клиента более не было в тот рабочий день-толь (извиняюсь) ***ну короче без практики диагностики/ремонта дизельной ТПА.

    .

    To: starfox

    на перепускном клапане напруга на одной клемме как положено 12 в, а вот на второй, что управляющая с компа НЕ 10,5 а всего 3,5 в

    вообщето такие сигналы (силовые-управляющие) желательно смотреть осцилографом .

    .

    PS.

    мне кажется достаточно было просто прибавить топливоподачу винтиком на SPV клапане-и она поехала бы.

    не заводится говориш ??? (подай на него напрямую питание от акб-если она не "дёрнется" заводится (в разнос)-то меняй его.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hi Ace, LH107G, 3L, 4WD, LSD
    толь у них другого клиента более не было в тот рабочий день

    В точку! Я был единственный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Михаил Б

    biggrin.gifда все мы такие....(сервисмены) когда работы мало-то начинаем дооооолго думать и размышлять ,делать всякие нелепые телодвижения с умным видом bee.gif .

    .

    PS.

    только такая фигня (когда работы мало) очень редко бывает.

    .

    это шутка-но с долей правды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.